Зам директора по дополнительному образованию

Зам директора по дополнительному образованию

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики заместителя руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 года №46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утверждённые приказом Минобразования РФ от 27 февраля 1995 года №92.
1.2. Заместитель директора школы по дополнительному образованию детей назначается и освобождается от должности директором школы.
На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по дополнительному образованию детей его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или учителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.3. Заместитель директора школы по дополнительному образованию детей должен иметь высшее профессиональное образование.
1.4. Заместитель директор школы по дополнительному образованию детей подчиняется непосредственно директору школы.
1.5. Заместителю директору школы по дополнительному образованию детей непосредственно подчиняются учителя, педагоги дополнительного образования, классные руководители.
1.6. В своей деятельности заместитель директора школы по дополнительному образованию детей
руководствуется Конституцией и Законами РФ, Указами Президента РФ, решениями
правительства РФ, решениями органов управления образованием всех уровней по
вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда,
техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами
школы, трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией.
Заместитель директора школы по ДОД соблюдает Конвенцию о правах ребёнка
2.Функции
Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по ДОД являются:
2.1. организация дополнительного образования детей в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;
2.2.методическое руководство педагогическим коллективом;
2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
3. Должностные обязанности

Заместитель директора школы по дополнительному образованию детей работе выполняет следующие должностные обязанности:
3.1 организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
3.2. координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
3.3. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;
3.4. осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
3.5. организует работу по подготовке и проведению экзаменов;
3.6. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
3.7. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
3.8. осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся;
3.9. составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков;
3.10. обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации;
3.11. участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся;
3.12. контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся;
3.13. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методобъединений , повышает свою квалификацию;
3.14. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;
3.15. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;
3.16. ведет, подписывает и передает директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;
3.17.принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;
3.18. организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;
3.19. обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
3.20. разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию;
3.21. организует с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;
3.22. составляет на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;
3.23. организует разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ;
3.24. контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся и его регистрацию в журнале;
3.25. совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и улице. пожарной безопасности; осуществляет проверку знаний обучающихся;
3.26.проводит совместно с профкомом (профкомами) административно-общественный контроль безопасности использования, хранения учебных приборов и оборудования, химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов ,не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются опасные условия здоровью работников , обучающихся;
3.27.выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися;
3.28.соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах соответствующие общественному положению педагога;
4. Права.
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно подчиненным работникам школы;
4.2. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами о поощрении и взысканиях;
4.3. присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий;
4.4. вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;
5. ответственность.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального поступка заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ "Об образовании". Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба всвязи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
директора школы по учебно-воспитательной работе:
6.1. работает в режиме не нормированного рабочего дня по графику составленному, исходя из 40-часовой рабочей недели, и утвержденному директором школы;
6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть; план работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода;
6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не менее 5 машинописных страниц в течении 10 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. визирует приказы директора школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
6.6. систематически обменивается информацией по вопросам входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками школы заместителем директора школы по административно-хозяйственной работе.
6.7. исполняет обязанности директора школы в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора школы или приказа руководителя муниципального органа управления образованием, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам.
Полный текст материала Функциональные обязанности завуча по ДОД. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Читайте также:  Хронометражная карта нормирования труда
Автор: Куликова Ирина Юрьевна → классник
http://school929.ucoz.ru

–> 19.09.2009 2 21312 2117

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Директор гимназии № 000 Председатель профкома

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Заместитель директора (дополнительное образование) назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора (дополнительное образование) его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или педагога дополнительного образования из числа наиболее опытных. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора (дополнительное образование) должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет на педагогических или руководящих должностях.

1.3. Заместитель директора (дополнительное образование) подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора (дополнительное образование) непосредственно подчиняются:

– педагог дополнительного образования;

– инструктор по труду;

– инструктор по физкультуре;

– настройщик пианино и роялей

1.5. В своей деятельности заместитель директора (дополнительное образование) руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и решениями Правительства Региона и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Заместитель директора школы (дополнительное образование) соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности заместителя директора (дополнительное образование) являются:

2.1. организация дополнительного образования в школе, руководство им и контроль за его развитием;

2.2. методическое руководство непосредственно подчиненными сотрудниками;

2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в системе дополнительного образования.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Заместитель директора (дополнительное образование) выполняет следующие должностные обязанности:

– проблемы дополнительного образования;

– результаты дополнительного образования;

– наличие и перспективные возможности школы в системе дополнительного образования;

ход и развитие процесса дополнительного образования;

форму и содержание посещенных занятий в системе дополнительного образования (не менее 180 часов в год);

– тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития дополнительного образования школы;

– последствия запланированной работы в системе дополнительного образования;

3.3. планирует и организует:

– текущее и перспективное планирование деятельности непосредственно подчиненных сотрудников;

– процесс разработки и реализации программы развития дополнительного образования школы;

– разработку необходимой методической документации по дополнительному образованию;

осуществление систематического контроля за качеством работы непосредственно подчиненных сотрудников;

– работу по подготовке и проведению занятий в системе дополнительного образования;

Читайте также:  Патент на массажные услуги

– просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации занятий в системе дополнительного образования;

– правильное ведение установленной отчетной документации непосредственно подчиненными сотрудниками;

– работу непосредственно подчиненных сотрудников;

– повышение квалификации и профессионального мастерства непосредственно подчиненных сотрудников;

– разработку необходимой документации по организации занятий в системе дополнительного образования;

– взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих занятия в системе дополнительного образования, представителей общественности и правоохранительных органов;

– работу непосредственно подчиненных сотрудников и других работников школы по выполнению программы развития дополнительного образования;

– работой системы дополнительного образования в школе;

– осуществлением системы стимулирования непосредственно подчиненных сотрудников;

– правильность и своевременность заполнения необходимой отчетной документации непосредственно подчиненными сотрудниками;

– безопасность используемых в системе дополнительного образования оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

– работу непосредственно подчиненных сотрудников;

– качество занятий в системе дополнительного образования;

– оптимальность распределения во времени занятий в системе дополнительного образования;

– программу развития системы дополнительного образования школы;

– ход выполнения программы развития системы дополнительного образования;

– планы непосредственно подчиненных сотрудников;

– методические документы, обеспечивающие деятельность системы дополнительного образования;

– нормативные документы для непосредственно подчиненных сотрудников;

– программу развития системы дополнительного образования школы и фрагменты стратегических документов;

– правила ведения необходимой отчетной документации непосредственно подчиненными сотрудниками;

– методику и порядок проведения занятий в системе дополнительного образования;

– совместно с заместителем директора по организационно-педагогической работе расписание занятий в системе дополнительного образования;

– непосредственно подчиненных сотрудников по принципиальным методическим вопросам;

3.10. оценивает и экспертирует:

– стратегические документы школы (образовательную программу, учебный план и т. п.);

– предложения по организации работы системы дополнительного образования и установлению связей с внешними партнерами;

– подготовленные к изданию методические и дидактические материалы по работе в системе дополнительного образования.

Заместитель директора (дополнительное образование) имеет право в пределах своей компетенции:

– на любых мероприятиях, проводимых непосредственно подчиненными сотрудниками с учащимися школы (без права входить в помещение после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания руководителю в течение занятия), предупредив руководителя не позднее, чем накануне;

– обязательные распоряжения непосредственно подчиненными сотрудниками, учащимся и младшему обслуживающему персоналу;

– к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;

4.4. принимать участие:

– в разработке политики и стратегии развития системы дополнительного образования школы, в создании соответствующих стратегических документов;

– в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов системы дополнительного образования школы;

– в ведении переговоров с партнерами школы по организации дополнительного образования;

– в аттестации сотрудников школы;

– работе Педагогического совета;

– в подборе и расстановке кадров в системе дополнительного образования;

4.5. вносить предложения:

– о начале, прекращении или приостановлении конкретных проектов в системе дополнительного образования;

– о поощрении, моральном и материальном стимулировании непосредственно подчиненных сотрудников;

– по совершенствованию работы системы дополнительного образования;

– от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию системы дополнительного образования в школе;

– для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении;

– у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

– приемку методических работ для системы дополнительного образования, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из сторонних организаций);

4.9. контролировать и оценивать:

– ход и результаты групповой и индивидуальной работы в системе дополнительного образования, налагать вето на методические разработки в системе дополнительного образования, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий;

– от непосредствено подчиненных сотрудников соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ, (носящих обязательный характер);

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора (дополнительное образование) несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора (дополнительное образование) может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора (дополнительное образование) привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора (дополнительное образование) несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Заместитель директора (дополнительное образование):

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный модуль. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого учебного модуля;

Читайте также:  Ответы на вопросы госслужбы

6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы;

6.6. исполняет обязанности директора школы, его заместителей и педагогов дополнительного образования в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора или решения Педагогического совета школы, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам;

6.7. передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

1. Название должности «Заместитель директора» соответствует названию должности в «Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)» и в Постановлении Правительства РФ от 01.01.01 г. № 000 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости». Именно эта должность и должна быть вписана в трудовую книжку сотрудника. Уточнение названия в скобках (дополнительное образование) соответствует основным трудовым функциям конкретного работника, и его можно вписать в трудовую книжку именно в скобках.

2. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПО РАЗРЯДАМ ОПЛАТЫ.

11 разряд – заместитель директора учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

11-12 разряды – заместитель директора учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель директора учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

12-13 разряды – заместитель директора учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель директора учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

13-14 разряды – заместитель директора учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель директора учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

14-15 разряды – заместитель директора учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию.

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Ховрино, Москва, улица Бусиновская Горка, 7к1

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Показать описание вакансии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Вакансия заместителя директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию

Частная общеобразовательная школа "Первая Школа" обучает детей от первого класса до поступления в ВУЗ. Мы работаем с 1997 года, у нас было 18 выпусков. Отличаемся 100% успеваемостью и 100% поступлением выпускников в ВУЗы.

Нужен энергичный заместитель, способный возглавить воспитательную работу, управлять системой дополнительного образования и сформировать насыщенное событийное пространство школы.

Обязанности:

  • организация текущего и годового планирования воспитательной работы школы;
  • организация и контроль внеурочной деятельности;
  • формирование системы дополнительного образования и контроль ее результативности (в т. ч. личностных образовательных результатов);
  • осуществление мониторинга реализации программ и планов по воспитательной работе;
  • организация просветительской работы среди родителей;
  • организация контроля по всем направлениям воспитательной деятельности школы;
  • организация и проведение общешкольных мероприятий и внеурочной деятельности в 1-11 классах: праздники, концерты, конкурсы, фестивали, тематические недели и пр.;
  • организация дополнительных мероприятий (мастер классы, встречи с интересными людьми, благотворительность, групповые выезды, организация экскурсионных программ);
  • написание сценариев мероприятий совместно с руководителем театральной студии;
  • предлагать оригинальные варианты решения задач в области управления воспитательным процессом, в том числе через совершенствование событийного пространства и системы дополнительного образования;
  • наращивать сеть партнеров в области внеурочной деятельности и социализации, привлекать новый внутренний и внешний ресурс;
  • вести систему учета не предметных достижений обучающихся;
  • осуществлять оперативное руководство учебным корпусом педагогов дополнительного образования, работой классных руководителей, педагогов – воспитателей второй половины дня, логопеда;
  • определять направления развития кадрового потенциала педагогов;
  • оформлять все вышеперечисленное документально в виде локальных актов и иных рабочих документов без посторонней помощи;

Мы ожидаем, что наш будущий коллега:

  • работоспособен и стрессоустойчив;
  • имеет богатый педагогический опыт работы с детьми разных возрастов;
  • имеет высшее педагогическое образование и переподготовку в области педагогики;
  • хорошо понимает ФГОС и разделяет принципы, лежащие в его основе;
  • знает основные требования нормативных документов в области своей деятельности и умеет работать с документами;
  • умеет быстро принимать решения в процессе многозадачности;
  • обладает грамотной речью и дружелюбен;
  • осуществляет администрирование официального сайта школы по своим направлениям деятельности и социальных сетей

Требования к квалификации:

  • высшее педагогическое образование;
  • опыт работы в должности заместителя директора школы по воспитательной работе (директора, заместителя директора учреждений дополнительного образования для детей) от 3-х лет обязателен;
  • владение этикой делового общения и переписки, грамотная речь;
  • хорошее владение компьютером,
  • умение работать с большим количеством документов;
  • дополнительно профильное образование приветствуется;
  • умение организовывать группы детей, мотивировать их;
  • креативность, опыт организации работы с молодежью является преимуществом;
  • опыт работы в частных школах желателен.

Условия:

  • испытательный срок 3 месяца.
  • социальный пакет.
  • условия для творческой реализации и роста.
  • ежегодный отпуск 56 календарных дней.
  • работа в хорошей и стабильной школе;
  • оформление по ТК РФ, все по-белому;
  • стабильная заработная плата;

Мы предлагаем:

  • интересную и сложную работу, способную приносить ни с чем не сравнимое удовольствие от наблюдения за ее результатами;
  • комфортное рабочее место около м. Ховрино;
  • конкурентоспособный уровень оплаты труда;
  • адекватное отношение и поддержку со стороны коллег, руководства и родителей.

Адрес:

  • Москва, ул. Бусиновская Горка (м. Ховрино) (последний вагон из центра, выход №5, авт. 673 ост. Универсам, авт. 559, 200 остановка Бусиновская Горка)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector