Заказное письмо от сбербанка

Заказное письмо от сбербанка

Мне пришло заказное письмо от ПАО "Сбербанка" там 2 листа в одном написано что я должна оплатить налог на кредит и причем 13% а во втором справка 2 ндфл и там указана моя фактическая задолженность. И правда у меня есть задолженность перед ПАО "Сбербанк",но причем тут налог 13 %.Звонила в банк по их логике я должна погасить задолженность и еще налог заплатить 13 %.В налоговой такого нет, проверила информацию ни какой задолженности нет в налоговой. Что к чему не понятно, может с юридической точки зрения вы мне объясните что тут происходит. Письмо от Сбербанка не от Коллекторской организации, письмо заказное пришло из г. Самара ПАО "Сбербанк" я проживаю в МО.

Запомните, если вам пришло письмо от Сбербанка о выставленном счете или о какой-либо задолженности на электронную почту, то не стоит переживать, скорее всего это мошенники.

Многие мои знакомые жалуются на то, что им приходят письма от Сбербанка с выставлением счёта, при этом никаких договорных обязательств у них перед банком нет, да и всё сотрудничество заключается лишь во владении зарплатной картой Сбербанка.

Вот здесь я уже рассказывал, как в электронной почте проверить адрес отправителя. Посмотрите на скриншот выше и вы увидите, что письмо пришло с какого-то непонятного электронного адреса (да ещё и отравитель назвался Бухгалтером — это смешно:)), что говорит о том, что это мошенники и его просто нужно поместить в СПАМ, либо удалить.

Если у вас взыграет любопытство и вы решите перейти по указанной в письме ссылке, то потом не говорите, что я вас не предупреждал!

В случае, если вы всё же переживаете по поводу письма, вдруг счёт может оказаться реальным по каким-то там фантастическим причинам, позвоните на горячую линию Сбербанка по бесплатному телефону 8 (800) 555-55-50 (с любых телефонов на территории России) и задайте свой вопрос по данному письму представителю банка. Таким образом и вы будете удовлетворены, и ваш компьютер не пострадает.

Я всегда призываю людей быть бдительными в Интернете, и конечно же, добавляйте сайт СоветИнет.ру в закладки, чтобы знать, как безопасно пользоваться Интернетом.

Читайте также:  Распорядок дня контрактника в армии

Злоумышленники раскидывают по почтовым ящикам долговые письма от СБЕРБАНКА
После «детских разводов» по телефону, группа столичных мошенников перешла на новый качественный уровень общения со «своими клиентами».
Если раньше, вам на телефон приходили СМС-сообщения о задолжности или блокировке вашей сбербанковской карты, то теперь мошенники предпочитают действовать более цивилизованными методами.
За последнюю неделю, в нашу редакцию поступило несколько писем, содержание которых сводится к одному и тому же виду финансового мошенничества.
Рассказывает пенсионерка, жительница Восточного округа г. Москвы Надеждина Валентина Васильевна:
Клиентом Сбербанка я являюсь давно, есть небольшой вклад «на чёрный день» и ежемесячная пенсия, поэтому, когда я нашла в своём почтовом ящике письмо, с реквизитами этой организации у меня не было никаких сомнений, что оно настоящее.
Раскрыв конверт и прочитав его содержание, я впервые узнала о своей задолжности перед Сбербанком в размере 29 тысяч 443 рубля. Сумма для меня не малая и я сразу позвонила по двум номерам, указанным в письме. (Первое, что меня смутило, это то, что там были указаны телефоны мобильных номеров 8(916)932-10-38 и +79175020128). Ответа не последовало ни с одного, однако уже на следующий день, на свой телефон я получила звонок от «любезного» сотрудника Сбербанка, представившегося Дмитрием. Причём в моём телефоне определился городской номер +74959700232.
В своей речи сотрудник использовал множество банковских терминов, смысл которых я так и не поняла, однако суть разговора сводилась к тому, что мне необходимо срочно оплатить задолжность указанную в письме. После того, как «Дмитрий» зачитал «свод законов о неплатильщиках», сотрудник банка сменил тон и перешёл к прямому вымогательству, сказав, что если я погашу задолжность через терминал сегодня, то сумма «моего долга» уменьшится на 50 процентов. После моего отказа «Дмитрий» начал запрашивать номер моей карты и пин код, сославшись на то, что в банке произошёл сбой.
После того, как я заметила в голосе «Дмитрия», ноты кавказского акцента, и сообразив в чём дело, я просто положила трубку. Больше звонков от так называемого Сбербанка не было. Хочу предостеречь своим примером всех москвичей, которые обнаружили в своём ящике подобные письма!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector