Контракт между артистом и продюсером

Контракт между артистом и продюсером

Shagor.ru – Продвижение артистов запись закреплена

КАК ВЫБРАТЬ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР

В наше время невиданной популяции имбецилов, подписание договора с продюсерским центром – это заглавная мечта большей части артистов. Причина сему – инфантильность, ведь очень многие молодые исполнители на все сто процентов уверены, что им необходимо заключить контракт с каким-либо продюсерским центром, что обеспечит им успех. По непонятным мне причинам, в нашу эпоху безграничных возможностей для самостоятельного развития карьеры артисты, максимум, что делают большинство исполнителей, это записывают демо-песни и отправляют их лейблам и продюсерам, в надежде, что вожделенный "контракт" окажется у них в руках.

Вряд ли Вас, артистов, получится убедить в том, что отсылать продюсерам демо-записи в наши дни – это в большинстве случаев пустая трата времени, а это действительно так. Как показывает практика, музыканты, мечтающие о контракте с продюсером, совершенно не в курсе, что представляют собой эти зловещие контракты со звукозаписывающими компаниями.

Кристофер Кнаб, за время моей работы в Соединенных Штатах, рассказывал мне очень много о том, как работает музыкальный бизнес, а также о том, что должны предпринять музыканты для развития своей карьеры. Для тех, кто не знает, кто такой Кристофер Кнаб, вот ссылка в википеди https://ru.wikipedia.org/wiki/Кнаб,_Кристофер. Продюсерские центры привлекательны для артистов тем, что они могут организовать продажи музыки должным образом. Подписывая с музыкантами договор о сотрудничестве, продюсеры рассчитывают не только вернуть вложенные в музыкантов деньги, но и заработать на этом сотрудничестве. Давайте рассмотрим наиболее важные моменты договора между артистом и продюсером.

При поиске договора о сотрудничестве с продюсерским центром, обращайте внимание на следующие вещи:

a)
Если продюсер имеет собственный отдел паблишинга, и хочет получать часть Вашей прибыли от издания Вашей музыки в качестве саундтреков к фильмам/играм, в рекламных роликах и т.д., то этому не нужно удивляться. Однако обязательно убедитесь, что Вы будете получать свои роялти с паблишинга. Если лейбл предлагает Вам запись вашего альбома в счет процента от ваших будущих механических роялти – ни в коем случае не соглашайтесь на это! Это деньги, которые должны получать автор и издатель музыки с продаж Ваших записей. Другой вопрос, если продюсерский центр берет на себя работу с артистом «под ключ».

b)
Распространение плакатов, футболок, кепок и прочих предметов с символикой Вашей группы обычно не входит в контракт с рекорд-лейблом, и осуществляется согласно договорам, которые заключает Ваш представитель с распространителями. Если рекорд-лейбл хочет получить процент от дохода с продаж вашего мерчандайза, то Вам нужно провести с лейблом переговоры и уточнить, сколько конкретно они хотят получить. Или опять же это должна быть работа «под ключ».

c)
Выясните, сколько прав хочет получить продюсер. Например, сколько своих композиций Вы будете обязаны продавать через этот лейбл? Не следует предоставлять продюсеру слишком много прав, если Вы самостоятельно работаете над своим материалом.

d)
Узнайте, кто будет заниматься продвижением Вашей музыки в сети интернет, на радио и на ТВ. Будут ли включаться в работу над Вашим проектом сторонние специалисты или лейбл ограничится только своим штатным персоналом? Если продюсер в дополнение нанимает сторонних специалистов, то это хорошо – это значит, что над продвижением Вашего релиза будут работать серьезно и эффективно.

e)
Узнайте, выделяет ли лейбл отдельный бюджет на рекламу группы. Не путайте рекламу с PR и промоушном.

f)
Выясните, сотрудничает ли этот продюсер с концертными агентствами. Какую помощь в организации концертов и туров лейбл сможет Вам оказать (материальную, моральную, и т.д.)?

g)
Узнайте, сколько Вам заплатят за каждое проданное выступление. В зависимости от условий договора, артист может получить 10-70% от валового дохода. Помните, что из этого процента вы также должны будете отдать своему продюсеру оговоренный ранее процент за продакшн вашей записи (если Вы ее не оплачиваете).

Теперь разберем более значимые музыкальные лейблы. По принятым в музыкальной индустрии понятиям, мейджор-лейбл – это рекорд-компания, которая имеет собственную систему дистрибьюции, и которой принадлежит существенный процент от общего количества ежегодно продаваемой музыкальной продукции. На сегодняшний день таких компаний всего четыре:
• Universal Music Group
• Sony/BMG
• Warner Music Group
• EMI

Прежде, чем вы начнете искать возможности сотрудничества с мейджор-лейблом, Вы должны точно знать, что представляет собой работа с такой компанией. Вот несколько вещей, которые помогут Вам разобраться.

I. Права
Мейджор-лейбл обычно подписывает артистов на шесть-восемь релизов (не лет).

II. A&R
Изучите представителя A&R. Узнайте, кого он подписал, с кем и на кого он работал, и как долго этот человек выполняет функции представителя A&R.

III. Количество релизов
Узнайте, сколько записей ежегодно выпускает лейбл. Ресурсов мейджор-лейбла хватает на то, чтобы уделить достаточное внимание промоушну каждого своего релиза. 12-25 релизов в месяц – обычное дело для одного мейджор-лейбла.

Вот несколько важных моментов, с которыми Вам придется иметь дело (и на которые Вам нужно обратить особое внимание) при заключении договора с мейджор-лейблом:

1. Исключительность договора
С каким бы лейблом Вы ни заключали договор о сотрудничестве, этот договор будет иметь статус "исключительного". Другими словами, всё время, пока действует Ваш договор с продюсерским центром, Вы не можете сотрудничать ни с кем, кроме этой компании. То есть, в один период времени Вы можете сотрудничать только с одним рекорд-лейблом. Кристофер Кнаб настоятельно рекомендует, чтобы при заключении договора о сотрудничестве Вы внимательно изучили степень и пределы этой "исключительности".

2. Срок
Временная продолжительность действия контракта с продюсерским центром – это крайне важно. Сколько релизов Вы должны будете выпустить через их компанию? Сколько времени будет действовать договор?

3. Продакшн
Кто будет заниматься производством Вашего компакт-диска, отвечать за его качество? Добейтесь того, чтобы Ваша творческая свобода ограничивалась минимально. Рекорд-компания часто оставляет за собой право ограничить музыкантов в выборе продюсера, мастеринг-инженера, студии и т.д.

4. Стоимость услуг звукозаписи
Сколько денег выделит рекорд-лейбл (естественно в долг) на Вашу запись? Не берите слишком много! Помните, что Вы должны будете вернуть лейблу все эти деньги, отчисляя компании часть своих будущих доходов.

5. Кредиты
Сколько (живых) денег Вы должны будете вернуть? Рекорд-лейбл снимает ваш видеоклип? Тратит свои деньги на организацию ваших гастролей? Помните, что Вы должны будете вернуть все деньги, которые лейбл вложил в вас.

6. Роялти
Роялти – это процент от общего дохода с продаж, публичного воспроизведения, включения вашей музыки в фильмы, программы или рекламные ролики. Прежде, чем подпишете договор о сотрудничестве с мейджор-лейблом, узнайте, какой процент Вы получите. Также узнайте, каким образом лейбл будет отчислять Вам ваши роялти.

7. Видео
Как будут производиться Ваши видеоклипы и как будут распределяться расходы на их производство? Постарайтесь договориться о том, чтобы Вам пришлось возмещать лейблу не более половины себестоимости ваших видео.

8. Паблисити
Чтобы представить Вас широкой публике, лейблу потребуется Ваше разрешение на использование Вашего имени, Вашей внешности и Вашего голоса. Кроме того, собственность Ваших Интернет-адресов (URL) также может стать предметом переговоров.

9. Мерчандайзинг
То же, что и с локальными продюсерскими центрами и инди-лейблами (я тут задумал отдельную статью с разбором всех этих представителей музыкального рынка).

10. Аудит
Ваше право следить за доходами/расходами, связанными с Вашим проектом. Убедитесь, что этот пункт включен в контракт.

11. Отчетность лейбла
Лейбл обязан предоставлять Вам финансовые отчеты по Вашему проекту. Обычно отчеты предоставляются артистам каждые шесть месяцев, однако на подготовку отчета требуется время; то есть, отчет за период с января по июнь артисты получают примерно в сентябре.

Читайте также:  К какой ветви власти относится мвд

12. Передача контракта
Право рекорд-компании продать контракт. Мейджор-лейблы часто передают своих артистов от одного дочернего лейбла к другому, в пределах своей корпорации.

13. Прекращение действия договора
В этом пункте указываются песни, которые Вам нельзя будет записывать и тиражировать в течение определенного временного периода после истечения срока действия Вашего контракта с мейджор-лейблом.

14. Пункт о музыкантах
Данный пункт договора регулирует деятельность музыкантов группы, не считая фронтмена. Эта часть договора позволяет музыкантам Вашей группы выполнять студийную работу. При этом, музыкантам все равно нужно получить разрешение лейбла, однако рекорд-компания не может не дать этого разрешения, если только у нее нет веских причин. Обычно такой пункт в договоре отсутствует, и музыкантам запрещается выступать в составе других групп или участвовать в проектах других лейблов, по причине исключительности договора. Если же в Вашем договоре есть такой пункт, то убедите всех своих музыкантов подписать его.

15. Пункт о незаменимом работнике
Если руководитель рекорд-компании или другой её работник, имеющий существенное значение для Вашей группы, складывает свои полномочия или покидает рекорд-лейбл, то Вы получаете право расторгнуть договор. Лейбл также может ввести такой пункт по отношению к одному из участников Вашей группы.

Для Вашей уверенности в моей компетенции по данному вопросу (касаемо мейджоров) поясню, я отработал 4 года ассистентом продюсера на филиале Warner Music. Это позволяет мне конструктивно понимать концепцию работы мейджор-лейблов с артистами. Если Вы хотя бы на элементарном уровне изучите договор с продюсерским центром до того, как поставите на нем свою подпись, то это убережет Вас от больших разочарований в будущем. Помните – юристы звукозаписывающих компаний тщательно продумывают каждый пункт договора. И Вы должны делать то же самое. Конечно, все эти пункты – вопрос спорный, но, боюсь, мне не хватит статей, что бы изложить свою полноценную позицию по данным вопросам.

Ссылка для скачивания доступна внизу страницы

ПРОДЮСЕРСКИЙ ДОГОВОР

Республика Казахстан, город Астана

Товарищество с ограниченной ответственностью «Best of the Best studio», свидетельство о государственной регистрации юридического лица № ___________ выдано __________________________________________________________ «____»___________ ______г., находящееся по адресу: ул. Кенесары 77, БИН ____________, именуемое в дальнейшем «Продюсер» в лице Директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданка Республики Казахстан ________________________,
удостоверение личности № ___________________ выдано МВД (МЮ) Республики Казахстан ___________________________ года, ИИН ____________________, проживающая по адресу: город _____________________________________, телефон: ___________________, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
.

ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ:
Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм. (музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров аранжировщиков и пр.)

Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат).
Аудио Альбом – сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.

Фото-сессия – Специальная, фото – съемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы Артиста.
Видеоклип – по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.

Промоушн проекта – (продвижение) Полномасштабная рекламная компания Артиста. Цель -популяризация Артиста всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью, участия в теле-, и радио программах, заказные статьи в прессе и т.д.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Предметом данного Договора является совместная деятельность между Продюсером и Исполнителем с целью максимального развития творческих возможностей Исполнителя, и получения максимальной прибыли Продюсером.
1.2. Исполнитель в соответствии с настоящим Договором рассматривает ТОО «Best of the Best studio», как своего единственного казахстанского продюсера и представителя, а также как своего исключительного агента и представителя во всех странах мира на весь срок действия настоящего Договора, а также в случае его пролонгации.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПРОДЮСЕРА

2.1. Продюсер обязуется нести все материальные расходы, связанные с созданием и популяризацией (промоушн) Исполнителя.
2.2. Финансовые вложения Продюсер производит как из личных средств, так и путем привлечения средств третьих лиц, спонсоров или других инвесторов.
2.3. Продюсер обязуется оплачивать счета, перечислять денежные средства и вносить деньги наличными на оплату работ и услуг по созданию и популяризации Исполнителя.
2.4. Продюсер имеет право на получение прибыли с проекта.
2.5. Продюсер до истечения срока контракта является единоличным обладателем исключительных и смежных прав на созданные или записанные произведения.
2.6. Продюсер обязуется оказать помощь в подготовке Исполнителя к сценической деятельности по следующим направлением:
• сольный вокал;
• сценическое движение; пластика;
• сценическая речь;
• интервью и работа со средствами массовой информации;
• работа на съемочной площадке;
• концертная работа.
2.7. Продюсер обязуется предоставлять Исполнителю помещение для занятий и репетиции и те дни и часы, когда это необходимо
2.8. Продюсер обязуется предоставлять Исполнителю ноты, аудио- и видеоматериалы, всю необходимую литературу и самую современную музыкальную информацию по специальности для наиболее полного освоения профессии и неуклонного творческого pocтa Исполнителя.
2.9. Продюсер обязуется предоставлять свои услуги в качестве саунд-продюсера в студии во время сессии звукозаписи.
2.10. Продюсер обязуется предоставить Исполнителю студийное оборудование, студийное время, а также услуги аранжировщиков, сессионных музыкантов и звукорежиссеров с целью производства качественных фонограмм.
2.11. Продюсер обязуется снимать видеоклипы на песни Исполнителя, организовывать расширенную рекламную кампанию (промоушн) с привлечением всех доступных средств, с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка, а также текущей и требуемой популярности Исполнителя для достижения наиболее полного творческого и коммерческого результата.
2.12. Продюсер обязуется организовывать все коммерческие и иные мероприятия Артиста на высоком художественном, техническом и административном уровне, в связи с чем Продюсер нанимает необходимый творческий, технический и административный персонал.
2.13. Продюсер обязуется создавать для Исполнителя все необходимые условия во время гастрольных туров, включая:
• своевременную отправку полиграфической рекламы;
• приобретение билетов;
• встречу и проводы в пункте назначения;
• гостиничный номер со всеми удобствами;
• предоставление гримерной комнаты для Исполнителя на концертной площадке;
• наличие на концертной площадке необходимого звукового оборудования.
2.14. Продюсер обязуется следить за творческим ростом Исполнителя. Совершенствовать его профессиональные навыки и всячески поощрять его личные достижения.
2.15. Продюсер обязуется обеспечивать Исполнителя необходимыми сценическими костюмами, которые будут являться собственностью Продюсера.
2.16. Продюсер обязуется своевременно производить Исполнителю все причитающиеся ему выплаты, согласно условиям настоящего Договора.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Исполнитель обязуется всемерно сотрудничать с Продюсером с целью дальнейшего творческого роста и развития популярности, согласно требованиям Продюсера и конъюнктуры современного музыкального рынка.
3.2. Исполнитель обязуется соблюдать конфиденциальность относительно творческих и коммерческих планов, а также взаимоотношений внутри коллектива.
3.3. Исполнитель обязуется быть пунктуальным и обязательным в отношении любых мероприятий, устраиваемых Продюсером, включая учебные занятия, репетиции, запись, съемки, рекламные и иные мероприятия, концерты и др.
3.4. Исполнитель обязуется согласовывать с Продюсером все публичные интервью и заявления, вплоть до письменного изложения и утверждения Продюсером таких заявлений. Исполнитель обязан в каждом интервью, заявлении или любом другом появлении перед публикой упоминать имя Продюсера говорить о высокой значимости их роли в успехе и популярности Исполнителя.
3.5. Исполнитель не имеет права контактировать с любыми представителями средств массовой информации в отсутствие Продюсера или назначенного Продюсером доверенного лица.
3.6. Исполнитель обязуется не критиковать или подвергать сомнению любые действия и распоряжения Продюсера или его доверенного лица.
3.7. Исполнитель обязуется соблюдать все требования Продюсера относительно развития Исполнителя, соблюдать установленный Продюсером график занятий, репетиций, тщательно и сразу исправлять свои ошибки, на которые указал Продюсер, приходить полностью подготовленным на занятия, записи в студию, а также на съемки, концерты и другие мероприятия.
3.8. Исполнитель обязуется поддерживать ровные товарищеские отношения с коллегами, не участвовать в сплетнях и склоках и пресекать таковые, если они возникают. В случае невозможности пресечения конфликтной ситуации Исполнитель обязуется немедленно известить Продюсера о возникновении таковой.
3.9. Исполнитель обязуется соблюдать все требования Продюсера к внешности Исполнителя и его физической форме, как то:
• поддержание своего тела в рамках определенного веса;
• ежедневный уход за своим телом, лицом, кожей;
• соблюдение аккуратности и определяемого Продюсером стиля в одежде вплоть до нижнего белья.
3.10. Исполнитель обязуется строго соблюдать и поддерживать выбранный Продюсером имидж и манеру поведения на публике.
3.11. Исполнитель обязуется следить за своим здоровьем, бережно относиться к своим голосовым связкам и всячески избегать действий, могущих нанести урон таковым, а также любым другим частям тела. Исполнитель обязуется не иметь гражданских мужей, не вступать в брак и беременеть на протяжение действия настоящего Договора.
3.12. Исполнитель обязуется не принимать алкоголь и любые наркотические вещества накануне и во время сессий звукозаписи и любых появлений на публике, а также совершать любые другие действия, могущие неблагоприятно отразиться на его работоспособности и физическом или душевном состоянии.
3.13. Исполнитель обязуется не появляться на приемах, презентациях, в профессиональных и около профессиональных кругах, клубных мероприятиях, пресс-конференциях и тому подобных мероприятиях без сопровождения Продюсером или его доверенным лицом. Кроме того, во время таких мероприятий Исполнитель обязан находиться в непосредственной близости от Продюсера или его доверенного лица и немедленно выполнять все его требования, просьбы и рекомендации.
3.14. Исполнитель обязуется сделать все возможное для того, чтобы его личные проблемы не повлияли на творческие планы Продюсера, в связи, с чем Исполнитель обязан заранее его информировать обо всех изменениях в своей личной жизни.
3.15. Исполнитель обязуется никогда и никому из профессиональной и около профессиональной среды, включая представителей масс-медиа, не оставлять своего адреса и номера домашнего и мобильного телефона, а в случае необходимости, оставлять номер телефона Продюсера.
3.16. Исполнитель обязуется быть досягаемым для Продюсера в любое время суток, в связи с чем он обязан оставлять Продюсеру все необходимые адреса и контактные телефоны в случае, если Исполнитель находится вне дома.
3.17. Исполнитель обязуется не участвовать ни в каких других проектах; записях фонограмм; съемках, включая фотосъемки, видеосъемки, видеоклипы, кинофильмы; концертах и любых других мероприятиях кроме тех, которые устраивает Продюсер. В случае возникновения такого рода предложений со стороны третьих лиц, Исполнитель обязан немедленно проинформировать Продюсера.
3.18. Исполнитель не имеет права в каком либо виде принимать участие в каком бы то ни было другом музыкальном проекте на весь срок действия Договора.
3.19. Исполнитель настоящим гарантирует и заверяет, что любые указания Продюсера или его доверенного лица в рамках настоящего Договора и деятельности связанной с ним, будут выполняться неукоснительно и отказ Исполнителя в любой форме будет расцениваться как нарушение условий настоящего Договора с его стороны.

Читайте также:  Письмо о месте нахождения организации образец

4. АВТОРСКИЕ И СМЕЖНЫЕ ПРАВА, ПРАВО НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, НА ПСЕВДОНИМ АРТИСТА И НАЗВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ

4.1. Все виды звукозаписи: будь то пластинки, магнитные ленты, компакт-диски, а также все иные виды звукозаписи, известные сейчас, и/или которые появятся в будущем, производимые где бы то ни было в мире, будут продаваться или как-либо распространяться на коммерческой основе только по указанию Продюсера на основе настоящего Договора.
4.2. Любые видео и киноматериалы, также как и вся прочая продукция визуальной информации, в которой участвует и/или просто показан исполнитель, будут продаваться и/или как-либо ещё распространяться где бы то ни было в мире только Продюсером и/или по его указанию третьим лицом строго в соответствии с контрактами, выработанными Продюсером в соответствии с настоящим Договором.
4.3. Вся продукция, как-то: аудиозаписи всех видов (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора мастертейпы) и права на них; видеозаписи и все прочие виды продукции визуальной информации (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора исходные материалы, профессиональные копии, кино и видеоклипы и иные профессиональные кино- и видеоматериалы) и права на них, являются собственностью Продюсера.
4.4. Исполнитель передает в рамках настоящего договора исключительное право на свое собственное изображение Продюсеру.
4.5. Псевдоним Исполнителя является собственностью Продюсера. Исполнитель не имеет право использовать псевдоним по истечении действия Договора без согласия Продюсера.
4.6. Название музыкальной группы, согласно Приложения №1, является собственностью Продюсера.

5. ГАРАНТИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5.1. Стороны обязаны безусловно выполнять взятые на себя обязательства после подписания настоящего Договора.
5.2. Если невыполнение своих обязательств одной из сторон настоящего Договора повлекло убытки и недополучение прибыли другой стороной, то виновная сторона обязуется добровольно из своих собственных средств возместить все убытки, причиненные другой стороне или третьим лицам, а также, возместить упущенную выгоду.
5.3. Настоящий Договор содержит условия, в отношении которых существует договоренность сторон. Исполнитель гарантирует отсутствие любых других обязательств и предыдущих контрактов, договоров письменных или устных, касающихся этого предмета, с третьими лицами. Поэтому, в случае возникновения притязаний со стороны третьих лиц, Исполнитель несет всю материальную ответственность единолично.
5.4. Исполнитель соглашается, что в виду того, что его услуги уникальны и должны соответствовать конъюнктуре современного музыкального рынка, Продюсер имеют право налагать запрет на отдых Исполнителя, если это необходимо для успешного выполнения пунктов настоящего Договора.
5.5. Стороны пришли к пониманию, что кроме форс-мажорных обстоятельств (катастрофы, землетрясения, природные катаклизмы, смерть), могут существовать и другие объективные обстоятельства, лишающие одну из Сторон возможности выполнять свои обязательства по настоящему Договору, как то: болезнь, увечья, непреодолимые изменения физического или духовного состояния и т.п. В этих случаях Сторона, подвергшаяся действию таковых обстоятельств, если это подкреплено соответствующими документами, освобождается от материальной ответственности за допущенные в связи с этим нарушения своих обязательств, но обязана немедленно приступить к исполнению своих обязательств после прекращения действия таковых обстоятельств. В любом случае, упомянутые обстоятельства могут считаться форс-мажорными только в том случае, если не будет доказано, что Стороны своим действием или бездействием могли предотвратить наступление таковых обстоятельств.
5.6. Продюсер вправе по своему усмотрению применять по отношению к Исполнителю за нарушение любого из пунктов настоящего Договора любые меры дисциплинарного воздействия, налагать на Исполнителя штрафные санкции вплоть до лишения Исполнителя причитающихся ему выплат денежного вознаграждения, а также расторгнуть Договор с Исполнителем в одностороннем порядке, потребовав возмещения всех понесенных убытков, а также 100 % компенсации.
5.7. Продюсер вправе по своему усмотрению поощрять Исполнителя за выдающиеся достижения, включая выплаты премиальных денежных вознаграждений.
5.8. Исполнитель не может в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор до истечения срока его действия. В случае, если Исполнитель заявляет об отказе участвовать в выполнении своих обязательств по настоящему Договору, и этот отказ не обусловлен форс-мажорными обстоятельствами, он обязан выплатить неустойку в размере общей суммы капиталовложений + 100% на момент возникновения конфликта по настоящему Договору, но не менее 20 000 000 (двадцати миллионов) тенге.
5.9. Настоящий Договор действует как на территории Республики Казахстан, так и за ее пределами -то есть, на территории всех стран мира.
5.10. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами сроком на 5 (пять) лет и не может быть расторгнут до истечения срока его действия, кроме случаев, прямо описанных в настоящем Договоре. В вопросе о продлении срока действия настоящего Договора, приоритет отдается Продюсеру.
5.11. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а при невозможности достижения согласия, передаются для разрешения в судебные органы Республики Казахстан.
5.12. Настоящий Контракт составлен на девяти страницах, в двух экземплярах для каждой из Сторон.
5.13. Все изменения и дополнения к настоящему Договору составляются в письменном виде и подписываются Сторонами, или их уполномоченными представителями.

Читайте также:  Вопрос о передаче или передачи

6. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН

6.1. Продюсер оплачивает все расходы про проекту в полном объеме на весь сок действия договора.
6.2. Артист получает вознаграждение в размере ______________ (__________________________тысяч) тенге, а также 10% от полученного дохода в рамках настоящего Договора. Вознаграждение может быть изменено Продюсером в зависимости от успешности проекта.

7. ПОДПИСИ СТОРОН

Продюсер:
ТОО «Best of the Best studio»
в лице Директора Иванова И.И.
БИН _______________,
Расчетный счет: KZ___________________,
АОФ АО Народный Банк Казахстана,
БИК:_____________,
КБЕ 17.

Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат). Аудио Альбом — сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.

Фото-сессия – Специальная, фото — съемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы Артиста. Видеоклип — по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.

Промоушн проекта — (продвижение) Полномасштабная рекламная компания Артиста.

Контракт между продюсером и артистом

Кенесары 77, БИН ____________, именуемое в дальнейшем «Продюсер» в лице Директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданка Республики Казахстан ________________________, удостоверение личности № ___________________ выдано МВД (МЮ) Республики Казахстан ___________________________ года, ИИН ____________________, проживающая по адресу: город _____________________________________, телефон: ___________________, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: .

ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ: Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм.

Контракт между артистом и продюсером

Информировать Продюсера обо всех предложениях, поступающих к Артисту от третьих лиц относительно его профессиональной деятельности, для предоставления Продюсеру возможности вести переговоры, оценивать перспективность данных предложений и принимать решения по дальнейшим действиям в рамках поступивших предложений.

  • 3.2.11. Оказывать Продюсеру всемерную помощь в выполнении настоящего договора.
  • 3.3.
    В рамках настоящего договора Продюсер имеет исключительное право осуществлять следующие действия.
  • 3.3.1. Осуществлять организацию и руководство записью новых произведений (фонограмм-песен и аудиовизуальных произведений) Артиста.
  • 3.3.2.

Исполнитель не может в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор до истечения срока его действия. В случае, если Исполнитель заявляет об отказе участвовать в выполнении своих обязательств по настоящему Договору, и этот отказ не обусловлен форс-мажорными обстоятельствами, он обязан выплатить неустойку в размере общей суммы капиталовложений + 100% на момент возникновения конфликта по настоящему Договору, но не менее 20 000 000 (двадцати миллионов) тенге.


5.9. Настоящий Договор действует как на территории Республики Казахстан, так и за ее пределами -то есть, на территории всех стран мира. 5.10. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами сроком на 5 (пять) лет и не может быть расторгнут до истечения срока его действия, кроме случаев, прямо описанных в настоящем Договоре.


В вопросе о продлении срока действия настоящего Договора, приоритет отдается Продюсеру.
Все изменения и дополнения к настоящему договору могут быть внесены только по обоюдному согласию сторон. Они должны быть оформлены в письменной форме и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

  • 7.2.
    Настоящий договор может быть расторгнут по обоюдному желанию сторон.
  • 7.3. Все случаи изменения и расторжения настоящего договора в связи с обстоятельствами непреодолимой силы, рассматриваются в соответствии с действующим российским законодательством.
  • 7.4.
    Продюсер имеет право расторгнуть договор и взыскать с Артиста все выплаченные ему по данному договору суммы в случае нарушения Артистом п. 3.1.2. и неоднократного нарушения пп. 3.1.3, 3.1.4. и 3.1.5 настоящего договора.
  • 7.5.

В моей группе «Стиляги» за пару лет сменилось полдюжины солисток, пять гитаристов, два бас-гитариста и три ударника. Сейчас никто и не вспомнит, что первой солисткой группы «Стиляги» была та самая Либерта.

Замена игроков в команде намного менее болезненна, нежели любые перемены в сольных проектах. Сольные проекты значительно опаснее групповых. Если в групповом проекте участник начинает «включать звезду», его быстро меняют.

В сольном проекте продюсер вынужден терпеть «закидоны» артиста, а в случае изменения жизненной ситуации у артиста – зачастую и терять вполне успешный проект. Шоу-бизнес – это бизнес, изначально построенный на человеческом факторе.

Можно долго строить завод, закупать оборудование, но когда все запустится, предприятие начнет выпускать продукцию и, скорее всего, будет приносить прибыль. В шоу-бизнесе противоречие заложено в самой основе.
Оказывать помощь и давать советы (рекомендации) относительно лучшего использования Артистом своих профессиональных возможностей, создания и эксплуатации артистического образа, стиля, манеры и прочее.

  • 3.6.7. Назначать тур-менеджера на период концертной деятельности по согласованию с Артистом.
  • 3.6.8. На протяжении всего периода концертной деятельности при выезде Актера со своего постоянного места жительства в связи с заключением или исполнением настоящего договора:
  • — предоставлять и оплачивать номер в гостинице первого разряда класса «Люкс» или место в других гостиницах, соответствующее вышеуказанному классу.

Качественный продюсерский договор — гарантия интересов не только продюсера, но и артиста, т.к. в наибольшей степени позволяет избежать спорных, конфликтных ситуаций.(495) 9 8 9 2 2 4 6 (812) 4 5 4 4 6 5 6 Письмо юристу по услугам Запрос на бесплатную юр. консультацию

Наши юристы разработают для вас эксклюзивный продюсерский договор с артистом, в котором все максимально, насколько этого достаточно для большинства случаев, продумано и расписано. Такой договор сводит вероятность возникновения спорных ситуаций до минимума (насколько это в принципе возможно в российской правовой действительности).

Артист на исключительной основе в пределах срока действия настоящего договора разрешает Продюсеру использовать все существующие на момент заключения договора и открытые в будущем следующие неимущественные права: информацию о личности и ее характеристики, биографические и иные сведения, сценическое имя (псевдоним), сценический, бытовой образ Артиста в виде изображения (рисунок, эскиз, картина, кино-теле, видео, фотокадр, трехмерное изображение), в объемно-пространственной форме (скульптура, игрушка); а также в качестве художественного образа в литературных, музыкальных произведениях всех форм и направлений без всяких ограничений, включая компьютерные программы, а также в других формах и другими способами.

Теперь несостоявшаяся «звезда» поет в лучшем случае в ресторанах, а скорее – дома в караоке. Если продюсеру не хватает духу противостоять растущему с каждым днем самомнению артиста, он теряет контроль над ситуацией и, как следствие, теряет и артиста, и проект.
Поэтому продюсер обязан быть если не злым, то достаточно жестким. И эта жесткость – качество, развить которое искусственно невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector