Стоимость растаможки авто в лнр

Стоимость растаможки авто в лнр

Сколько стоит растаможка авто в Донецке и Луганске? Растаможка авто состоит из нескольких этапов и требует тщательного внимания. На сайте вы сможете определить точный расчет стоимости таможенных услуг, действующий в Донецкой и Луганской области.

Растаможка авто – список документов

Растаможка авто в ДНР и ЛНР осуществляется при наличии таких документов:
• технический паспорт автомобиля, с отметкой о снятии с учета;
• документ, подтверждающий право собственности на ТС;
• паспорт, идентификационный код, водительское удостоверение и прочие данные, указывающие на личность собственника. Будьте внимательны при пересечении границы можно провозить до 10 000 долларов США или эквивалент без декларирования!

Калькулятор растаможки в помощь

Калькулятор растаможки авто в Украине 2017 запрограммирован таким образом, чтобы посетителю было легко и просто просчитать величину сбора на таможне в считанные секунды. Нужно заполнить всего лишь пять строк:
• регион, где будет проходить последующая регистрация;
• объем двигателя в см?;
• тип двигателя;
• возраст автомобиля;
• клик по кнопке «Рассчитать».
Сервис автоматически обработает введенные значения и мгновенно выдаст результат.

Растаможка авто в Украине

Растаможка автотранспорта происходит по тарифам, установленным законодательством. Все оплаты производятся в российской валюте. Размер пошлин может незначительно меняться в зависимости от курса рубля к евро.
Наш Автобазар.онлайн работает в круглосуточном режиме, значит ваше сообщение о продаже или покупке транспорта видно широкой публике постоянно.

Приобретение VIP-статуса увеличивает шансы выгодной сделки в несколько раз. У нас огромное количество объявлений, удобный интерфейс и онлайн расчет таможенных платежей. Хотите купить или продать ТС? Размещайте свои предложения на нашем интернет ресурсе.

Изменения в законодательстве, касающиеся растаможки автомобилей

  • 1 апреля 2018 года повышены коэффициенты утилизационного сбора. Новые коэффциенты приведены в таблице.
  • С 1 января 2018 года применяются новые ставки акцизов. Новые ставки приведены в таблице.
  • С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Растаможка автомобилей в России

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина.
  3. Утилизационный сбор. Платят как физические так и юридические лица. Расчет описан ниже.
  4. НДС. Платят только юридические лица. НДС (18%) расчитывается от суммы: стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  5. Акциз. Платят только юридические лица. Ставки акциза приведены ниже.

Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.

Растаможка электромобилей в России

Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.

С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина в размере 15% от стоимости автомобиля. Пошлину не платят физические лица при ввозе авто возрастом менее 3-х лет. Вместо этого они платят единый налог для физических лиц.
  3. Единый налог для физических лиц при ввозе новых электромобилей (возрастом менее 3-х лет).
Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью менее 8 500 евро. Единая ставка 54 %
Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью более 8 500 евро. Единая ставка 48 %

Юридические лица, а также физические лица (при ввозе электромобилей возрастом старше 3 лет) не платят этот налог, а вместо него платят НДС и акциз.

  • Утилизационный сбор. Для всех автомобилей, в том числе автомобилей с электрическими двигателями, рассчитывается по единым ставкам. Расчет утилизационного сбора описан ниже.
  • НДС. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). НДС составляет 18% от суммы: каталожная стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  • Акциз. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). Ставки акциза приведены ниже.
  • Читайте также:  Сроки окончательного расчета при увольнении

    Сбор за таможенное оформление

    Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.

    Стоимость автомобиля, руб. Стоимость оформления, руб.
    до 200 000 500
    до 450 000 1 000
    до 1 200 000 2 000
    до 2 500 000 5 500
    до 5 000 000 7 500
    до 10 000 000 20 000
    до 30 000 000 50 000
    свыше 30 000 000 100 000

    Утилизационный сбор

    Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:

    где БС – базовая ставка, К – коэффициент.

    Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:

    • легковые автомобили некоммерческого использования – 20 000 руб.
    • коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) – 150 000 руб.

    Значения коэффициента для физических лиц:

    Для автомобилей младше 3-х лет Для автомобилей старше 3-х лет
    0.17 0.26

    Значения коэффициента для юридических лиц:

    Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года. В таблице приведены новые коэффцициенты.

    Объем двигателя до 1000 см 3 от 1000 до 2000 см 3 от 2000 до 3000 см 3 от 3000 до 3500 см 3 свыше 3500 см 3 электромобили
    Автомобили младше 3-х лет 1.65 4.2 6.3 5.73 9.08 1.63
    Автомобили старше 3-х лет 6.15 15.69 24.01 28.5 35.01 6.1

    Акциз

    Юридические лица платят акциз всегда. Физические лица платят акциз только при растаможке электромобилей старше 3х лет.

    Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.

    Ставки действуют с 1 января 2018 года.

    Текущие ставки акциза:

    Мощность двигателя Ставка акциза
    до 90 л.с. 0 руб. за 1 л.с.
    91 – 150 л.с. 45 руб. за 1 л.с.
    150 – 200 л.с. 437 руб. за 1 л.с.
    200 – 300 л.с. 714 руб. за 1 л.с.
    300 – 400 л.с. 1218 руб. за 1 л.с.
    400 – 500 л.с. 1260 руб. за 1 л.с.
    свыше 500 л.с. 1302 руб. за 1 л.с.

    Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.

    Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.

    Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.

    Стоимость автомобиля до 8500 евро до 16700 евро до 42300 евро до 84500 евро до 169000 евро свыше 169000 евро
    Таможенная пошлина 54%, но не менее 2.5 евро/см 3 48%, но не менее 3.5 евро/см 3 48%, но не менее 5.5 евро/см 3 48%, но не менее 7.5 евро/см 3 48%, но не менее 15 евро/см 3 48%, но не менее 20 евро/см 3

    Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.

    до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
    от 3 до 5 лет 1.5 евро/см 3 1.7 евро/см 3 2.5 евро/см 3 2.7 евро/см 3 3 евро/см 3 3.6 евро/см 3
    старше 5 лет 3 евро/см 3 3.2 евро/см 3 3.5 евро/см 3 4.8 евро/см 3 5 евро/см 3 5.7 евро/см 3

    Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.

    до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
    до 3 лет 23%, но не менее 0.67 евро/см 3 23%, но не менее 0.73 евро/см 3 23%, но не менее 0.83 евро/см 3 23%, но не менее 1.2 евро/см 3 23%, но не менее 1.2 евро/см 3 23%, но не менее 1.57 евро/см 3
    от 3 до 5 лет 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.5 евро/см 3 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 1 евро/см 3
    от 5 до 7 лет 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.5 евро/см 3 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 1 евро/см 3
    старше 7 лет 1.4 евро/см 3 1.5 евро/см 3 1.6 евро/см 3 2.2 евро/см 3 2.2 евро/см 3 3.2 евро/см 3
    Читайте также:  Реализация на каком счете отражается

    Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.

    Апдейт от 14.09.2016: за 24 дня ни одна служба не ответила на запрос через сайт или электронную почту для клиентских обращений. Запросы были направлены в Яндекс-такси, Uber-партнер, Максим, Сатурн. Это характеризует службы не с лучшей стороны. К слову, в основном, требования в Uber и Яндекс-такси схожи: авто с разрешением на услуги легкового такси (следовательно, регистрация в РФ), иномарка не старше 2008г (для отдельных небольших городов — не старше 2006г), отечественные авто не старше 2013г.

    Как многие из вас знают, я уже почти два года живу в Краснодарском крае. Недалеко от нас Украина, поэтому на Кубани довольно много беженцев с самостийной. В основном, это люди с Луганской и Донецкой народных республик. Таких, кто уезжал без копейки в кармане, я еще не видал: многие приехали на своих машинах (так и ездят с украинскими номерами или значками ДНР), кто-то уже начал тут свой бизнес, одному товарищу я помог с покупкой квартиры, другой арендует у меня жилье, с третьим вместе ходим в качалочку, четвертый купил дом с землей и поставляет нашей семьей свежайшие овощи и яйца. Пока никто не жалуется на жизнь на новом месте, в основном радуются (как у вас все масштабно! дороги! торговые центры! взяток меньше!) Если и ругаются, то на сотрудников ФМС, т.к легализоваться не так просто и быстро, как рассказывают с экранов Первого канала.
    И вот один из луганских сегодня рассказал интересную историю: в ЛНР приняли законы, которые регламентируют ввоз и растаможку иностранных автомобилей (растаможка в ЛНР). Под иностранными там понимаются как Российские/Беларуские автомобили, так и Литовские/Германские и прочие авто из ЕС.
    Кратко:
    1) Если в стране приобретения авто снят с учета в связи с продажей — растаможка 0,3…0,6 евро за кубический сантиметр. Для разных движков и категорий транспорта ценник разный (см таблицу)

    2) Если авто просто заехало покататься (в гости/делам/работе/к родне), то регистрации и растаможки не требуется. Поэтому там можно встретить как автомобили с местными номерами (см фото номеров ДНР), так и с номерами РФ и Украины. Ну, и с черными номерами*, конечно =))))

    Получается, что можно купить в Европе автомобиль для перепродажи в РФ: где-то в Литве в мастерских по восстановлению немецкого автопрома покупается машина, через Беларусь гонится в РФ, из РФ завозится в ЛНР/ДНР, где ставится на учет и растамаживается. Грубо говоря, на двигатель 2,5л нужно заплатить 748 евро (55 000р) таможенных платежей. В России данный автомобиль (см фото ниже) растаможится за 12500 евро (910 000р).

    После оплаты таможенных пошлин формально можно ездить по двум непризнанным республикам, а так же России. Раз в год, со слов знакомого, нужно выезжать за пределы РФ (для Краснодарского края это выглядит как внеочередной отпуск в Абхазии на машине). Единственное, что Российской регистрации у машины не будет — продать ее можно в той же ЛНР/ДНР. Ну, или по доверенности в РФ.

    Читайте также:  Зачислено на номинальный счет ооо цнс

    Схема с автомобильным оффшором в непризнанной республике не нова — в Абхазии уже несколько лет катаются европейские машинки с местными номерами, растаможенные за смешные деньги. Они безо всяких проблем могут эксплуатироваться в России (но тоже регулярно нужно возвращаться в Абхазию). Поэтому в бедной и полуразрушенной Абхазии просто нереально много хороших европейских автомобилей (особенно, мерседесов).

    Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

    На практике, дальше Краснодара я таких машин не встречал. Наибольшее их количество в Сочи, связано это с выездами на Казачий рынок, расположенный на границе двух государств.

    Это так же касается Республики Южная Осетия (номера RSO) — хотя я живу на юге, пока ни одной «живой» машины с RSO не видел. Скорее всего дальше Северной Осетии они тоже не ездят.

    С Украинскими машинами дело другое: из-за большого количества вынужденных переселенцев, машины с желто-голубыми или красно-черно-синими знаками тут встречаются постоянно. Людям, которые покинули родные места, деваться особо некуда: ездят на том, что есть. ГАИшники к таким не придираются, к ситуации относятся с пониманием: с украинскими, абхазскими и южноосетинскими номерами тут проблем нет. К слову, в самой Украине езда на номерах ABH и RSO незаконна и приравнена к езде без номеров (170гр штрафа за первое нарушение, 225гр и конфискация авто за повторное) — эти две республики не признаны Украиной.

    Честно говоря, тот факт, что в ЛНР и ДНР стали регистрировать автомобили, выдавать собственные свидетельства о регистрации и номерные знаки — это положительный знак: в какой-то мере, но жизнь там налаживается, постепенно начинают происходить естественные процессы (работа регистрационных служб, ГАИ, нотариата и так далее).

    Очень интересно, как к таким автомобилям будут относиться в России. Изюм всей схемы прост и понятен: за 3000 евро берешь подержанную Ауди в Германии, за 750 евро растамаживаешь, 50 евро на бензин — итого, за 3800 евро (247 000р) у тебя вполне сносный автомобиль для личных нужд. Верхние два и нижние три фото — это та самая Ауди за 3800 Евро.

    Что касается перспектив использования такого транспорта в рабочих целях, тут возникает нюанс: официально закон о такси позволяет получить разрешение только на транспортные средства, зарегистрированные на территории РФ. Поэтому официально таксовать на таких машинах нельзя.

    По факту же, многим диспетчерским службам без разницы, на какой машине вы работаете — лишь бы отчисляли комиссионные с заказа. Поэтому по факту можно скачать программу на телефон, пополнить счет и выйти на линию. Тем не менее, думаю, что у лидеров рынка: Сатурн, Яндекс-такси, Максим, возможно Убер — фокус с трудоустройстом на ЛНРовской машине не прокатит. Чтобы узнать точный ответ, отправлю им документы на проверку и выложу сюда ответы из этих служб. Всем успехов в работе!

    * черные номера устанавливаются на российские военные транспортные средства

    Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

    Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
    В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector