Что такое овд в детском саду

Что такое овд в детском саду

II. ОРУ (общеразвивающие упражнения)

I. Вводная часть (2-2,5 мин.)

Ход занятия

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.
Занятие начинается с физкультминутки (загадка). Звучит спокойная музыка.

Воспитатель:
Как-то утром, не спеша, (Ходьба на месте.)
Надуваем желтый шар, (Дети дуют и разводят руками.)
А как выпустишь из рук, (Поднять руки вверх, хлопок.)
Станет вдруг светло вокруг. (Поворот головой вправо, влево.)
Что это за шар?

Воспитатель:
Покажите свои ладошки солнышку, они стали теплыми. Возьмитесь за руки и подарите тепло своих ладошек друг другу. Молодцы! Мы сегодня отправляемся в «сказочный лес».

Воспитатель:
Солнечным погожим днем
Мы в сказочный лес идем.
А в корзинках. Что.
Настроение (радостное, веселое).
Встаньте, встаньте, улыбнитесь,
И в зверяток превратитесь.

Звучит мелодия, исполняются движения по тексту, чередуются с ходьбой.

Вышли на лужайку
Лисы, волк, медведь и зайки.
У нас славная осанка,
Мы свели свои лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Бредет лесной дорогой
Медведь к себе в берлогу.
Пойдем мягко, как лисята,
Заметая след хвостом. (Ходьба змейкой.)
И как серый волк, волчище,
Он наклоны делать рад. (Наклоны вправо – влево.)
Зайцы рано утром встали,
Весело в лесу играли. (Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед.)
Испугались волка зайки,
Побежали скорей с лужайки. (Бег в разных направлениях: бег за самым высоким и за самым низким по росту в шеренге).
Ходьба спокойная, дышим носом.
Состязание ребятки мы начнем сейчас с зарядки. (Перестроение в три звена.)

№ п/п Содержание Дозировка Методические указания
И.п. – о.с., руки в стороны. Согнуть руки к плечам, пальцы сжать в кулак. Вернуться в и.п. 6 раз Руки прямые.
И.п. – о.с., руки на поясе. Правую ногу вперед на носок. Руки в стороны. И.п. То же левой ногой. Вернуться в и.п. 6 раз Туловище не наклонять вперед.
И.п. – ноги врозь, руки в стороны. Наклон вперед, коснуться пальцами пола. Вернуться в и.п. 6 раз Ноги в коленях не сгибать.
И.п. – о.с., руки на поясе. Приседания. Руки вперед. И.п. 6 раз Спина ровная, колени разведены в стороны.
И.п. – сидя, ноги скрестить, руки на поясе. Повороты туловища вправо, влево. И.п. 6 раз
И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Вращение согнутыми ногами «велосипед». И.п. 6 раз Ноги поднимать выше.
И.п. – о.с., руки на поясе. Прыжки на 2-х ногах. Ходьба. 2 х 10 Прыгать мягко и легко.

Воспитатель:
Снова мы идем по лесу,
А вокруг так интересно.
Показ с одним ребенком (метод поточный).
Мы пойдем, пойдем по тропинке лесной. (Ходьба.)
Справа мостик небольшой,
Через мостик мы пройдем. (Ходьба по ребристой доске, руки в стороны, сохраняя равновесие.)
Вот полянка, вот лужок.
Веселей шагай дружок! (Подлезание под перекладину правым-левым боком. Руками не касаться пола.)
Солнце яркое встает,
Лучики свои нам шлет.
Руки к солнышку тяни.
«Здравствуй, солнышко!» – скажи. (Движения по тексту.)
Мы, веселые ребята, любим лазать и играть,
Любим прыгать и метать. (Прыжки из обруча в обруч, метание мячей из-за головы.)
Воспитатель:
А сейчас идем по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Вот мы на танцевальной площадке.
Мы танцуем утром, днем и вечером!
Лучший танец наш «Цветок». (Исполнение танца «Цветок» с султанчиками с элементами ритмики).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Картотека ОВД

(основных видов движений)

Основные виды движений для детей второй младшей группы

1. Ходьба обычная в колонне.

2. Ходьба шеренгой с одной стороны площадки на другую.

3. Ходьба на носках.

4. Ходьба с высоким подниманием колен.

5. Ходьба с выполнением заданий.

6. Ходьба «змейкой».

7. Ходьба приставным шагом вперед.

1. Бег в колонне

2. Бег по кругу, взявшись за руки, держась за веревку.

3. Бег в разных направлениях.

4. Бег с одной стороны площадки на другую, расстояние 10—20 м.

5. Бег по прямой и извилистой дорожке.

6. Бег в чередовании с ходьбой.

7. Бег с остановкой

8. Бег со сменой направления

9. Бег с ловлей и увертыванием

10. Бег в быстром темпе (расстояние 10 м)

11. Бег в медленном темпе (50—60 с)

1. Подпрыгивания на двух ногах (ноги вместе — ноги врозь)

2. Прыжок вверх с касанием предмета головой

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2—3 м

4. Прыжок в длину с места (30—40 см)

5. Прыжок в плоский обруч, лежащий на земле

6. Прыжок в глубину (с высоты 15—20 см)

7. Прыжок через предмет высотой 5—10 см

8. Прыжки с ноги на ногу

Катание, бросание и ловля, метание

1. Катание мячей друг другу с расстояния 1,5—2 м в поло­жении сидя ноги врозь, скрестив ноги или стоя.

2. Катание мячей через ворота (ширина 60—50 см) с рас­стояния 1—1,5м.

3. Бросание мяча двумя руками от груди.

4. Бросание мяча двумя руками из-за головы.

5. Бросание и ловля мяча от воспитателя с расстояния 1—1,5 м.

6. Бросание мяча вверх и попытки его ловить.

Читайте также:  График работы сторожей сутки через трое образец

7. Бросание мяча о землю и попытки ловить.

8. Бросание большого мяча двумя руками через верёвку, сетку

9. Бросание маленького мяча одной рукой через веревку, сетку

10. Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу и от груди с расстояния 1,5—2 м.

11. Метание в горизонтальную цель одной рукой.

12. Метание мяча, мешочка вдаль правой и левой рукой.

13. Метание в вертикальную цель сверху правой и левой рукой с расстояния 1—1,5 м.

Ползание и лазанье

1. Ползание в прямом направлении на расстояние 4—6м. Ползание «змейкой» между расставленными предметами

2. Ползание на четвереньках по доске, положенной на пол

3. Подползание под веревку, дугу (высота 40 см)

4. Ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки.

5. Переползание через бревно (верхний край приподнят на 40 см от пола)

6. Проползание между ножками стула, в обруч, расположенный вертикально к полу

7. Лазанье по наклонной лестнице

8. Влезание на гимнастическую стенку и слезание с неё

Равновесие

1. Остановка во время ходьбы, бега

2. Ходьба и бег по прямой дорожке (длина 2,5—3 и, ширина 20-25 см)

3. Ходьба по доске (ширина 20 см)

4. Ходьба по извилистой дорожке

5. Перешагивание через лежащие на земле предметы, рас­стояние между ними 20—25 см.

6. Перешагивание через рейки лестницы, лежащей на земле

7. Ходьба по гимнастической скамейке.

8. Ходьба по кирпичикам, положенным на расстоянии 15 см один от другого

9. Ходьба по шнуру

10. Перешагивание через препятствия — рейки или шнуры, положенные на кубы (высота 20—25 см).

11. Ходьба по наклонной доске, один конец которой припод­нят на 20—30 см

12. Ходьба по бревну со стесанной поверхностью (ширина 20 см),

13. Стоя на месте, подняться на носки и постоять, сохраняя равновесие.

14. Кружение на месте в одну сторону, после остановки и отдыха кружение в другую сторону.

Примечание. Руки при движении свободно балансируют.

Основные виды движений для детей средней группы

1. Ходьба в колонне со сменой ведущего, темпа

2. Ходьба в разных направлениях

3. Ходьба на пятках

4. Ходьба на внешней стороне стопы

5. Ходьба мелким и широким шагом

6. Ходьба с разными положениями рук

7. Ходьба по кругу с переменой направления

8. Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

9. Ходьба в чередовании с другими движениями

1. Бег в колонне по одному и парам

2. Бег в разных направлениях с ловлей и увертыванием

3. Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

4. Бег с ускорением и замедлением темпа

5. Бег со сменой ведущего

6. Бег по узкой дорожке, между линиями

7. Бег широким шагом

8. Бег в быстром темпе (расстояние 15—20 м)

9. Бег в медленном темпе (1—1,5 мин)

10. Бег 40—60 м в чередовании с ходьбой

1. Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна — вперед, другая — назад

2. Подскоки на месте с поворотами направо, налево

3. Подскоки вверх на месте, поворачиваясь вокруг себя

4. Подскоки на месте — 20 раз (повторить 2—3 раза с пе­рерывом)

5. Прыжок вверх на двух ногах с 3—4 шагов

6. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на рас­стояние 2—3 м

7. Прыжки в длину с места (50— 70 см)

8. Прыжки в длину последовательно через 4—6 линий

9. Прыжки из круга в круг

10. Прыжки в глубину с высоты 20—30 см

11. Прыжки последовательно через 2—3 предмета высотой 5—10 см

12. Прыжки на месте на правой и левой ноге,

13. Прыжки с ноги на ногу,

14. Прямой галоп

15. Прыгать с короткой скакалкой

Катание, бросание и ловля, метание

1. Катание мяча, шарика друг другу с расстояния 1,5—2 м

2. Катание мяча, шарика в ворота (ширина 50—40 см) с расстояния 1,5—2 м

3. Катание мяча, шарика с попаданием в предметы (расстояние 1,5—2 м)

4. Катание мяча, шарика между палками, линиями, шнурами на дорожки 2—3 м).

5. Катание обруча в произвольном направлении

6. Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

7. Бросание мяча о землю и ловля

8. Бросание мяча друг другу и ловля его с расстояния 1—1.5 м

9. Бросание мяча двумя руками от груди через сетку или веревку, натянутую на высоте поднятой руки ребенка (стоя на расстоянии 2 м)

10. Бросание мяча двумя руками из-за головы в положении стоя и сидя

11. Отбивать мяч о землю двумя руками, стоя на месте

12. Отбивать мяч о землю одной рукой

13. Метание вдаль правой и левой рукой (к концу года на расстояние не менее 3,5—6,5 м)

14. Метание в горизонтальную цель с расстояния 2—2,5 м правой и левой рукой

15. Метание в вертикальную цель (высота центра мишени 1,5 м) с расстояния 1,5—2 м правой и левой рукой

16. Бросание мяча о стену и ловля (в индивидуальных иг­рах)

Ползание и лазанье

1. Ползание на четвереньках на расстояние 6—8 м

Читайте также:  Тарасов артем юрьевич прокуратура хамовники

2. Ползание на четвереньках в сочетании с подползанием
под веревку, дугу, палку, поднятую на высоту 40 см прямо и
боком (правым и левым)

3. Подлезание под веревку, поднятую на высоту 60 см, не
касаясь руками пола

4. Пролезание в обруч, приподнятый от пола на 10 см

5. Проползание на животе под скамейкой

6. Ползание на четвереньках между предметами («змей­кой»)

7. Ползать по скамейке на животе, подтягиваясь на руках

8. Ползание по бревну на четвереньках

9. Лазать по наклонной лесенке, держась руками за пере­кладины или за боковые брусья.

10. Проползание между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу

11. Лазать по гимнастической стенке вверх и вниз, не пропуская перекладин, пытаясь применить чередующийся шаг

12. При лазанье переходить с пролета на пролет приставным шагом вправо и влево

Равновесие

1. Остановка во время бега, присесть или повернуться кру­гом и продолжать бег

2. После бега по сигналу встать на куб или скамейку

3. Ходьба по шнуру, положенному прямо, но кругу, зигза­гообразно

4. Ходьба по шнуру с мешочком на голове (вес 400 г, размер 12*18 см)

5. Ходьба мешочком на ладони по доске (ширина 15 см), лежащей на полу

6. Ходьба по ребристой доске

7. Ходить по скамейке ставя ногу с носика, руки в стороны

8. Ходить по скамейке перешагивая через положенные на ней кубики

9. Перешагивание через кубы, лежащие на полу рейки, положенные на высоте 40 см

10. Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой от земли на 20—25 см

11. Разойтись вдвоем на доске или скамейке, начиная идти с двух сторон

12. Ходьба вверх и вниз по доске (ширина 20—15 см), положенной наклонно

13. Ходьба по горизонтальному бревну (ширина 15 см, высота 25—30 см)

14. Ходьба по наклонному бревну

15. Ходьба по бревну боком (правым и левым) приставными шагами

16. Кружение в одну и другую сторону (руки на поясе, ру­ки в стороны)

17. Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коле­ном вперед (или в сторону), руки на поясе

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Основные виды движений (овд)

для детей старшего дошкольного возраста

Картотека примерных упражнений:

совершенствовать навыки ходьбы, достигая непринужденности в движениях рук

продолжать развивать согласованность движений в ходьбе

приучать детей энергично отталкиваться толчковой ногой и выносить ее после отталкивания вперед

формировать навыки не шаркать ногами, умение сохранять равномерный темп ходьбы и произвольно изменять его

приучать детей к правильному положению туловища во время ходьбы , следить за ритмичным дыханием.

Приставным шагом в сторону

Мелким, семенящим шагом

Широким шагом по линиям

Во время ходьбы поднимать руки вперед, вверх, разводить в стороны

Ходить змейкой без ориентиров

С подчеркиваем переката с пятки на носок

На прямых ногах

Держа руки за головой

С палкой под мышками, за плечам и пр.

Сочетая шаги с хлопками

Картотека примерных упражнений:

совершенствовать бег: непринужденность держания корпуса и головы, спокойное и ровное положение плеч, активное движение руками, энергичное отталкивание и подъем бедра вверх;

учить бегать в спокойном темпе правильно, не напрягаясь

развивать скорость бега.

Змейкой, на бегу перестраиваться в пары, звенья

Со сменой ведущих

На бегу пролезать в обруч

С ловлей и увертыванием

В заданном темпе вбегать и сбегать по наклонной доске

Пробегать трусцой 2-3 отрезка по 60-100 м

Бегать, перешагивая рейки

Группами догонять убегающих и убегать от ловящих

Пробегать отрезки на скорость

Под вертящейся веревкой

Пробегать по бревну

Бегать наперегонки парами

Спрыгивания, прыжки в длину с места

Прыжки в высоту и длину с разбега

Прыжки со скакалкой

Картотека примерных упражнений:

Учить рыгать с разбега в длину способом «согнув ноги»

Учить мягко приземляться и сильнее отталкиваться

Совершенствовать навыки прыжка в длину с места: согласованность движения рук с отталкиванием.

Развивать координацию движений

Учить после небольшого разбега преодолевать препятствия

Учить освоению слитного движения отталкивания и разбега

Подпрыгивать на месте: одна нога вперед- другая назад, ноги скрестно-ноги врозь

Подпрыгивать на одной ноге

Подпрыгивать с хлопками над головой, перед собой, за спиной

Подпрыгивать с ноги на ногу, продвигаясь вперед через начерченные на земле линии, из круга в круг

Перепрыгивать с места предметы к (высота 30 см)

Прыгать в высоту с разбега

Перепрыгивать линию, веревку, обруч, положенные на землю, на двух ногах боком

Прыгать в длину с разбега

Перепрыгивать через неподвижную скакалку (высота 3-5 см)

Перешагивать через скакалку с шага и бега

Перепрыгивать через скакалку вперед и назад на двух ногах

Прыгать через скакалку на двух ногах с промежуточными подскоками

Прыгать через вращающуюся скакалку

Картотека примерных упражнений:

Развивать внимательность и умения целесообразно распределять усилия при отталкивании

Развивать разносторонние навыки владения мячом

Развивать ловкость при ловле мяча: присесть, подпрыгнуть или подбежать к мячу

Упражнять в ведении мяча вначале на небольшой скорости в прямом направлении, затем с поворотом, по кругу и т.д.

Упражнять в метании вдаль и в цель

Читайте также:  Отдых после ночной смены 12 часов

Идти вдоль гимнастической скамейки, катить по ней мяч, напрвляя его движение рукой

Катить мячи, шары, подталкивая их лопаткой

Прокатить обруч вперед, побежать за ним и догнать его

Передавать мяч друг другу в разных направлениях стоя и сидя

Отбивать мяч об пол на месте 10 раз

Бросать в цель одной и двумя руками из-за головы и снизу

Бросать вдаль предметы разного веса (мешочки, шишки, мячи)

Прокатывать мяч по доске, скамье от конца до конца одним отталкиванием

Ходить и бегать с обручем, прокатывая его отталкиванием ладонью, пальцами

Перебрасывать мяч из одной руки в другую

Подбрасывать мяч одной рукой, перебрасывать мяч через сетку

Забрасывать мяч в баскетбольную корзину

Сидя бросать набивной мяч двумя руками из-за головы

Бросать вдаль и цель мешочек с песком с широким свободным замахом, разворотом ног и плеч

Картотека примерных упражнений:

Развивать силу рук, плечевого пояса и туловища

Ползти на четвереньках 3-4 м., толкая перед собой головой мяч

Переползать через несколько предметов подряд

Ползти 2-3 м. на четвереньках и на животе

Вползать и сползать по наклонной доске

Ползти по скамейке на предплечьях и коленях

Переходить с пролета на пролет, поднимаясь по гимнастической стенке по диагонали, слезать вниз по одному пролету

Ползти на четвереньках змейкой между кеглями

Подтягиваться на скамейке на коленях (голени согнуты, хват руками за края скамейки)

Сесть на бревно, обхватить его ногами, продвигаться вперед с помощью рук и ног

Влезть по лестнице, гимнастической стенке и слезать чередующимся шагом

Переползти поперек скамейки или бревна

Ползти на четвереньках по наклонной скамейке назад

Картотека примерных упражнений:

Формировать равновесие посредством специальных упражнений

Учить устойчивому приземлению после различных прыжков, подпрыгиванию, соскоков

Учить сохранять устойчивое положение тела в заданной позе после поворотов, приседаний, наклонов

Ходьба на равновесие:

После бега присесть на носках, руки в стороны

Под счет сделать три приседания, на 4 – встать, выпрямиться, подняться на носки, руки вверх, смотреть на них

Идти по шнуру, рейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой (прямо, по кругу, зигзагоообразно, с мешочком на голове)

Входить и сходить по наклонной доске приставным шагом, прямо и боком

Стоять на гимн скамейке одной ноге

Подниматься на носки и опускаться на всю стопу, стоя на скамье

Ходить по скамье, перешагивая набивные мячи

Поворачиваться кругом на гимн скамейке

Пробегать по скамье

Кружиться парами, держась за руки

После бега, прыжков остановиться, стоять на одной ноге

Низко наклониться вперед 3 раза, выпрямиться и стоять на одной ноге

Взбегать и сбегать по наклонной доске на носочках

Идти по гимн скамейке собирая или раскладывая мешочки с песком

Идти по скамье, присесть на середине, коснуться руками скамьи, выпрямиться, идти дальше

Расходиться вдвоем на лежащей на полу доске

Идти по скамье прокатывая перед собой двумя руками мяч

Идти по узкой рейке гимн скамейки с поддержкой

Картотека примерных упражнений для детей ОВД

Задачи:

  • совершенствовать бег: непринужденность держания корпуса и головы, спокойное и ровное положение плеч, активное движение руками, энергичное отталкивание и подъем бедра вверх;
  • учить бегать в спокойном темпе правильно, не напрягаясь
  • развивать скорость бега.
  • Основные виды движений (овд)

для детей старшего дошкольного возраста

Содержание:

Картотека примерных упражнений:

Задачи:

· совершенствовать навыки ходьбы, достигая непринужденности в движениях рук

· продолжать развивать согласованность движений в ходьбе

· приучать детей энергично отталкиваться толчковой ногой и выносить ее после отталкивания вперед

· формировать навыки не шаркать ногами, умение сохранять равномерный темп ходьбы и произвольно изменять его

· приучать детей к правильному положению туловища во время ходьбы , следить за ритмичным дыханием.

Ходьба:

· Приставным шагом в сторону

· Мелким, семенящим шагом

· Широким шагом по линиям

· Во время ходьбы поднимать руки вперед, вверх, разводить в стороны

· Ходить змейкой без ориентиров

· С подчеркиваем переката с пятки на носок

· На прямых ногах

· Держа руки за головой

· С палкой под мышками, за плечам и пр.

· Сочетая шаги с хлопками

  • Романова Светлана ВикторовнаНаписать 2966 14.02.2018

Номер материала: ДБ-1182822

    14.02.2018 166
    14.02.2018 295
    14.02.2018 754
    14.02.2018 204
    14.02.2018 293
    14.02.2018 225
    14.02.2018 312
    14.02.2018 122

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector