Представление на методиста дополнительного образования

Представление на методиста дополнительного образования

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на Маханова Сергея Васильевича,

Данные о педагогическом работнике:

1.Сведения об образовании: образование – высшее, в 1990 г. окончил Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности «Общетехнические дисциплины и труд», присвоена квалификация и звание учителя общетехнических дисциплин.

2. Сведения о работе: Стаж педагогической работы – 25 лет,

в данной должности –14 лет, в данном учреждении – 14 лет.

3. Сведения о результатах профессиональной деятельности за межаттестационный период.

В межаттестационный период реализовал цель: создание условий для политехнического и профориентационного образования детей. Задачи: развить интерес у школьников к авиационной технике и судостроению; формировать умения и навыки в изготовлении моделей, проведении их испытаний, регулировке, определении дефектов; знакомить с основами аэродинамики и метеорологии, с конструктивными схемами; формировать умения и навыки в работе с различными материалами и инструментами; воспитывать культуру труда.

Педагогическую деятельность построил следующим образом:

Педагогический процесс Сергей Васильевич осуществляет на основании дополнительной общеобразовательной программы «Моделисты», адаптированной к современным условиям и условиям учреждения. Знания и умения учащиеся получают при постройке и запуске моделей, учатся работать с различными материалами, осваивают способы их обработки. Процесс обучения строит на поэтапном усложнении предлагаемой творческой задачи. Им разработаны технологические карты изготовления моделей.

распространяет собственный педагогический опыт, участвуя в деятельности педагогических и методических советов и других форм методической работы различных уровней. Провел методические учебы на темы «Социальные и психологические предпосылки формирования девиантного поведения» (2010 г.), «Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними» (2010 г.), «Работа с одаренными детьми в объединении «Моделисты» (2012 г.).

Для управления педагогическим процессом ежегодно проводит мониторинг уровня образованности учащихся, используя методику «Отметка за трудолюбие», проводя входную и итоговую диагностики. Динамика роста показателя «Трудовые навыки» в межаттестационный период составляет от 7,7% до 33,3%, что говорит об эффективности применяемых методов и приемов обучения.

Учащиеся объединения «Моделисты» являются победителями и призерами соревнований по авиамодельному спорту. С 2009 по 2014 годы 29 учащихся приняли участие в 8 областных соревнованиях в классах свободнолетающих и кордовых моделей, где стали победителями 9 и призерами – 9 человек. С 2009 по 2014 годы команда завоевала в командном зачете 5 первых и 4 вторых места, став обладателем Кубков Первенства Свердловской области среди школьников по авиамодельному спорту (кордовые модели). Команда учреждения в классе кордовых моделей – сильнейшая в Свердловской области.

С 2009 года, совместно с ГАОУ СО «Дворец молодежи», Сергей Васильевич, вместе с педагогами учреждения, является одним из организаторов Первенства Свердловской области среди школьников по авиамодельному спорту (кордовые модели) на территории Малышевского городского округа. С 2009 года он принимает участие в организации открытых муниципальных соревнований (г. Сысерть, г. Екатеринбург, г. Арамиль, п. Рефтинский, п. Малышева) в классе свободнолетающих и резиномоторных моделей. В них стали участниками 67 человек, победителями – 15, призерами – 18 человек. Завоевано 4 Кубка в общекомандном зачете.

В ноябре 2014 г. в Международном выставочном центре «Екатеринбург-ЭКСПО» учащиеся приняли участие в выставке технического творчества в рамках Национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech.

Осуществляется поощрение и поддержка талантливых детей. С 2011 года для 7 учащихся объединения «Моделисты» были организованы мероприятия всероссийского и областного уровней: лагерь «Прибой» Федерального детского центра «Смена (г. Анапа, Краснодарский край). Всероссийская профильная смена «Юный исследователь» – 1 учащийся (2014 г.); загородный оздоровительный лагерь «Самоцветы» (г. Новоуральск, Свердловская область) – 1 учащийся (2012 г.); загородный оздоровительный лагерь «Таватуй» (Свердловская область) – 2 учащихся (2014 г.), губернаторская елка (г. Екатеринбург) – 2 учащихся (2011 г.); 1 учащийся (2014 г.). В 2013 году учащийся объединения «Моделисты» Норин Константин стал лауреатом премии президента для поддержки талантливой молодёжи из числа победителей региональных мероприятий, получив диплом, премию и ценный подарок.

В 2013 году стал участником областной конференции «Актуальные вопросы развития образовательного учреждения в условиях инновационного образовательного проекта» (г. Екатеринбург). Принял участие в областных семинарах «Робототехнические состязания и конкурсы. Участие в конкурсных мероприятиях, как способ предъявления результата образовательной деятельности объединения» (8 часов, 2013 г.); «Организационно-содержательные условия проведения Первенств Свердловской области по авиамоделированию» (8 часов, 2014 г.).

награждается дипломами и благодарственными письмами ГАОУ СО «Дворец молодёжи» за подготовку команды и участие в авиамодельных соревнованиях различного уровня. Входит в состав судейской бригады Свердловской области по авиамодельным видам спорта.

Результаты деятельности объединения «Моделисты» были освещены в СМИ, на интернет-сайте учреждения, ГБОУ СО «Дворец молодежи», ОТВ.

4. Дополнительные сведения, награжден:

– Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2011 г.);

– Почетной грамотой главы Малышевского городского округа (2012 г.);

– грамотой главы Малышевского городского округа (2013 г.);

– благодарственным письмом главы Малышевского городского округа (2013 г.);

– грамотой начальника Управления образования Малышевского городского округа (2014 г.);

– благодарственными письмами начальника Управления образования Малышевского городского округа (2009, 2010, 2011, 2012,2012,2013 г. г.)

5. Сведения о повышении квалификации:

2011 год. ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» – программа «Основы образовательной робототехники» (72 часа).

2011 г. – «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Ельцина» – программа «Изучение устройства, программирование и наладка фрезерных станков, лазерных станочных комплексов с ЧПУ» (72 часа).

2012 г. – -Урал»-платиновый партнер АСКОН – курс обучения по теме «Трехмерное моделирование деталей и оформление чертежей в системе КОМПАС-3D V 13» (24 часа).

2014 г.- ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» – программа «Образовательная робототехника».

Представление образовательной организации

для установления первой квалификационной категории

(для педагога дополнительного образования, методиста (старшего методиста) организации дополнительного образования детей)

Раздел 1. Сведения об аттестуемом

ФИО: Максакова Ирина Владимировна_________________________________________

Адрес места постоянного проживания: 442270, Пензенская область, Белинский район, село Поим, ул. Сазонова, д.35.___________________________________________________

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя___________ общеобразовательная школа с. Поима Белинского района Пензенской области имени___ П.П.Липачёва._________________________________________________________________

полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом

Читайте также:  Дневное и ночное время суток

Почтовый адрес образовательной организации: 442270, Пензенская область, Белинский район, село Поим, ул. Липачёва, д. 11 _____________________________________________

Образование (когда и какую образовательную организацию окончил, полученная специальность и квалификация): высшее. В 1982 году окончила Пензенское культурно – просветительное училище по специальности культурно – просветительная работа с присвоением квалификации клубный работник, руководитель самодеятельного танцевального коллектива; в 1988 году окончила Самарскую государственную академию культуры и искусств по специальности «Культурно – просветительная работа» с присвоением квалификации культпросветработник высшей квалификации, руководитель самодеятельного танцевального коллектива.________________________________________

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования.

Стаж педагогической работы (по специальности) ____ 29 _________ лет;

в данной должности _____ 29 ______ лет;

в данной организации _____ 8 _____ лет.

Сведения о повышении квалификации (за пять лет, предшествующих подаче заявления об аттестации): _ курсы ГАОУ ДПО «Института регионального развития Пензенской области» в 2015 году по дополнительной профессиональной программе «Теория и методика воспитания. Обновление содержания воспитания и дополнительного образования в условиях введения ФГОС». _________________________________________

Сведения о наградах (званиях):____________________________________________

Раздел 2. Основания для представления на первую квалификационную категорию

Информация о достижении стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ: по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 * (5)

N – сумма участий в конкурсных и массовых мероприятиях всех обучающихся у педагога,

S – количество конкурсных и массовых мероприятий, в которых принимал участие обучающийся,

i – порядковый номер обучающихся 1 )

Информация о деятельности педагога по развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю деятельности педагога).

1. Районный фестиваль – конкурс детского творчества «Пензенские звёздочки». Ансамбль «Радуга – 2 место в номинации «народный танец», 2 место в номинации «эстрадный танец».

2. Районный фестиваль по фитнес – аэробике. Команда «Вдохновение» – 2 место в номинации «классическая аэробика».

1. Районный фестиваль – конкурс детского творчества «Пензенские звёздочки». Ансамбль «Радуга – 1 место в номинации «народный танец», 2 место в номинации «эстрадный танец».

2. Районные соревнования по фитнес – аэробике. Команда «Вдохновение» – 1 место в номинации «хип-хоп», 3 место в номинации «классическая аэробика».

1. Районный фестиваль – конкурс детского творчества «Пензенские звёздочки». Ансамбль «Радуга – 2 место в номинации «народный танец».

2. Районные соревнования по фитнес – аэробике. Команда «Вдохновение» – 2 место в номинации «хип-хоп».

1. Районный фестиваль – конкурс детского творчества «Пензенские звёздочки». Ансамбль «Радуга – 2 место в номинации «народный танец».

2. Районные соревнования по фитнес – аэробике. Команда «Данс+» – 1 место в номинации «классическая аэробика».

3. Районный фестиваль «Танцевальная весна 2016». Ансамбль «Радуга» – 1 место (народный танец).

4. Районный фестиваль детского и юношеского творчества «Юные таланты за безопасность», посвящённый 125-летию ВДПО. Ансамбль «Радуга» – 1 место в номинации «хореография».

1. Районный фестиваль – конкурс детского творчества «Пензенские звёздочки». Ансамбль «Радуга – 2 место в номинации «народный танец», 2 место в номинации «эстрадный танец».

2. Районные соревнования по фитнес-аэробике Команда «Данс+» – 1 место в номинации «классическая аэробика».

3. Танцевальный батл среди молодёжи Белинского района «Танцевальная орбита 2017» . Ансамбль «Радуга»1 место (народный танец), ансамбль «Данс+» 1 место (эстрадный танец)

4. Районные соревнования по шахматам. Мельников Денис, 5 класс – 1 место в личном зачёте.

победители (призеры, лауреаты) регионального уровня 3

XI региональный Кикинский форум «Одарённые дети», хореографический ансамбль «Радуга» – лауреат II степени в номинации «танцы».

XIII региональный Кикинский форум «Одарённые дети», хореографический ансамбль «Радуга» – лауреат II степени в номинации «танцы».

1. XIV региональный Кикинский форум «Одарённые дети», номинация «танцы». Ансамбль «Радуга» – лауреат I степени; ансамбль «Данс+» – приз Жюри.

2. Областной фестиваль детских хореографических коллективов «Здравствуй, мир!» в рамках регионального форума одарённых детей «Наше вдохновение – новой России», ансамбль «Радуга» – 3 место в номинации «народный танец».

1. XV региональный Кикинский форум «Одарённые дети», хореографический ансамбль «Радуга» – лауреат II степени в номинации «танцы».

победители (призеры, лауреаты) всероссийского уровня 4

Всероссийский интернет – конкурс «Мои таланты». Номинация «хореография». Хореографический коллектив «Радуга». Работа «Кадриль Молодёжная» – 2 место, диплом № 024619; работа «Замечательный сосед» – 3 место, диплом № 023660.

Межрегиональный этап Всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Таланты и поклонники». Ансамбль «Радуга» – 3 место в номинации «хореография».

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта (привлечение и результативность участия обучающихся в реализации региональных проектов, образовательных технологий )

Количество обучающихся, принимающих участие в реализации муниципальных и региональных проектов, образовательных технологий 5 , в том числе:

лауреатов, призеров, победителей конкурсов, проводимых в рамках проектов на муниципальном уровне

1 место в районном этапе регионального проекта «Танцующая школа», все учащиеся.

1 место в районном этапе регионального проекта «Танцующая школа», все учащиеся.

лауреатов, призеров, победителей конкурсов, проводимых в рамках проектов на региональном и выше уровне

Дипломант регионального проекта «Танцующая школа», 48 чел.

Дипломант регионального проекта «Танцующая школа», 48 чел.

Руководство реализацией социально значимых инициатив обучающихся (социальных проектов, акций) на уровне образовательной организации 6

1. Проект «Танцующая школа», 215 чел.

2. Акция «Мы – за здоровый образ жизни» (17.10.13) Проведение флешмоба-120 ч.

2.День здоровья. Физкультурно – оздоровительная акция в среднем школьном звене, 50 чел.

3. Участие в подготовке и проведении концерта, посвящённого 300-летию Поима.

1. Проект «Танцующая школа», 209 чел.

2. Проект «Мы вместе», 70 чел.

3. Праздник «Зимние забавы». Проведение игр, организация флешмоба с родителями, 40 чел.

1.Проект «Танцующая школа», 235 чел.

2. Проект «Мы вместе», 96 чел.

3. Акция против табакокурения и наркомании. Организация и проведение флешмоба с учащимися, 50 чел.

1.Проект «Танцующая школа», 242 чел.

2. Проект «Белая ладья», 30 чел.

3. Семейный фестиваль «Я талантлив!». Организация игр на открытом воздухе, 60 чел.

1.Проект «Танцующая школа», 244 чел.

2. Проект «Белая ладья», 40 чел.

3. Проект «Учусь плавать», 125 ч.

4. Проект «Культурная суббота», 244 ч.

Читайте также:  Срок давности по ст 165 ук рф

5. Фестиваль «Школа, здравствуй!». Организация семейного флешмоба 150 ч.

6. Акция «Один день без автомобиля!», 40 чел.

Информация о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, о транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организации.

2. Грамота начальника лагеря труда и отдыха «Аргамак» Белинского района за добросовестный труд в ЛТО «Аргамак».

Почётная грамота Администрации Белинского района за многолетний добросовестный труд, личный вклад в развитие физической культуры и спорта в Белинском районе и в связи с празднованием Дня физкультурника.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности регионального уровня

Диплом Министерства образования Пензенской области и Управления культуры и архива Пензенской области за эффективную работу по реализации регионального проекта «Танцующая школа».

Диплом Министерства образования Пензенской области за эффективную работу по реализации регионального проекта «Танцующая школа».

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности окружного, всероссийского уровня

Публичное представление педагогического опыта

Публичное представление педагогического опыта:

Методист (дополнительное образование)

Образец должностной инструкции методиста

Образец должностной инструкции составлен с учетом профстандарта Педагог дополнительного образования детей и взрослых

1. Общие положения

1.1. Методист относится к категории специалистов.

1.2. На должность методиста принимается лицо:

1) отвечающее одному из указанных требований:

а) имеющее высшее образование (бакалавриат) и дополнительное профессиональное образование в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, а также опыт работы педагогом дополнительного образования не менее 2 лет;

б) имеющее высшее образование (специалитет или магистратуру) и дополнительное профессиональное педагогическое образование в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к опыту работы;

в) имеющее высшее педагогическое образование (магистратура) в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к опыту работы;

2) не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;

3) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) прошедшее аттестацию на соответствие занимаемой должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.3. Методист должен знать:

1) законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании и о персональных данных;

2) законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в части, регламентирующей реализацию дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств или физической культуры и спорта (для работы в организациях, реализующих соответствующие программы);

3) теорию и практику маркетинговых исследований в образовании;

4) методические основы маркетинговых исследований в образовании;

5) тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых;

6) нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по программам дополнительного образования детей и (или) взрослых;

7) современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых;

8) локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие вопросы программно-методического обеспечения образовательного процесса, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные;

9) методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых;

10) направления и перспективы развития системы дополнительного образования в Российской Федерации и мире;

11) направления и перспективы развития образования в области искусств или физической культуры и спорта (для реализации дополнительных предпрофессиональных программ в соответствующей области);

12) источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности в частности;

13) современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в избранной области;

14) особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса;

15) возрастные особенности учащихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения;

16) стадии профессионального развития педагогов;

17) правила слушания, ведения беседы, убеждения;

18) приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логики и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога;

19) требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях);

20) меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под их руководством;

21) основы трудового законодательства Российской Федерации;

22) Правила внутреннего трудового распорядка;

23) требования охраны труда и правила пожарной безопасности;

24) ……… (другие документы, материалы и т.д.)

1.4. Методист должен уметь:

1) формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых (далее – исследования), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения;

2) формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования;

3) обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования;

4) организовывать апробацию разработанного инструментария;

5) распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования;

6) использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами;

7) анализировать и оценивать инновационные подходы к построению дополнительного образования в избранной области (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения), находить в различных источниках информацию, необходимую педагогу дополнительного образования (преподавателю, тренеру-преподавателю) для решения профессиональных задач и самообразования;

8) проводить групповые и индивидуальные консультации по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов с учетом стадии профессионального развития, возрастных и индивидуальных особенностей педагога;

9) оценивать качество разрабатываемых материалов на соответствие:

– порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;

– современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации программ дополнительного образования;

– образовательным потребностям учащихся, требованию предоставления программой возможности ее освоения на основе индивидуализации содержания;

Читайте также:  Как составить дополнительное соглашение к договору аренды

– требованиям охраны труда;

10) анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

11) консультировать руководителей методических объединений (кафедр) или иных структур, занимающихся в организации методической деятельностью, по вопросам, относящимся к их компетенции;

12) организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогами;

13) оказывать профессиональную поддержку оформления и презентации педагогами своего опыта;

14) использовать различные средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательного процесса, в том числе с применением ИКТ и возможностей информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

15) готовить программно-методическую документацию для проведения экспертизы (рецензирования) и анализировать ее результаты;

16) планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ;

17) анализировать занятия и досуговые мероприятия, обсуждать их в диалоге с педагогами;

18) разрабатывать на основе результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ рекомендации по совершенствованию образовательного процесса для педагогов дополнительного образования детей и взрослых в избранной области;

19) производить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению;

20) обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа;

21) разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность;

22) обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации;

23) проводить обсуждение с руководством образовательной организации и педагогами результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ;

24) оценивать квалификацию (компетенцию) педагогов, планировать их подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

25) ……… (другие навыки и умения)

1.5. Методист проходит обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже чем 1 раз в 3 года.

1.6. Методист в своей деятельности руководствуется:

1) ……… (наименование учредительного документа)

2) Положением о ……… (наименование структурного подразделения)

3) настоящей должностной инструкцией;

4) ……… (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые функции по должности)

1.7. Методист подчиняется непосредственно ……… (наименование должности руководителя)

1.8. ……… (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ:

1) организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых;

2) организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования;

3) мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ.

2.2. ……… (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Методист исполняет следующие обязанности:

3.1.1. В рамках трудовой функции организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых:

1) организовывает разработку и (или) разрабатывает программы и инструментарий для изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых;

2) осуществляет организацию и (или) изучение рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых;

3) осуществляет формирование предложений по определению перечня, содержания программ дополнительного образования детей и взрослых, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг по дополнительному образованию детей и взрослых.

3.1.2. В рамках трудовой функции организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования:

1) проводит групповые и индивидуальные консультации для педагогов дополнительного образования по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов;

2) осуществляет контроль и оценку качества программно-методической документации;

3) осуществляет организацию экспертизы (рецензирования) и подготовку к утверждению программно-методической документации;

4) осуществляет организацию под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации методической работы, в том числе деятельности методических объединений (кафедр) или иных аналогичных структур, обмена и распространения позитивного опыта профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования.

3.1.3. В рамках трудовой функции мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ:

1) осуществляет посещение и анализ занятий и досуговых мероприятий, проводимых педагогами;

2) разрабатывает рекомендации по совершенствованию качества образовательного процесса;

3) осуществляет организацию под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников.

3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.

3.1.5. ……… (другие обязанности)

3.2. ……… (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Методист имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов документов по организации образовательного процесса, в совещаниях по их подготовке и выполнению.

4.2. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

4.3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.

4.4. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.

4.5. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.6. ……… (другие права)

5. Ответственность

5.1. Методист привлекается к ответственности:

– за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством об образовательной деятельности;

– за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей трудовой деятельности, – в порядке, установленном действующим административным и уголовным законодательством Российской Федерации;

– за причинение ущерба организации – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ……… (другие положения об ответственности)

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 N 613н, с учетом ……… (реквизиты локальных нормативных актов организации)

6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается ……… (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции(в журнале ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)

6.3. ……… (другие заключительные положения).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector