Стелька туфлей развалилась ремонт

Стелька туфлей развалилась ремонт

Заказать услугу!

Если вы заинтересованы в ремонте задников обуви, вам следует заручиться поддержкой опытных специалистов. Именно такие работают в мастерской «Алеганна». Стоимость услуг доступна.

Ремонт задников обуви от 100 руб/шт
Замена задника обуви 400-1000 руб/шт
Восстановление задника обуви от 300 руб/шт
Деформация задника обуви от 400 руб/шт
Смягчить задник обуви от 100 руб/шт

Цена зависит от материала и сложности работ.

Ремонт задников обуви – одна из наиболее востребованных услуг мастерской «Алеганна».

Она сопровождает полную и частичную реставрацию изделия. Наши специалисты устранят проблемы любого уровня сложности.

Ремонт задника обуви решает следующие задачи:

  • восстановление презентабельного внешнего вида. Отремонтировать задник обуви принимают решение, чтобы она выглядела, как новая;
  • повышение комфорта носки. Обновить задник обуви рекомендуют во избежание появления мозолей;
  • изменение формы согласно пожеланиям клиента. Замена задника обуви поможет соответствовать актуальным трендам.

Из каких частей состоит задник

  • мягкий задник (карман). Он находится внутри, изготовлен из мягкого материала, защищает от натирания жестким задником, изнашивается первым. Ремонт задников обуви внутри поможет восстановить эстетичный внешний вид внутренней части изделия, обеспечив комфорт его надевания и носки. Качественная замена подразумевает использование мягкой кожи, имеющей длительный срок службы;
  • жесткий задник. Он находится между карманом и наружной частью, делает пятку жесткой. Сломался задник обуви? Пара может утратить эстетичный внешний вид. Пятка будет деформироваться, сминаться. Для замены следует использовать жесткую вставку из специальной кожи, пластика, кожкартона. Выбор материала обусловлен типом и стоимостью изделия;
  • задник наружный. Это ответственная деталь, закрывающая пятку. Реставрация задника обувиснаружи поможет вернуть ей презентабельный внешний вид. Его изготавливают из разных материалов, определяемых типом изделия.

Почему ломаются задники обуви

Дефекты данной части обуви обусловлены длительностью и особенностями эксплуатации, качеством использованных материалов, соответствием параметрам ноги.

Почему ломаются задники обуви?

  • чрезмерное трение внутри пары. Стёрся задник на обувипри длительном использовании – наиболее распространенная проблема;
  • нагрузки во время носки. Результат – потеря жесткости внутреннего задника. Деформация задника обувирезультат интенсивной эксплуатации и надевания изделия без лопатки;
  • конструктивные особенности. Оседание задника обуви – следствие непродуманного дизайна с использованием некачественных комплектующих. Просел задник обуви – придется выполнить его замену на более качественный материал;
  • постоянное давление. Треснул задник обуви – для изготовления внутренней части обуви использовался некачественный материал. Усталость жесткой вставки распространена. Своевременная замена данного элемента продлит срок эксплуатации изделия;
  • некачественные материалы. Лопнул задник обуви – была выбрана пара несоответствующего размера или она подверглась некорректной длительной эксплуатации. Такие повреждения характерны для вставок из кожи и пластика.

Зачем менять задник?

Ремонт задников обуви — цена ниже затрат, обусловленных необходимостью покупки нового изделия. Что нужно для реализации этой задачи?

  • подходящие материалы. Их цвет, прочностные характеристики и другие параметры должны соответствовать или быть лучше оригинала;
  • специальные инструменты. Починить задник обуви качественно способны профессиональные мастера, располагающие соответствующими инструментами и опытом; колодки, лекала. Существуют типовые решения и индивидуальные модели. Выбор обусловлен пожеланиями клиента и моделью изделия.

Замена задника обуви — цена зависит от масштабов повреждений, особенностей реализации поставленных задач, характера используемых материалов. В мастерской «Алеганна» предлагают лояльную стоимость ремонта.

Сменить задники обуви необходимо в следующих случаях:

  • повреждения. Новая пара имеет незначительный дефект в области задника. Его устранение поможет восстановить эксплуатационные и эстетические характеристики изделия. Поменять задники обувиоптимальное решение проблемы;
  • пара неудобная: трет, давит. Исправить задник обувиможно разными способами. Растянуть задник на обуви или смягчить его при помощи специальных средств можно максимально безопасно, сохраняя форму и повышая комфорт носки изделия;
  • слабая конструкция. Укрепление задника обувипозволяет заменить отдельные элементы, повысив долговечность пары и сохранив ее внешний вид;
  • модернизация. Изготовить задники обуви рекомендуют, если изделие сломалось, натирает, давит и причиняет дискомфорт.

Натирает задник обуви, что делать?

Задник обуви давит – одна из наиболее распространенных причин обращения в мастерскую. Существует несколько вариантов решения данной проблемы. Выбор обусловлен особенностями изделия (форма, материал, тип) и источниками дискомфорта.

Натирает задник обуви что делать:

  • смягчение. Материал подвергают обработке специальными составами, повышающими комфорт носки. Чтобы правильно смягчить задник обуви следует делегировать эту задачу компетентным специалистам нашей мастерской, которые имеют большой опыт использования профессиональных веществ;
  • растяжка. Мастер выберет специальные колодки и другие средства. Натирает задник обуви в сапогах? Растяжка – один из лучших вариантов решения данной проблемы;
  • замена. Размягчить задник обуви не удастся при наличии существенных повреждений. Замена обеспечит комфорт носки и вернет изделию эстетичный внешний вид.
Читайте также:  Обжаловать штраф за парковку ампп

Выбирая профессиональные услуги, вы исключите риск дальнейших повреждений, способных стать причиной потери заданных эксплуатационных характеристик. Размягчить задник на обуви из замши способны компетентные мастера. Результатом попыток самостоятельной реализации данной задачи станет повреждение деликатного материала.

С какой обувью мы работаем?

Восстановление задника обуви зависит и от типа изделия:

  • сапоги. Замена задников в сапогах требует деликатной коррекции внутренних элементов конструкции обуви. Замена задников на мужских сапогах повысит их прочность и внешний вид;
  • ботинки. Пятка обладает высокой жесткостью. Она может иметь сложную конструкцию. Замена задника на ботинках требует работы с внутренней и жесткой частью. Процедура может быть комплексной, если наружная часть стерта, повреждена;
  • кроссовки. Наиболее значимая проблема данных изделий – материал изготовления. Замена задника в кроссовках осуществляется с использованием подходящей материи, обеспечивающей вентиляцию и стойкость к износу;
  • женские туфли. Большинство моделей отличаются изяществом и тонкостью работы. Замена задника на женских туфлях требует сохранения или изменения формы. Мы осуществляем качественную реставрацию и модернизацию изделий.

Восстановить задник обуви – получить доступные цены, качественную работу и минимальные сроки. Мы предоставляем широкий спектр услуг. Сроки ремонта – 1-3 дня.

Перетяжка обуви подходит, когда модель устаревает, подвергается значительному износу, требует изменений. Мы изменим форму носа, исправим, восстановим другие детали изделия. Высокий профессионализм наших мастеров обеспечивает безупречное качество реализации поставленных задач.

Трещина на подошве обуви – не такое уж и редкое явление. Особенно подобная ситуация неприятна, когда гарантия на изделие уже закончилась. И хотя качественно выполнить ремонт в домашних условиях не удастся, частично реанимировать обувь можно. Иногда подремонтированные ботинки или сапоги получается проносить еще несколько месяцев.

Далее мы расскажем о методах самостоятельного восстановления треснувшей подошвы.

Способ 1

Для починки лопнувшей подошвы приготовьте:

  • нож сапожный;
  • наждачную бумагу;
  • обезжиривающее средство, например, ацетон;
  • моментальный клей, который быстро схватывается;
  • крючок;
  • нитки.

Технология проведения ремонта:

  1. Зачистите поверхность подошвы наждачкой.
  2. Согните подошву, добиваясь раскрытия трещины. Оттуда нужно будет удалить всю грязь, остатки старого заводского клея, используя при этом сапожный нож.
  3. Обезжирьте место разлома ацетоном или бензином, нанесите моментальный клей и прижмите стенки друг к другу. На заметку: сапожники советуют использовать клей «Десмакол» или «Наирит». Для ремонта подошвы можно также взять резиновый клей «Момент», эпоксидный герметик «Очумелые ручки».
  4. Трещину заклеили, но на этом ремонт не закончен. Чтобы обувь можно было носить, лопнувшую подошву необходимо еще и прошить. Карандашом, поперек всей трещины нанесите зигзагообразные линии. Ручной болгаркой или сапожным ножом сделайте по всей разметке неглубокие борозды, около 2.5 мм. Теперь, используя крючок, сшейте место разлома, укладывая стежки в сделанные бороздки. Желательно выполнить несколько рядов стежков: так будет более надежно, к тому же верхний слой защитит нижние нити от истирания.

Способ 2

Для работы понадобятся следующие материалы:

  • сапожный нож;
  • наждачная бумага;
  • ацетон или бензин;
  • кусок камеры от велосипеда;
  • резиновый клей.

Что нужно сделать:

  1. Как и в первом случае, лопнувшую подошву нужно зачистить, обезжирить. Сапожным ножом удалите часть подошвы: срежьте вдоль каждого края трещины по 5 мм. Глубину среза выдерживайте примерно в 1 мм.
  2. Следующим шагом предстоит измерить глубину разлома на подошве. К полученной величине прибавьте 15 мм – это будет ширина полосы, которую нужно вырезать из камеры.
  3. Вырезанную полоску зачистите, хорошо обезжирьте, нанесите на нее резиновый клей. Одну сторону полностью промажьте клеем, на второй же оставьте 5 мм края сухой поверхности.
  4. Возьмите испорченную обувь, согните так, чтобы как можно больше раскрыть трещину. Удерживая в таком положении и не закрывая в течение 10 минут, промажьте клеем поврежденное место.
  5. Подготовленную полоску из камеры согните пополам и просуньте в трещину. Теперь подошву можно распрямить. С нажимом придавите края полоски, выступающие из трещины, к поверхности подошвы. Поместите обувь подо что-то тяжелое на сутки.

Способ 3

Для восстановления подошвы потребуется паяльник и кусок капрона.

  1. Первым делом удалите грязь с обуви, зачистите и обезжирьте лопнувшую поверхность.
  2. Разогретым паяльником проведите внутри поврежденного места. Материал подошвы начнет пузыриться, станет липким.
  3. Дальше нужно будет втереть расплавленный капрон в испорченную поверхность. Для этого кусочек капрона поместите на лопнувшее место и придавите его паяльником. Капрон будет плавиться, вам же остается заполнять им трещину, пока она полностью не исчезнет.

На заметку: чтобы расправлять расплавившийся капрон, во время работы используйте не раскаленный носик паяльника, а рукоятку.

Способ 4

У зимней обуви толстую лопнувшую подошву можно отремонтировать так:

  1. Почистите и хорошо высушите обувь. Зачистите и обезжирьте саму трещину.
  2. На внутреннюю сторону разлома нанесите слой клея «Десмокол», выдержите изделие 10 минут.
  3. Еще раз промажьте трещину, так как обычно материал, из которого изготавливают подошву, пористый и легко впитывающий в себя различные вещества. Подождите 10 минут, за это время на поверхности образуется глянцевая пленка.
  4. Подогрейте клей, используя струю горячего воздуха фена, и с силой прижмите склеиваемые стороны.

На заметку: при использовании клея «Десмокол» качество склеивания зависит от нажима на поверхность.

Способ 5

Ремонт зимней обуви при помощи однокомпонентного, полиуретанового клея на основе каучука. Можно взять клей «Монумент, ПВХ». Его еще часто используют для ремонта лодок из ПВХ.

  1. Зачистите и хорошо просушите поверхности, которые предстоит склеивать.
  2. Согните подошву и пройдитесь крупной наждачкой внутри трещины, обезжирьте.
  3. Промажьте клеем обе стороны дефектного места. Выждите 15 минут и нанесите еще один слой клеящего вещества. На заметку: все то время, пока наносится и подсыхает клей, трещина должна быть раскрытой.
  4. Спустя 5 минут распрямите подошву, состыкуйте ремонтируемую поверхность.
  5. Далее, для фиксации подошвы возьмите круглую палку, поместите ее вдоль и закрепите веревочкой. Положите обувь на стол, подошвой к себе, прогрейте феном в течение 30 минут. Температура нагрева должна составить 60 °C.
Читайте также:  Налоговые правонарушения в россии

Если выполнять ремонт обуви вечером, то утром уже можно в ней идти на улицу.

Видео

Даже самая качественная и крепкая пара обуви в процессе частой или постоянной носки постепенно повреждается от влияния влаги, грязи, реагентов и просто времени. В большей степени нагрузке подвергается подошва, она-то зачастую и является причиной похода в обувную мастерскую.

В идеальном сценарии испорченную пару обуви лучше заменить или отнести профессионалам, однако, если такой возможности нет, приклеить подошву или починить небольшой дефект можно и самостоятельно. Долговечность «домашнего» ремонта зависит от качества выбранного клея.

В этой статье мы расскажем, что делать, если отклеилась подошва, каким клеем можно приклеить подошву обуви в домашних условиях, какие составы лучше не применять, а также поделимся лайфхаками починки разных типов обуви и повреждений.

Чем приклеить подошву обуви?

Чтобы отремонтированная пара в обуви не развалилась в первый же день или, что еще хуже, не испортилась совсем, нужно выбирать клей, походящий для ремонта обуви. Ниже представлены клеящие составы, которые смело можно использовать:

  • «Десмокол» – прозрачный клеящий состав с полиуретаном, предназначенный для склеивания ПВХ, починки изделий из кожи и замши, в том числе для приклеивания обувной подошвы. Данный состав заслужил доверие профессионалов и продается в специализированных магазинах.
  • Клей «Момент Марафон» специально предназначен для починки обуви. Обладает водо- и морозостойкостью, а также эластичен и устойчив к негативному влиянию окружающей среды. Не подходит для склеивания ряда материалов (стиропора, полиэтилена, полипропилена, пластифицированного ПВХ). Потребители любят этот клей за простоту использования. Через сутки обувь уже готова к эксплуатации.
  • Эпоксидная смола (В7000) – после засыхания состав превращается в прочную эластичную водонепроницаемую прослойку, что отлично подходит для обуви, которая по природе своей все время находится в движении. При починке обуви дает минимальную усадку, но для полного высыхания может потребоваться 1–2 суток.
  • Клеи «Наирит» или «Сапожник» в своем составе имеют полихлоропреновый каучук, усилители клейкости и органические растворители. Предназначены в первую очередь для ремонта обуви. Данные составы хорошо приклеивают кожаный верх обуви к резиновой подошве (кроме полиуретана), а также подходят для вклеивания стелек, подкладки и других элементов. Носить отремонтированное изделие можно будет только через трое суток.
  • Kenda Farben и Bonikol – специальные составы для обувной промышленности от европейских производителей. Гарантируют надежное склеивание. Подходят для приклеивания кожи и коже заменителей, а также каблуков, стелек и пробки.

Важно! Все составы горючи, так что не забывайте о мерах предосторожности: все работы важно проводить в хорошо проветриваемых помещениях и вдали от источников огня, в том числе сигарет. Хранить в недоступном для детей месте.

Какой клей лучше не использовать?

Ассортимент клеящих составов выходит далеко за рамки перечисленных средств и часть из них также может справиться с задачей. Чтобы не ставить вас в тупик, мы решили указать, какими клеями пользоваться категорически нельзя, так как они либо не обеспечат достаточную прочность, либо еще больше испортят ремонтируемую пару.

  • Клей ПВА не обладает водостойкость, поэтому ботинок развалится после первой лужи.
  • Суперклей (клей Момент, Секунда и т.д.) предполагает жесткое соединение, а подошва и материал ботинка деформируются при ходьбе. Материал просто не справиться с подобной нагрузкой.
  • Клей для потолочной плитки на практике справляется с ремонтом кожаных, текстильных и резиновых изделий, однако оставляет на них пятна, которые невозможно убрать.
Читайте также:  Классификатор амортизационных групп 2018

Приклеиваем подошву в домашних условиях?

Чтобы приклеить подошву в самостоятельно, нужно следовать простой инструкции:

  1. Тщательно очистить поврежденный ботинок и полностью просушить.
  2. Внимательно осмотреть подошву, если она отходит в нескольких местах, лучше оторвать ее полностью и заново приклеить. Кроме того, некоторая обувь имеет подошвы сотовой конструкции, а для них нужен особый подход.
  3. Шпателем очистить поверхность от старого клея и обезжирить (ацетоном или спиртом).
  4. Нанести клей для подошвы на обе поверхности в соответствии с инструкцией. Чаще всего речь идет о тонком слое клея – не более 3 мм.
  5. Выждать несколько минут и плотно прижать подошву к ботинку, так чтобы между ними не осталось пустот.
  6. Закрепить ботинок в таком положении минимум на 10 часов. Можно положить сверху груз, предварительно плотно набив ботинок бумагой или газетами, чтобы он не потерял форму. Второй вариант – скрепить прищепками место шва, только будьте аккуратны, чтобы не поцарапать кожу.

Описанный метод называют холодным. Горячий метод отличается лишь тем, что нанесенный состав нужно оставить до полного высыхания (примерно на полчаса), а затем разогреть его феном и крепко прижать поверхности на 20 секунд. Носить отремонтированную обувь можно через двое суток.

Как заклеить подошву на кроссовках?

Одними из самых распространенных являются проблемы со спортивной обувью, а именно с кроссовками. В связи с интенсивным использованием у них может отклеиться носок либо есть вероятность проколоть подошву на пробежке.

Как заклеить дырку?

У спортивной обуви (кроссовок, кед) в силу своей специфики зачастую довольно мягкая подошва, поэтому, наступив на что-то острое, можно оставить дырку. Проблему можно решить в домашних условиях с помощью клея. Края отверстия необходимо очистить и обезжирить, а потом заделать клеем. В большую дырку нужно дополнительно положить сетку из стекловолокна.

Чтобы подошва осталась ровной, после заполнения дырки клеем ее лучше заклеить строительным скотчем до полного высыхания состава.

Что касается клея, то лучшим вариантом будет американский полиуретановый клей и герметик Seam Grip. Данным составом ремонтируют резиновые лодки, так что можно быть уверенным в долговечности починки. Проблема в том, что его не везде можно найти, да и стоит он дороже других клеящих составов.

Альтернативой может быть отечественный эпоксидный клей или импортный DoneDeal.

Как заклеить носок кроссовка?

Второе уязвимое место подошвы кроссовка – носок. Для ремонта место истончения необходимо обработать наждачной бумагой и обезжирить. Далее нужно вырезать заплатку из резины или полиуретана, обработать ее края наждачкой и нанести клей на обе поверхности. Сильно прижать заплатку к кроссовку на 15–20 секунд, а затем оставить под прессом еще на сутки.

Как заклеить подошву с пустотами?

Довольно часто демисезонные и зимние сапоги делают с подошвой в виде сот, в которых со временем появляются пустоты. Починить такую пару обуви самостоятельно немного сложнее: пустые соты нужно заполнить обрезками микропоры или другой пористой резины, для этого, скорее всего, понадобится отогнуть стельку. Далее, залить их герметиком. В некоторых случаях имеет смысл оторвать стельку и заменить ее на новую.

После того как герметик затвердеет, нужно обезжирить поверхность еще раз и заклеить обычным методом.

Что сделать чтобы обувь не скользила?

Использовать клей можно также, чтобы обувь не скользила. Нанесите узор клеем «Момент» или другим суперклеем на подошву, дайте подсохнуть, а затем разотрите крупной наждачкой. Для большего эффекта на еще не подсохший состав можно насыпать немного песка.

Такая защита от скольжения продержится 1–2 недели.

Также можно приклеить специальные противоскользящие/противогололедные накладки.

В заключении

Если вы решили починить обувь дома, выбирайте качественный клей, подходящий для ремонта обувной подошвы, а также следуйте инструкциям. В любой случае, домашний ремонт скорее всего не будет долговечным, особенно для сапог и ботинок, которые чаще подвергаются негативному влиянию (осадки, реагенты, перепады температур). На следующий сезон пару скорее всего придется заменить или отнести в мастерскую.

Также советуем посмотреть видео про лучшие клея для обуви:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector