Медиа маркт гарантийный ремонт

Медиа маркт гарантийный ремонт

Сеть магазинов Медиамаркт предоставляет гарантию производителя. Если у вас случилась, например, гарантийная поломка, вы можете обратиться с ней напрямую к производителю или же в магазине Mediamarkt. Сроки гарантии зависят от производителя товара.

  • Быстрая доставка
  • Консультации специалистов
  • Широкий ассортимент
  • Москва, Ходынский б-р, 4
  • info@me >

© MediaMarkt Store 2011-2019 Карта сайта

Данный ресурс не официальный сайт Mediamarkt, вся информация несёт справочный характер, сайт только предоставляет информацию из открытых источников. Официальный сайт компании Медиа Маркт — mediamarkt.ru.

Все права на используемые на сайте товарные знаки принадлежат их законным владельцам.

В магазинах Mediamarkt действует стандартная гарантия производителя. Срок отличается в зависимости от изделия. По гарантийным случаям вы можете обратиться как в магазин МедиаМаркт так и напрямую к производителю.

  • Высокое качество
  • Низкие цены
  • Индивидуальный подход
  • 8 (800) 775-50-07

© MediaMarkt Store 2011-2019 Карта сайта

Данный ресурс не является сайтом Медиамаркт, вся информация несёт справочный характер. Официальный сайт компании Медиа Маркт — mediamarkt.ru.

Все права на используемые на сайте товарные знаки принадлежат их законным владельцам.

Крупная немецкая компания Media Markt, торгующая бытовой техникой и электроникой, имеет горячую линию поддержки для своих клиентов.

Телефон горячей линии

Телефон 8-800-77-55-007 предоставляет возможностью любому покупателю связаться с представителем компании и получить исчерпывающую информацию по своему вопросу. Звонок бесплатный из любого города России и с любых операторов связи.

Какие вопросы можно решить по телефону?

Через горячую линию Media Markt можно выяснить следующее:

  • как оформить заказ товара и как его оплачивать;
  • уточнение отдельных технических характеристик и свойств продукции;
  • проходящие акции, скидки;
  • какие подарочные сертификаты можно приобрести;
  • как работает бонусная программы и конкурсы;
  • сроки поставки того или иного товара в определенный город;
  • какие гарантии на продукцию;
  • какие возможности дают специальные карты Media Markt;
  • советы по подбору подходящих моделей с требуемыми параметрами;
  • телефоны и адреса магазинов в разных городах России;
  • что делать если товар пришел ненадлежащего качества, а также вопросы по обмену и возврату;
  • помощь в спорных ситуациях.
Читайте также:  Хоум кредит заблокировать карту по телефону

Грамотные специалисты компании всегда проконсультируют покупателя в пределах своей компетенции вне зависимости от того оформлял он заказ в магазине или через Всемирную Паутину.

В каких ситуациях поддержка Media Markt не сможет помочь?

При звонке на горячую линию клиент не получит информацию, если его вопрос касается следующих тем:

  • чем отличается Media Markt от других гипермаркетов бытовой техники и электроники (есть только информация по гарантиям, миссии компании, системе качества и обслуживания);
  • сравнение производителей техники или отдельных моделей разных магазинов между собой;
  • личные данные сотрудников компании;
  • необоснованные претензии без подтверждения реальных фактов брака, несоответствия товара заказу и др.

Другие способы связи

Позвонить в Media Markt можно и по следующим телефонным номерам:

Но они не бесплатные, а оплачиваются в соответствии с тарифом связи клиента.

Получить обратную связь можно и через специальную форму на официальном сайте компании. От покупателя потребуется написать свой вопрос, выбрать раздел, магазин и указать свою электронную почту и номер телефона.

Чтобы самостоятельно найти телефон горячей линии конкретного магазина, следует обратиться к официальному сайту компании. Слева вверху выбрать нужный город и нажать на количество магазинов (если они есть). В списке гипермаркетов у каждого будет указан свой телефон.

В социальной сети Вконтакте есть группа «MediaMarkt Russia», в которой есть раздел «Горячая линия MediaMarkt». Специалист компании отвечает на вопросы прямо в общем обсуждении.

Компетентность операторов MediaMarkt и время ответа

Профессиональные сотрудники крупного гипермаркета всегда окажут клиентам помощь в трудной ситуации по заказам и проконсультируют по самым последним новшествам.

Минимальное время ожидания и ответа оператора с понедельника по четверг в период с 00:00 ч до 09:00 ч по московскому времени. Низкая загруженность линии также в следующие промежутки:

  • с воскресенья по четверг в период с 09:00 ч до 11:00 ч;
  • с понедельника по четверг в период с 18:00 ч до 21:00 ч;
  • с пятницы по воскресенье в период с 21:00 ч до 23:59 ч.
Читайте также:  Что такое облагаемый доход в расчетном листке

А максимальная загруженность телефонной линии отмечается ежедневно с 15:00 ч до 18:00 ч и с 11:00 ч до 15:00 ч в субботу и воскресенье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector