Как отменить заказ на сайте детский мир

Как отменить заказ на сайте детский мир

Вчера, прекрасным вечерком каким-то образом инет-магазин Детского Мира умудрился прислать мне рекламное письмо со скидками, хотя я там не был зарегистрирован. Нашелся один прикольный лего-набор, который имело смысл взять со скидкой (50% всеж неплохо).

Наборчик был тут-же закинут в корзину. Как многие знают эта возможность есть даже до регистрации, просто при оформлении заказа введенные данные автоматом создают аккаунт. Что было с успехом проделано. Набор я заказывал не с доставкой курьером а самовывозом из реального магазина. Заказ успешно подтвердился, на почту пришло письмо, на новом зареганом аккаунте на сайте детского мира заказ так-же прилепился. После заказа на сайте выпало сообщение, что либо мне перезвонят либо пришлют СМС. Потирая ручки стал ждать звонка. И вот тут началось самое интересное.

Заранее скажу, я, наверно как и многие, довольно часто пользуюсь услугами инет-магазинов, особенно люблю покупать через них лего-наборы по скидочкам 😀 Было много разных ситуаций, в том числе и пару раз с некоторыми, скажем так, накладочками. Но всегда и везде любой даже самый захудалый магазин с уважением относился к клиенту.

А тут меня ждал сюрприз от одного из крупнейших (. ) магазинов. Итак, не получив звонка или СМС в течение часа позвонил в магазин самостоятельно. Провисев около 10-ти минут на линии получил пространное объяснение в виде, что мол заказов много, заказ в обработке и магазин должен связаться со мною уже завтра. Сказали по какому адресу точно подъезжать.

Примерно через полчаса статус моего заказа в личном кабинете внезапно изменился на "Передано на доработку". Как вы понимаете "радости" моей не было предела. Сегодня с утра мне так никто не позвонил и не прислал никаких СМС. Пришло лишь короткое письмо на почту:

Читайте также:  Время на обжалование решения суда

Статус заказа в личном кабинете неспеша так перешел в режим "Отменено". Вот так вот нежно наш крупнейший интернет-магазин обращается со своими клиентами. Если честно, первый раз встречаю такое отношение – мы ваш заказ отменили, звоните сами если хотите понять что с ним не так. Даже самый простецкий интернет-магазин всегда находит время перезвонить и уточнить любые детали заказа. А тут практически силком приходилось тянуть информацию и получить в итоге вот такое "письмо счастья". Браво, Детски Мир! 😀

Хочу поделиться опытом заказа в интернет-магазине " детский мир"

Никогда раньше не заказывала товары детские через интернет ( шмотки с али не считаю). И вот гляжу – удобно в детском мире, цены привлекательные, дешевле чем в магазинах, есть в наличии товар, которого нет на полках ( например, смесь молочная беби).

Заказала 18 ноября питание три банки и огромную пачку памперсов. Рассчитала, что как раз через несколько дней и памперсы, и питание в доме закончатся. Не ожидала доставки не следующий день, там был при заказе выбор, я выбрала среду, 23 ноября.

Заказ оформился, пришло смс " спасибо за заказ". Далее – тишина. Ни звонков, ни согласований, только в личном кабинете статус поменялся через дня три на " упакован". В среду, назначенный день доставки -тишина. В четверг смска " отгружено, ждите доставку". Собсно, чего ждать-то? Мы есть хотим, и в туалет нам некуда ходить. Пошла купила все в ближайшем супермаркете. По горячей линии не дозвонилась в детский мир, написала через обратную связь на сайте сообщение, что мне не нужен больше мой заказ. Мне тут же пришло письмо, что им очень важно мое письмо и в ближайшее время бла-бла-бла. Тут же другое письмо с каким-то подарком за мой заказ.

Читайте также:  Розничная торговля текстильными изделиями оквэд 2018

В пятницу-аллилуйя- звонок с незнакомого номера, думаю, ну щас привезут, хотя мне уже ничего не нужно!! Позвонил представитель транспортной компании, если не ошибаюсь, даймонд, и сообщил что доставка будет аж в понедельник, 28го, с 18 до 20. Круть. Ультиматум. Ладно, везите.

В понедельник тишина. Во вторник тишина. В среду звонит курьер, мол, привез, отворяй ворота. Я говорю, мне этого ничего не нужно уже. Курьер абсолютно скучным голосом – то есть Вы отказываетесь от заказа? -ну реально будто такие отказы каждый второй у него, если не каждый первый.

Как здорово, что я ничего не платила вперед, что выбрала наличку при получении. Разве это нормальный сервис? 12-дневное ожидание еды и средств гигиены? И то-ожидание ведь не конкретного срока, а неопределенного. Невозможность связаться непосредственно с самим детским миром, равнодушная компания доставки. Это нормально все сейчас?

Уж лучше я пешком куплю в супермаркете подороже, чем ждать у моря погоды. Ужасно разочаровал детский мир. Вроде не шарашка, крупная компания. Надеюсь, это единичный случай " сервиса", но больше заказывать у них ничего не буду. А если б все хорошо было, на еду и памперсы точно бы подсела, на игрушки смотреть начала.

В каких интернет-магазинах можно заказывать нормально? Посоветуйте) моя вере в интернет-заказы детских товаров еще не иссякла)) вот например я часто заказываю контактные линзы в нашей местной " точке зрения". У них тоже бывают проволочки с доставкой, но там всегда есть возможность общаться с живым человеком, и он сам звонит по каждому шороху, и я могу ему позвонить. Поэтому продолжаю заказывать у них. А детский мир просто нонсенс, имхо

Читайте также:  Как безопасно купить авто с рук

Мамлайф — приложение для соврeменных мам

Как отменить заказ в детском мире. Я его без регистрации делала.

В приложении Вы сможете просмотреть все фотографии этой записи, а также прокомментировать и почитать другие посты автора

В приложении Мамлайф —
быстрее и удобнее

Читайте эти записи в Мамлайф — самом популярном приложении для женского общения!

Комментарии

— Доставку в магазин выбирали?

— @julanchik не страшно тогда. Срок хранения пройдёт и все на этом.

Читайте эти записи в Мамлайф — самом популярном приложении для женского общения!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector