Почему карта стрелка не срабатывает

Почему карта стрелка не срабатывает

Карта «Стрелка» – единый транспортный проездной билет в виде пластиковой карты, с помощью которой можно оплачивать за проезд в общественном транспорте. Как и любая иная карта, она может выходить из строя.

Если карта «Стрелка» не работает по каким-либо причинам, но на ней есть деньги, нужно знать о правилах их перевода на новый пластик.

Если карта размагнитилась или повреждена

На практике встречаются ситуации, при которых карта может не читаться во время попытки расплатиться за проезд в общественном транспорте. Одновременно с этим, не стоит думать о том, что она именно размагнитилась.

По большому счету, это невозможно, несмотря на наличие магнитной ленты, – она попросту не принимает участия во время процедуры перечисления средств кондуктору. Ее принцип действия напрямую связан с функцией NFC, т.е. вовнутрь встроенный радиомодуль, который и осуществляет передачу данных непосредственно к считывающему устройству.

Одновременно с этим, повредить ее все-таки можно, и, судя по многочисленным отзывам владельцев карточек, в случае с ЕТК «Стрелка» это происходит достаточно часто. В случае повреждения микрочипа, дальнейшее использование не представляется возможным.

Инструкция по замене карты

Если карта «Стрелка» не читается, ее собственник должен незамедлительно обратиться в ближайший обменный пункт с целью возврата пластика с последующей заменой на новый. При желании допускается возможность купить другую карточку и перевести на нее текущий баланс со старой.

Если карта «Стрелка» не работает, но деньги на ней есть, перевести их можно несколькими способами:

  • путем обращения в ближайший обменный пункт карточек «Стрелка»;
  • воспользовавшись личным кабинетом на официальном сайте.

Каждый вправе самостоятельно выбирать для себя наиболее оптимальный вариант.

Нужно явиться в пункты обмена и возврата карты и заменить ее на новую. Можно просто приобрести другую карту и перевести баланс через пункты обмена карты «Стрелка» или личный кабинет.

В случае покупки пластика, после чего размагнитилась карта, предусматривается возможность бесплатного возврата. В таком случае средства перечисляются на новый проездной в течение первых 10 дней с момента формирования соответствующей заявки.

Перевод остатка средств на новую карту

Изначально необходимо обращать внимание на то, что денежные средства подлежат возврату:

  • наличными;
  • путем перевода на банковскую карту;
  • на новую карточку «Стрелка».

Порядок действий несложный и заключается в следующем:

  1. Обращение в ближайшее отделение обменного пункта и возврата единых транспортных карт «Мострансавто» – их можно отыскать не только в столице, но и в Подмосковье.
  2. Обращение за помощью к уполномоченному представителю.
  3. Составление соответствующего заявления, в котором указана просьба вернуть деньги либо перевести их на новую карту после замены, – указываются реквизиты нового пластика.
  4. Подача всей необходимой документации: квитанции об оплате за выдачу новой карты «Стрелка», паспорт либо иной документ, позволяющий идентифицировать личность заявителя.

На основании принятого заявления уполномоченный орган принимает соответствующее решение. Ответ должен быть получен в течение первых 10 дней с момента обращения. Срок возврата денег либо их перевод на новый пластиковый документ – мгновенно после положительного решения.

Если карта оказалась в стоп-листе

Попадание в стоп-лист еще не говорит о том, что человек находится в безвыходной ситуации и ничего уже нельзя сделать. В данном случае, чтобы понять, какие действия следует предпринять, стоит разобраться с определением данной терминологии.

Что это значит

Карта «Стрелка» может попасть в стоп-лист в том случае, если на балансе карты остается менее 18 рублей.

Стоп-лист – это ограничения, которые накладываются уполномоченным органом в плане совершения конкретных финансовых операций. В случае с картой – невозможно расплатиться за проезд в общественном транспорте.

Всевозможные ограничения снимаются сразу после того, как баланс карточки будет равен либо превысит отметку в 28 рублей. При этом необходимо обращать внимание на то, что сведения относительно размера счета обновляются на терминале с определенной периодичностью. Под этим подразумевается, что в случае пополнения счета, сразу воспользоваться картой не представляется возможным – минимум на следующий день.

Именно по этой причине настоятельно рекомендуется постоянно контролировать баланс, чтобы своевременно вносить на него деньги и непрерывно пользоваться услугами общественно транспорта со скидкой.

Важно! Максимальный лимит по карте установлен на уровне 5 тысяч рублей.

Действия для разблокировки карты

Разблокировка карточки возможна сразу после пополнения счета. В данном случае следует обращать внимание на несколько не менее важных факторов:

  • финансовое учреждение, на балансе которого находятся карточки «Стрелка», как минимум 5 раз в месяц оповещает своих клиентов о необходимости пополнить счет, чтобы избежать блокировки;
  • пополнить счет можно любым удобным для себя способом. Для проверки баланса можно использовать личный кабинет.

На сегодняшний день предусматривается возможность пополнения счета одним из следующих способов:

  • путем обращения в салоны Евросеть;
  • используя официальный сайт в интернете – через личный кабинет, с помощью банковской карты;
  • с помощью специально разработанного официального мобильного приложения «Стрелка», которое успешно функционирует на устройствах под управлением Андроид, iOS;
  • на платежных терминалах самообслуживания от компании Сбербанк;
  • благодаря имеющемуся идентифицированному электронному кошельку Яндекс.Деньги;
  • с помощью разработанной системы электронных платежей «КиберПлат»;
  • с помощью любого платежного терминала самообслуживания Киви;
  • путем использования функциональных возможностей мобильного приложения Тинькофф – используется исключительно владельцами дебетовых карточек указанного банковского учреждения;
  • путем обращения на специализированные платежные кассы в Москве и Подмосковье – в одно из представительств уполномоченного учреждения.

Необходимо обращать внимание на отсутствие сервисного сбора при использовании одного из вышеперечисленных вариантов пополнения счета, что считается основным преимуществ.

Как проверить, работает ли карта до поездки

У каждого владельца карточки «Стрелка» имеется уникальная возможность – предварительно проверить работоспособность пластика, чтобы в дальнейшем исключить вероятность попадания в неловкую ситуацию при попытке расплатиться за проезд в общественном транспорте, когда терминал не сможет произвести чтение с последующим списанием указанной суммы.

Для этого можно обратиться к любому кондуктору, который использует для проверки специально разработанный платежный терминал. Принцип проверки не влечет за собой сложностей и включает в себя несколько этапов, которые заключаются в следующем:

  1. Кондуктор нажимает на терминале «0».
  2. В случае нормальной работоспособности пластиковой карточки, на экране монитора будет отображаться присвоенный уникальный номер «Стрелки», в том числе и срок годности.
  3. Если карта «Стрелка» по разным на то причинам не работает, то терминалом будет выведено на дисплей соответствующее информационное окно.

Помимо этого, не стоит забывать о возможности проверить текущее состояние счета одним из следующих способов:

  • с помощью зарегистрированного личного кабинета на официальном сайте;
  • с помощью специально разработанного мобильного приложения «Стрелка»;
  • во время пополнения лицевого счета (баланса карточки).

Каждый из вариантов является бесплатным, а для получения информации нужно затратить не больше нескольких минут своего свободного времени.

Чуть больше года прошло с начала внедрения транспортной карты "Стрелка", и до сих пор очень много отрицательных отзывов – у многих пассажиров карта часто "не читается", приходится оплачивать наличными, часто по более высокому тарифу. Школьники и студенты могут получить положенные им льготы только при оплате "льготной" картой – той самой, которая часто не срабатывает.

Читайте также:  Ответственность за кражу велосипеда

Неудобно, Карл. Неудобно, Клара.

Причины несрабатывания могут быть разными, например, неисправность карты. Но очень часто причина в неправильном обращении кондуктора (водителя) с картой.

Этот текст с обилием максимально понятных картинок должен прояснить некоторые технические и социальные аспекты. Безусловно, речь о неудачном техническом решении и плохом обучении персонала, иногда – и о наплевательском отношении к пассажирам, но сама проблема не решится. Читайте, объясняйте кондукторам и водителям – только так ситуация изменится к лучшему.

Вот так расположена электроника карты. Карта общается с терминалом по радио, для этого используется антенна. Источника питания – батарейки или радиоизотопного источника – в карте нет, для питания карты используется та же антенна, ток в антенне наводится переменным полем терминала – как в трансформаторе (но без ферромагнитного сердечника). Антенна – четыре концентрических витка провода. Примерно показано расположение антенны (толстая полоса) и микросхемы (прямоугольник), тонкие линии – одиночные провода, подходящие к микросхеме.

Откуда инфа сотка? Нужны либо рентген, либо темная комната и очень яркий светодиодный фонарь. Микросхему при просвечивании фонарем, конечно, не видно, но ее выдают подходящие к ней провода.

Антенна расположена целиком в верхней половине карты. ПОЧЕМУ. Цифры в нижней части рельефные, так что для сохранения прочности антенну убрали из нижней части. В банковских картах, в которых номер и имя владельца выдавливаются ("эмбоссируются") на карте, используют такой же прием.

Блестящая металлическая штука слева посередине – это просто металлические контакты, а не сама микросхема, но многие об этом не знают, думают, что это "чип" (микросхема).

В карте "Тройка" антенна расположена иначе – вдоль периметра, описанные ниже эффекты намного слабее.

Терминал похож на очень пухлый калькулятор и схематично выглядит примерно так:

Антенна в терминале расположена под поверхностью экрана. Это очень-очень "удобно" – пока карта приложена к экрану, она закрывает его и мешает читать надписи, далеко не все кондукторы к этому готовы.

Как расположена антенна – точно неизвестно, можно смело предположить, что как-то так (напрашивается же):

Теперь для наглядности положим рядом карту.

Антенна в карте расположена в верхней части карты, а в терминале – далеко не факт. Как-то они не очень уверенно пересекаются, да? Радиосвязь может и работала бы, а вот питание карты полем терминала – штука очень чувствительная, ведь поле специально сделано не очень сильным, от сильного поля кондуктор может приболеть. Очевидно (лодка на подходе), что чем большая часть антенны карты находится над антенной терминала, а не висит где-то в стороне, тем лучше.

Вот так одна антенна полностью размещена над другой – и обычно карта срабатывает:

При этом карта целиком закрывает экран, кондуктор может решить сместить ее повыше:

. и теперь половина антенны карты висит где-то вверху, карта может не сработать. Или так (ну "чип"-то над экраном. Плевать, что "чип" сам с терминалом общаться не может, да и ему нужно еще включиться) – здесь тоже очень возможно несрабатывание.

Так – тоже очень возможно несрабатывание:

Так – при смещении немного вниз – при нынешнем устройстве карты, скорее всего, будет успех:

И при перевороте со смещением вверх (популярный вариант) – тоже очень вероятен успех:

Вот так неудачно спроектированная карта и плохое объяснение принципов ее работы создают многие неприятности сотням тысяч пассажиров.

Видимый "чип" (контакты) провоцирует располагать карту так, чтобы контакты были над центром экрана – даже если при этом часть антенны висит за пределами экрана. Непонимание принципов устройства карты провоцирует придавливать карту вместо того, чтобы правильно разместить ее над экраном.

Не стесняйтесь объяснить кондуктору или водителю, как правильно держать карту. Когда кондуктор спросит "вы что – еще будете мне тут вот?" – вежливо отвечайте "да, я буду вам тут вот, антенна в карте расположена вот так, держать карту нужно вот так".

Сегодня многие задумываются, работает ли карта Стрелка , когда садятся в общественный транспорт. Несмотря на то что она была внедрена год назад, остается много технических проблем, связанных с ее работоспособностью. До сих пор многие ее держатели жалуются на то, что она периодически не срабатывает. Необходимо заранее знать, с чем это может быть связано и что необходимо делать в данном случае.

Где работает карта Стрелка

Она действует в пределах Московской области при использовании муниципального и пригородного транспорта, в том числе электричек. Также некоторые частные перевозчики принимают ее для оплаты проезда. Однако ее нельзя использовать на нескольких маршрутах, стоимость которых превышает 161 рубль. На официальном сайте указана развернутая информация о том, где она работает.

Не все понимают, как работает в электричках карта Стрелка . Все достаточно просто: ее необходимо приложить к терминалу для списания денежных средств. Стоимость проезда регулируется Постановлением Правительства Московской области №852/38.

Причины проблем с ЕТК

Существует несколько причин, почему перестала работать карта Стрелка . Чаще всего это связано со следующим:

  • сбой в сети, в результате чего нет возможности осуществить транзакцию;
  • неправильное применение ЕТК кондуктором;
  • механическое повреждение чипа.

На самом деле не нужно разбираться, почему не работает карта Стрелка . Учитывая, что система на сегодняшний день не доработана, то можно осуществить ее замену. Для этого необходимо выполнить предусмотренные правилами действия.

Процедура замены ЕТК

Процедура замены достаточно проста. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • обратиться в любой пункт обмена ЕТК;
  • предоставить неработающий пластик оператору;
  • написать заявление на замену (его можно скачать в интернете или получить на месте у специалиста);
  • предоставить паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

После этого клиенту выдается новый пластик с нулевым балансом.

Стоит помнить, что банковские карты с приложением «Тройка» и «Стрелка», а также пластик с видимыми следами физического воздействия на него, заблокированные и ЕТК из СТОП-листа обмену не подлежат.

Чтобы перевести деньги с неработающего пластика на новый, требуется предоставить квитанцию, подтверждающую внесение денежных средств. Вместе с чеком потребуется предъявить заявление на перенос денег. Если в дальнейшем не планируется использовать ЕТК, то возможно заказать вывод средств на банковский счет или на электронный кошелек.

Особенности замены комбинированных карт

Данный процесс осуществляется аналогично. Но перенести деньги на новую ЕТК невозможно. Требуется указать реквизиты банковского счета для перевода денег туда. Заявление не принимается, если пластик имеет механические повреждения, которые привели к проблемам в его работе. Также неправильно заполненное заявление и отсутствие паспорта при себе являются основанием для отказа в замене.

Во время получения ЕТК необходимо внести 80 рублей в качестве залога. Данная сумма возвращается в течение 1 года с момента покупки пластика.

Как правильно составить жалобу в службу поддержки ЕТК

Если не работает карта Стрелка , то что делать можно прочитать на специализированных сайтах. По сути, требуется правильно составить жалобу для ее удовлетворения. В ней должна содержаться следующая информация:

  • ФИО заявителя;
  • электронная почта (при наличии) и контактный телефон;
  • номер ЕТК;
  • город и маршрут, по которому ехал пассажир во время возникновения проблем с ЕТК;
  • государственный регистрационный номер транспортного средства (опционально);
  • ФИО водителя или кондуктора (опционально);
  • дата и время поездки, а также начальный и конечный пункт следования;
  • номер терминала, если оплата все же прошла;
  • гаражный номер транспорта (при наличии);
  • билет, если пришлось оплатить проезд наличными (при подаче жалобы онлайн требуется фотография билета).

Чем больше будет данных, тем быстрее получится разобраться в сложившейся ситуации. Пассажиры должны помнить, что отказ системы не является основанием для бесплатного проезда. В этом случае требуется произвести оплату наличными.

Особенности комбинированных карт

Сегодня часто используют карту Тройка с приложением Стрелка и наоборот. В их работе наблюдается больше всего проблем. Некоторые перевозчики отказываются их принимать, а процесс получения компенсации может быть растянут на несколько месяцев.

Читайте также:  Сроки подачи заявления на егэ

Транспортной картой Стрелка я пользуюсь уже больше года для экономии на стоимости проезда. Разница, если не ошибаюсь, составляла 12 руб., по карте соответственно дешевле, чем при оплате наличными. За месяц использования получается выгодно, а если ездить часто, то цена проезда уменьшается ещё на пару рублей.

Но до недавнего времени никакой скидкой я не пользовалась, так как ездила по ней редко.

И вот так случилось, что с конца сентября 2017 года карта Стрелка стала моим постоянным спутником. В это же время, автоколонна нашего города стала внедрять новую систему оплаты проезда стрелкой с установкой валидаторов.

К валидатору – аппарату, который считывает с карты Стрелки оплату проезда, нужно было приложить свою карту дважды, на входе и на выходе. Так как ездила я с пригорода, система должна была просчитать каким-то своим образом стоимость билета.

И вот здесь начинается самое интересное.

В самое первое моё знакомство с валидатором проезд на автобусе вышел мне по цене такси.

Я вошла в автобус, приложила к аппарату карту, высветилась сумма больше 50 руб., я занервничала. Кондуктор заверила, что ничего страшного, на выходе пересчитает.

Я была в шоке. А как же непредвиденные ситуации, когда билет является ещё и страховкой пассажиров. Водитель и кондуктор на это только пожимали плечами.

Я доехала до своей остановки, приложила карту к валидатору, высветилась опять сумма больше 50 руб. Кондуктор сказала, что не считалось, и надо по новой приложить карту.

Как оказалось, система очень сырая, выдает кучу ошибок, и оплата проезда проходит не всегда верно. Так случилось и у меня. С моей карты списали оплату до конечной остановки и притом дважды. Ругаться и что-то доказывать в толпе людей было бесполезно.

Практически сразу после сего события я зашла на сайт [ссылка] и проверила баланс, который стал для меня неприятным сюрпризом.

Куда звонить и писать, чтобы предъявить претензии по списанию денежных средств с карты Стрелка?

Мне подсказала кондуктор автобуса. Большое человеческое спасибо ей за это.

Я писала на электронную почту [ссылка] с приложением скриншотов из личного кабинета.

Есть так же телефон горячей линии 8 800 100 77 90.

Именно компании владельцу карты Стрелка принадлежат эти самые злополучные валидаторы, поэтому моё письмо оказалось по адресу.

На написанное письмо с просьбой о возврате денег и возникшей ошибке пришел ответ, что зарегестрирована заявка вот такого содержания.

Ответа долго не было, и сроки исполнения заявки также не были указаны в письме.

Я уже махнула рукой на потерянные деньги, когда пришло письмо – ответ, только на другую почту , с просьбой уточнить некоторые данные.

Таким вот способом я переписывалась с неким исполнителем, к сожалению, имя его мне не известно, который в конечном счете вернул мне деньги.

Как приятно было увидеть в приложении Стрелка пополнение баланса с пометкой "компенсация".

Деньги были возвращены мне на карту примерно дней через 20. Это не быстро. Но если сравнивать со Сбербанком, который возвращал мне 5000 руб., сожранные без чека банкоматом, целый месяц, всё это терпимо и сумма не большая.

По поводу сырой, некорректной программы в работе валидаторов хочу еще сказать несколько слов. Я была свидетельницей как минимум 5 случаев, когда на выходе карта не считывалась, и выдавались сообщения типа "отказ" или " приложите карту ещё раз" . И не всегда пассажиры это замечали, а это значит, что баланс их карт стрелки расходовался быстрее чем нужно.

Так быть не должно. Старый добрый билет был все-таки надёжней и понятней.

Из всего вышеизложенного сложно рекомендовать к применению карту Стрелка. Но я советую, так как сама ей пользуюсь ежедневно, а так же экономлю на стоимости проезда. Я всё же надеюсь, что компания – разработчик системы Стрелка учтёт свои ошибки и исправит их, и поэтому даю три звезды своему отзыву.

И на этом я, наверно, закончу, пожелаю всем приятных поездок, быть более внимательными и верить в себя.

Узнайте, как восстановить проездной и не потерять свои деньги

Единый проездной в городах с большой инфраструктурой общественного транспорта помогает жителям меньше беспокоиться о своих передвижениях. В России такие карты работают в Москве (Тройка), Московской области (Стрелка), Санкт-Петербурге (Подорожник), Новосибирске (Золотая Корона), Екатеринбурге (Екарта) и Волгограде (Волна).

Любая из них со временем может выйти из строя. Что делать в таком случае, и как не потерять деньги, уже зачисленные на счет проездного. Мы рассмотрим этот процесс на примере карт «Тройка» и «Стрелка», поскольку они имеют очень широкую сферу применения: метро, автобусы, пригородные электрички, троллейбусы и т. д.

Восстановление «Тройки»

За работоспособность карты «Тройка» отвечает Мосгортранс. Как показывает практика, самая частая причина неисправности билета — механическое повреждение. Причем внешне оно может быть вовсе незаметно для неспециалиста. Особенно карты боятся перегибов, которые легко повреждают электронную начинку, запаянную между слоями пластика.

Совет: Чтобы предотвратить повреждение карты носите ее в жестком чехле, это убережет ваш проездной от случайных повреждений.

Есть два пути замены карты с переносом информации о средствах и поездках. Первый, просто сдать карту в кассу метро, второй — лично посетить центр кодирования и восстановления билетов ГУП «Мосгортранс».

В первом случае сотрудники метро передадут карту на экспертизу в центр обслуживания. Там выяснят причины неисправности, заменят карту, предварительно скопировав всю информацию, и отправят ее на ту же станцию метро. Этот путь займет, как указывают представители Мосгортранса, до 10 рабочих дней.

Второй вариант очень сильно сэкономит ваше время. Но для этого нужно будет посетить один из центров кодирования и восстановления билетов ГУП «Мосгортранс». Всего их в Москве два: один находится в районе станции метро «Улица 1905 года», до второго можно дойти от станций «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Читайте также:  Перед началом движения машинист бульдозера должен

Важно: Перед самостоятельным посещением сервисного центра необходимо приобрести новую карту «Тройка». Именно на нее будут зачислены неиспользованные средства и поездки.

Исходя из личного опыта, могу сказать, что посещение самого центра займет не больше 15-ти минут. За это время нужно будет написать заявление о замене и подождать пока оператор отметить нужную информацию в базе данных.

Оба центра в Москве работают по будням до 20.00, что упрощает их посещение, даже если поломка стала известна по пути с работы домой.

В качестве компенсации за проезд владельцу карты предоставляется два билета «Единый» по одной поездке. Так что расходы составят 50 р. — залоговая стоимость карты «Тройка».

Обмен «Стрелки»

За работу подмосковной транспортной карты «Стрелка» отвечает компания «УЭК», которая является дочерней структурой Сбербанка. Сама карта по принципу работы очень близка к банковской, но у нее есть некоторые особенности в работе.

Итак, если карта «Стрелка» перестала считываться, для начала убедитесь в том, что неисправна именно карта. Вполне возможно, что деньги, которые вы перевели на счет карты, еще не зачислены на счет или неисправен аппарат у контролера. С такими проблемами часто сталкиваются пассажиры пригородных автобусов.

Важно: Сохраняйте чек о пополнении баланса карты, он понадобится для восстановления средств на счету.

В пункте обмена карт (список адресов можно узнать на официальном сайте проекта) будет выдана карта с нулевым балансом, так что предварительно необходимо озаботиться возвратом или переводом средств.

Перенести остаток с неработающей карты

Это самый простой способ. После получения новой карты, в пункте обмена сразу же необходимо написать заявление о переносе остатка денежных средств. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и документ, дающий право на оформление льготного тарифа (если таковой был изначально).

Возврат средств после утери карты

Сразу после того, как вы обнаружили потерю, карту необходимо заблокировать, связавшись со службой поддержки.

«Оператор call-центра попросит владельца „Стрелки“ указать следующие данные: ФИО, номер утраченной карты, контактный телефон или e-mail , защитный код. Защитный код указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке „Стрелки“. Блокируют утраченную карту в течение рабочего дня», — поясняют представители УЭК.

В пункте обмена будет необходимо предъявить чек о последнем пополнении карты (документ из платежного терминала или распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем) и документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежных средств или восстановление баланса карты осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Мы попросили пресс-службу ЕТК «Стрелка» ответить на некоторые вопросы читателей сайта .

1.Пополнить (карту) целая проблема, вот только сейчас мою подругу обхамили в «Евросети», т.к. они пополнять не умеют, а она виновата, пришла, видите ли пополнять(((Лена

Пополнить баланс единой транспортной карты "Стрелка" можно следующими способами:
· в салонах «Евросеть»;
· через личный кабинет на интернет-сайте www.strelkacard.ru с помощью банковской карты;
· через мобильное приложение «Стрелка» для IOS, Android и Windows Phone;
· в устройствах самообслуживания ОАО «Сбербанк России» наличными средствами и картами Сбербанка;
· через сервис Сбербанк Онлайн;
· с помощью электронного кошелька «Яндекс. Деньги»;
· через систему электронных платежей CyberPlat® («КиберПлат»);
· в любом QIWI Терминале;
· клиенты банка Тинькофф – с помощью личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф банка.
· в некоторых кассах пригородных поездов (подробная информация на порталах ОАО "Центральная ППК" http://www.central-ppk.ru/passengers/strelka/) и ОАО "Московско-Тверская ППК" (http://mtppk.ru/etk).
Комиссия за пополнение карты "Стрелка" указанными способами не взимается.

2.Карта не сработала, пришлось платить водителю. Пассажир.

Если карта "Стрелка" не сработала у пассажира при оплате проезда – сообщите о подобных случаях по телефону горячей линии "Стрелки". 8 800 100-77-90. Оператор колл-центра уточнит у пассажира следующую информацию:
ФИО кондуктора;
Номер карты «Стрелка»;
Контактный телефон;
Город и Маршрут;
Дата и время поездки.
Не забывайте пополнять баланс карты «Стрелка» заблаговременно.
Вся информация, полученная пассажиром будет проработана в индивидуальном порядке. Вопрос корректной работы единой транспортной карты Московской области «Стрелка» находится на постоянном контроле оператора проекта ООО "ЕТК" и органов исполнительной власти Подмосковья. Все технические трудности фиксируются в системе, оператор проекта индивидуально работает с каждым выявленным случаем сбоя в работе карты. Оператором проекта и перевозчиками организована регулярная проверка функционирования оборудования по приему ЕТК «Стрелка», а также группы контроля по проверке качества обслуживания пассажиров кондукторами и водителями. На постоянной основе проводится обучение кондукторов и водителей по принципам работы с терминалами оплаты.
Подробная информация – на сайте strelkacard.ru в новостном материале "Введение дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте: вопросы – ответы" (https://strelkacard.ru/project/news/138).

3. Почему нельзя оплатить «Стрелкой» проезд двоих, например, ребенка, который входит в автобус с тобой?

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 10. 09.2014 №727/36 единая транспортная карта может приниматься для оплаты проезда только одного пассажира. Отдельная категория льготных пассажиров могут оформить карту "Стрелка" с льготной тарификацией, в том числе учащиеся. Оформление ЕТК «Стрелка» учащегося происходит на основании следующих документов:
справки об обучении в образовательном учреждении или студенческого билета;
документа, удостоверяющего личность (для учащегося до 14 лет предоставляется свидетельство о рождении).
Стоимость карты «Стрелка» учащегося – 200 рублей. Данная сумма включает залог за карту – 80 рублей, и 120 рублей зачисляются на баланс. Купить карту «Стрелка» со льготной тарификацией можно в кассах ГУП МО «Мострансавто».

Пресс-служба Единой транспортной карты "Стрелка"

Стрелка – это карта, представляющая собой электронное средство осуществления платежей для того чтобы осуществлять проезд в общественном транспорте Московской области. Благодаря ряду качественных особенностей, ее использование выгодно для каждого человека. При использовании Стрелки, пользователи могут встретиться с рядом проблем, ответить на которые мы сегодня постараемся.

Что делать в случае размагничивания?

В случае если произошло размагничивание или ее повреждение, то возможно осуществить перенос оставшихся денежных средств на новый «пластик» или выполнить их перевод на банковскую карту. Для этого необходим чек, указывающий на совершение оплаты за проезд, а также документ, который удостоверяет личность. В качестве документа удостоверяющего личность подходит паспорт, водительское удостоверение, студенческий билет. Необходимо скачать, бланк формы 2 с официального сайта, и с заполненным заявлений посетить ближайший обменный пункт Стрелки.

  1. В первом случае, блокировка происходит, если баланс меньше 18 рублей. После пополнения, в течение 10 минут, денежные средства должны прийти на счет.
  2. Во втором случае, если карта отсутствует в стоп-листе по балансу, то скорее всего, чип был поврежден и поэтому, она перестала работать.

Водитель или контроллер общественного транспорта должен выдать новую карту, которая работает.

Причины не срабатывания

Если оплата не была произведена, проверить причину, почему не срабатывает карта можно только после ее экспертизы. К основным причинам относят:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector