Жалоба на ленэнерго образец

Жалоба на ленэнерго образец

Мною 20.12.2007 заключен с ОАО "Ленэнерго" договор №ОД-3355-07/9727-Э-07 об оказании услуги (выполнении работы) – технологическое присоединение к электрическим сетям. Цена работы/услуги составляла 657524 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Срок выполнения услуги(работы) истек 20.12.2009, просрочка составляет 110 дней и работа до сих пор не выполнена. За нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) ст. 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки (не более 100% стоимости). Эта же статья позволяет мне назначить новый срок оказания услуги (выполнения работы).

В связи с изложенным, в соответсвии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей, я

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

В данном подразделе можно оставить информацию о возможных фактах коррупции в ПАО «Ленэнерго», его филиалах и дочерних обществах, а также оставить свои предложения по улучшению антикоррупционных процедур.

Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПАО «Ленэнерго» гарантирует, что работники не будут подвергнуты негативному воздействию (неправомерному увольнению, переводу на нижестоящую должность, ухудшению условий оплаты труда, переносу времени отпуска, привлечению к дисциплинарной ответственности и др.) в случае обращения с информацией о возможных фактах коррупции и коррупционных правонарушений, в том числе в случае, если факты нарушения, указанные в обращении, не будут подтверждены в ходе проведения служебной проверки.

В соответствии с утвержденным Порядком приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей (работников, контрагентов ПАО «Ленэнерго» и иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции» предусмотрены следующие способы направления обращений:

Читайте также:  Что нужно для посадки в самолет

1) по телефону «Горячей линии» Единого номера: 8-800-700-14-71 (кнопка 6). «Горячая линия» не предназначена для подачи жалоб, касающихся качества предоставляемых услуг ПАО «Ленэнерго» и ДЗО ПАО «Ленэнерго». 2) по адресу электронной почты ПАО «Ленэнерго»: doverie@lenenergo.ru;
3) по форме обратной связи на корпоративном сайте ПАО «Ленэнерго»: http://www.lenenergo.ru/about/corruption/ для приема обращений о возможных фактах коррупции с обязательным указанием адреса электронной почты для обратной связи;
4) по почте России с указанием следующих реквизитов:
Кому: Отдел антикоррупционных комплаенс процедур ПАО «Ленэнерго».
Куда: 196247, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д. 1.
От: Ф.И.О., и адрес заявителя;

Срок разрешения обращений исчисляется в календарных днях со дня их регистрации. Общий срок разрешения обращений составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях срок проверки может быть продлен на 30 календарных дней.

Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в случаях:
• если указаны неполно данные о заявителе;
• если содержится вопрос, на который данному заявителю уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
• если текст письменного обращения не поддается прочтению (прослушиванию);
• если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу работников ПАО «Ленэнерго» и ДЗО ПАО «Ленэнерго» или членам их семей.

В случае поступления анонимного обращения, факты, на которые ссылается заявитель, проверяются, но ответ заявителю не предоставляется.

Прежде чем обращаться в суд на компанию «Ленэнерго», может потребоваться соблюдение порядка досудебного урегулирования спора. И если попытка не увенчается успехом, решать проблему придется уже через суд! В порядке досудебного решения вопроса Вам необходимо будет составить и направить претензию в Ленэнерго. Что необходимо знать в ходе реализации этого процесса?

Читайте также:  Расчетный счет не соответствует бику банка

Как составить претензию в Ленэнерго?

Составляя претензию, которая будет считаться официальным документом в досудебном порядке решения конфликта, необходимо придерживаться правильности структуры и ее содержания. В документе должна содержаться следующая информация:

  1. Данные о том, к кому адресована претензия и от кого. Оформляется в виде «шапки» в правом верхнем углу документа.
  2. Сведения о предоставляемой услуге от Ленэнерго
  3. Суть конфликта, описать, в чем именно выражается Ваша претензия к организации.
  4. Требования, с которыми Вы обращаетесь в компанию.
  5. Перечень приложений (документов, которые Вы можете прикрепить к своей претензии).

Изложение материала должно быть в официальном стиле, без лишней «воды». Вы должны указать лишь ключевые факты, информацию, на основании которых организация проанализирует ситуацию и примет решение — идти к Вам на встречу или же и дальше придерживаться своих принципов, вплоть до суда!

В том случае, если Ваша претензия в Ленэнерго будет проигнорирована или Вы получите отрицательный ответ в решении Вашей проблемы, которая возникла с организацией, Вы можете смело обращаться в суд!

Как вручить претензию в Ленэнерго?

Лучше всего, если документ будет вручен Вами лично! Необходимо иметь 2 экземпляра, один из которых остается в компании, а на другом расписывается лицо, принявшее его. Не стоит пытаться вручить претензию руководителю лично, он не уполномочен получать такие бумаги. Как правило, принять документ может или секретарь, или штатный юрист Ленэнерго, или лицо, на которое возложены обязанности держать связь с общественностью.

Если лично вручить претензию нет возможности, отправьте документ заказным письмом с уведомлением о вручении. Вы легко сможете проследить статус отправления, а в случае, если конфликт придется решать в судебном порядке, уведомление о получении письма будет доказательством того, что Ленэнерго получили Вашу претензию.

Читайте также:  Как определить срок полезного использования здания нежилого

Обращайтесь в Право Групп для составления претензии в Ленэнерго!

У Вас возникли сложности с компанией Ленэнерго? Вам необходимо грамотно составить претензию в организацию, и в случае отсутствия реакции подготовить обращение в суд? Тогда обращайтесь в нашу компанию! Наши юристы обладают большим опытом в решении аналогичных вопросов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector