Согласие на работу с психологом

Согласие на работу с психологом

Скачать:

Вложение Размер
primernoe_soglasie_roditeleey.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении

Я, __________________________________________________согласен (согласна) на психолого- педагогическое сопровождение моего ребенка _____________________________________________________

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

– участие ребенка в развивающих занятиях;

– консультирование родителей (по желанию)

– при необходимости – посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий;

– предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов);

– не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам

Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.

Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы

Родители (опекуны) имеют право:

. обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;

отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении

Я, __________________________________________________согласен (согласна) на психолого- педагогическое сопровождение моего ребенка _____________________________________________________

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

– участие ребенка в развивающих занятиях;

– консультирование родителей (по желанию)

– при необходимости – посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий;

– предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов);

– не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам

Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.

Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы

Родители (опекуны) имеют право:

обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;

отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов.

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов.

Презентация сопровождает доклад на конференции по данной теме.

Предоставляю Вашему вниманию образец карточки "Индивидуальная профилактическая работа" с ребенком, состоящим на учете или неблагополучной семьей, который я использую в своей работе (в конце каждого по.

Согласие (договор) родителей на работу педагога-психолога с ребенком при поступлении в школу.

Поскольку сейчас требуется на все согласие и разрешение родителей, мы в школе разработали такое заявление, чтоб подстраховаться.

Бланк согласия родителей на работу психолога с ребенком.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Согласие родителей (законных представителей)

на социально-психолого-педагогическое сопровождение учащегося

в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении

«Средняя школа №143» г. Красноярска

Я, нижеподписавшийся (аяся)_____________________________________________________________________

Даю согласие / не согласие на 2017-2018 уч. год на социально-психолого-педагогическое сопровождение моего

ребенка_____________________________________________________, ученика ______ класса, включающее в себя такие

направления, как: диагностика (познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, профессионального самоопределения, социальной адаптации, уровень мотивации); консультирование детей и родителей (законных представителей); коррекция и развитие ((по результатам диагностик (по необходимости); просвещение и профилактика (правонарушений, суицидального поведения, вредных привычек) в рамках образовательной программы школы и в интересах ребенка.

Читайте также:  Как рассчитать ежегодный отпуск после декретного отпуска

Работа специалистов СППС проводится в соответствии с законодательством РФ (Конституцией Российской Федерации (11-ФКЗ) 1993г., Законом РФ «Об образовании» (273-ФЗ) 2017г., Федеральным законом «О персональных данных» (152-ФЗ) 2006г., Федеральным законом «Об основных гарантиях права ребенка в Российской Федерации» (124-ФЗ) 1998г.), положением о психологической службе образования, Этическим кодексом социального педагога и психолога.

подпись родителя (зак. представителя) / расшифровка

Согласие родителей (законных представителей)

на социально-психолого-педагогическое сопровождение учащегося

в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении

«Средняя школа №143» г. Красноярска

Я, нижеподписавшийся (аяся)_____________________________________________________________________

Даю согласие / не согласие на 2017-2018 уч. год на социально-психолого-педагогическое сопровождение моего

ребенка_____________________________________________________, ученика ______ класса, включающее в себя такие

направления, как: диагностика (познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, профессионального самоопределения, социальной адаптации, уровень мотивации); консультирование детей и родителей (законных представителей); коррекция и развитие ((по результатам диагностик (по необходимости); просвещение и профилактика (правонарушений, суицидального поведения, вредных привычек) в рамках образовательной программы школы и в интересах ребенка.

Работа специалистов СППС проводится в соответствии с законодательством РФ (Конституцией Российской Федерации (11-ФКЗ) 1993г., Законом РФ «Об образовании» (273-ФЗ) 2017г., Федеральным законом «О персональных данных» (152-ФЗ) 2006г., Федеральным законом «Об основных гарантиях права ребенка в Российской Федерации» (124-ФЗ) 1998г.), положением о психологической службе образования, Этическим кодексом социального педагога и психолога.

подпись родителя (зак. представителя) / расшифровка

Согласие родителей (законных представителей)

на социально-психолого-педагогическое сопровождение учащегося

в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении

«Средняя школа №143» г. Красноярска

Я, нижеподписавшийся (аяся)_____________________________________________________________________

Даю согласие / не согласие на 2017-2018 уч. год на социально-психолого-педагогическое сопровождение моего

ребенка_____________________________________________________, ученика ______ класса, включающее в себя такие

направления, как: диагностика (познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, профессионального самоопределения, социальной адаптации, уровень мотивации); консультирование детей и родителей (законных представителей); коррекция и развитие ((по результатам диагностик (по необходимости); просвещение и профилактика (правонарушений, суицидального поведения, вредных привычек) в рамках образовательной программы школы и в интересах ребенка.

Работа специалистов СППС проводится в соответствии с законодательством РФ (Конституцией Российской Федерации (11-ФКЗ) 1993г., Законом РФ «Об образовании» (273-ФЗ) 2017г., Федеральным законом «О персональных данных» (152-ФЗ) 2006г., Федеральным законом «Об основных гарантиях права ребенка в Российской Федерации» (124-ФЗ) 1998г.), положением о психологической службе образования, Этическим кодексом социального педагога и психолога.

подпись родителя (зак. представителя) / расшифровка

Анкетные данные Клиента

Телефон +___ (_______) _______________________________

Полных лет _______

Характер работы, _____________________________________________

Семейное положение __________________________________________________

Повод для обращения _______________________________________________

Цели работы

Частота встреч ______

Изменения по договоренности в целях повышения эффективности психотерапии:

Время_____________________________________________________

Оплата

Сумма гонорара Психолога за сеанс _________

Сроки оплаты, оплата пропущенных встреч ____________________________

Разрешение на аудио- и видеозапись_________________________

Разрешение на публикации с изменением анкетных данных____

Согласие

Я получил(а) необходимые разъяснения и понимаю как организован процесс психотерапии, осведомлен(а) об особенностях используемых методов.

Цели работы

Критерии достижения Целей

Количество сессий ________

Частота встреч ______

Время ____________________________________________________

Место ____________________________________________________

Оплата

Сумма гонорара Психолога за сеанс _________

Сроки оплаты _________

Оплата пропущенных встреч ________________________________________

Дополнительно

Права и ответственности сторон

Права и ответственность Психолога.

Психолог должен обладать высшим психологическим образованием, дополнительным образованием в рамках используемых методов, должен проходить личную психотерапию, супервизию и интервизию в целях расширения кругозора, повышения квалификации и накопления опыта для более тонкого и глубокого понимания Клиента.

Читайте также:  Развод через суд с детьми до года

Психолог может предоставить Клиенту достоверную информацию о своем образовании и практическом опыте.

Психолог обязуется знать и соблюдать профессиональный этический кодекс.

Психолог должен помочь Клиенту принять решение о необходимости долгосрочной психотерапии, провести достаточное количество (до пяти) (платных) установочных встреч, во время которых провести первичную диагностику, сформировать первичную гипотезу, помочь Клиенту сформулировать адекватный запрос, дать оценку благоприятности прогноза психотерапии.

Психолог должен ясно объяснить клиенту, как организован процесс психотерапии.

Психолог обязуется ясно объяснить Клиенту, что он может сделать для него, а чего не может: входит ли конкретный случай данного клиента в его компетенцию. Психолог

– НЕ может помочь за один сеанс;

– НЕ ставит диагноз;

– НЕ может избавить от неприятных чувств;

– НЕ может исправить кого бы то ни было из окружения Клиента;

– НЕ может переделать самого Клиента;

– НЕ отвечает на вопрос «Что с этим делать?»;

– НЕ ищет для Клиента работу, партнера, деньги;

– НЕ принимает решений вместо Клиента;

– внимательно относиться к тому, что говорит Клиент, анализировать (молча) содержание сказанного и (при необходимости, исходя из представления об эффективности психотерапевтического процесса) озвучивать свои мысли в адаптированном для Клиента виде, в том числе, в форме интерпретаций;

– вслушиваться в то, как говорит Клиент, корректируя свое понимание сказанного;

– обращать внимание на феномены Клиента, выбирая, когда и как вносить их в данный терапевтический процесс;

– предполагать, что может чувствовать Клиент в данный момент;

– анализировать свой чувственный отклик на то, что происходит с Клиентом, оставаясь способным удерживать его при себе или озвучивать Клиенту в адаптированном для него виде;

– понимать, как развиваются данные терапевтические отношения, озвучивать или не озвучивать свое понимание, исходя из психологических нужд Клиента, и вносить свой вклад в создание качественных рабочих отношений;

– задавать вопросы в связи с происходящим или услышанным, направленные на уточнение информации или акцентирование (важных с точки зрения углубления осознанности Клиента) моментов;

– проверять и корректировать первичную гипотезу;

– управлять процессом, применяя свой опыт и знания; используя разные инструменты и техники, работая с сопротивлением, переносами, привязанностью, с аффектами, смыслами, границами, данностями, травматикой, субличностями, эго-состояниями, регрессами и пр.;

– продумывать и выбирать, что, в какой момент и каким образом говорить о своем профессиональном и личностном видении Клиента в той мере, в которой это будет полезно последнему в понимании себя и в реализации запроса;

– выбирать между поддержкой и усилением психического напряжения Клиента, исходя из представления о наиболее эффективном для Клиента воздействии в данной ситуации;

– иметь индивидуально выстроенную стратегию и тактику, корректировать их по ходу работы, соотнося с изменениями в состоянии клиента, в его внешней и внутренней жизни, учитывать индивидуальный ритм клиента;

– говорить с Клиентом на «его языке»;

– делать необходимые для работы записи во время встреч и вне их;

– выбирать действия, которые считает наиболее полезными для процесса психотерапии и обсуждать их с Клиентом (соглашаться или отказывать в предоставлении скидки, продлевать или жестко ограничивать время сессии, увеличивать или уменьшать частоту встреч и пр.).

Психолог обязан следить за сеттингом (особенностями пространства, в котором протекает психотерапевтический процесс, временем и пр.).

Психолог обязан следить за временем начала и окончания встречи.

Читайте также:  Адвокат гаврилова яма по арбитражу

Психолог обязан соблюдать принцип конфиденциальности (не передавать третьим лицам то, что обсуждалось на встречах с клиентом, и не разглашать личную информацию клиента, по которой его можно узнать. При этом психолог может использовать стенограммы консультаций для получения помощи со стороны коллег по данному случаю и для своего профессионального роста (совместный анализ с супервизором или в интервизии).

Психолог должен получить разрешение Клиента на использование описания его случая в научных и научно-популярных публикациях с изменением анкетных данных.

Психолог должен получить разрешение Клиента на аудио- и видео- запись встреч и объяснить Клиенту цель, с которой проводится такая запись.

Психолог обязан обсудить с Клиентом продолжительность психотерапии.

Психолог должен гарантировать безопасность для Клиента применяемых методик.

Психолог может порекомендовать Клиенту других специалистов в случае, если чувствует себя не в силах или не в праве помогать Клиенту.

Психолог может порекомендовать Клиенту другие формы психологической работы (групповую психотерапию, тренинги, краткосрочное консультирование, консультации врачей различного профиля) в качестве дополнения или альтернативы индивидуальной психотерапии в целях достижения Клиентом максимального результата.

Права и ответственность клиента

Клиент должен сам определить цели психотерапии и желаемые результаты.

Клиент должен предоставлять подробную (на сколько это возможно для него в данный момент) информацию о себе, о своей проблеме, о своих чувствах и мыслях.

Клиент должен сам принимать решение о содержании своей речи, может сам регулировать глубину своего самораскрытия, выбирать, о чем он будет говорить на данной встрече и будет ли говорить вообще.

Клиент должен осознавать, что оказание эффективной психологической помощи возможно только при установлении искренних и честных отношений.

Клиент должен понимать, что все решения, касающиеся конкретных изменений в жизни, он будет принимать сам.

Клиент может получать необходимую информацию о методах, используемых Психологом, и в любой момент может отказаться от любого предложения Психолога.

Клиент обязан вовремя оплачивать психотерапию, согласно взаимной договоренности.

Клиент должен оплачивать пропущенные встречи, согласно договоренностям, описанным в данном соглашении.

Клиент должен вовремя приходить на встречи и понимать, что в случае его более позднего прихода, встреча укорачивается на время опоздания.

Клиент может принять решение о завершении психотерапии до указанного в соглашении срока.

Клиент должен сообщить Психологу о своем решении о завершении психотерапии на предпоследней встрече, после чего посетить ещё одну «завершающую» встречу.

Клиент может принять решение о продлении психотерапии после завершения срока, оговоренного на установочных встречах.

Обоюдная ответственность

Психолог и Клиент обязаны исключить прием алкоголя и наркотических веществ как минимум за 24 часа до планируемой встречи.

Психолог и Клиент обязаны исключить из общения все виды насилия (физическое, сексуальное, психическое), а так же оскорбительные действия.

На время встречи Психолог и Клиент должны отключать телефоны и не отвлекаться на другие дела (любые отступления от этого правила должны быть исследованы в ходе встречи).

Психолог и Клиент обязаны уведомлять друг друга об отмене или переносе времени или места встречи в срок, оговоренный в соглашении.

Психолог и Клиент могут вносить изменения в соглашение, если в этом возникла необходимость по ходу совместной работы, после совместного обсуждения.

Психолог и Клиент НЕ могут иметь каких-либо других отношений, кроме отношений в пространстве и времени совместной работы.

Отказ от соблюдения соглашения должен быть исследован в процессе психотерапевтических встреч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector