Этикетка на молоко образец

Этикетка на молоко образец

Заказать этикетку со скидкой

Предлагаем вам качественную печать этикеток на молоко и молочную продукцию:

  • самоклеящиеся этикетки на бутылки молока
  • самоклеющиеся наклейки для кефира, айрана и йогурта,
  • самоклеющиеся стикеры для творога

Этикетки компании "Термофлекс-юг" полностью соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам для упаковки пищевой продукции.

Примеры этикеток на молочную продукцию

Общая информация об этикетках на молоко

Внешний вид товара – это лицо фирмы, а его этикетка – визитная карточка. При любом походе в магазин, все люди сразу ориентируются на поиски конкретной группы товаров, а помогает в этом поиске узнаваемая этикетка.

Этикетка помогает потребителю узнать интересующую его информацию о товаре. Правильное расположение логотипа, читаемой зоны и описания товара – залог успешных продаж в будущем!

В производстве молочной продукции существует определенный регламент, которого следует придерживаться при производстве этикеток.

Руководствуясь правилами нанесения маркировки, изготовитель этикеток должен в соответствии с нормами нанести всю необходимую информацию, при этом оставить продукцию максимально удобной в чтении, не закрывая узнаваемый логотип фирмы.

Важно! Продукт, который содержит сухое молоко, не может называться «молоком», только «молочным напитком».

Также обратите внимание, что потребителя нельзя обманывать, печатая в составе несуществующие компоненты или те данные, что не соответствуют нормам продукции. Фальсификаты подлежат к принудительному отзыву всей продукции на производственной линии, включая продажи зарубежье.

Воспользовавшись услугами наших дизайнеров, вы можете рассчитывать на разработку уникального и запоминающегося логотипа, который станет визитной карточкой и узнаваемой точкой опоры в торговле вашего бренда.

Какие критерии и требования к этикетке на молоко

Молокосодержащие и молочные напитки должны указывать массовую долю молочного жира в продукте

Информация об изготовителе

Информация о месте розлива

Информация об импортерах

Объем продукции с отклонением +-

Информация о наличии продуктов генно-модифицированной инженерии

Дата розлива, срок годности

Условия хранения продукции

Информация о ГОСТах

Этикетка наносится на видное для потребителя место, на каждую единицу или общую партию товара в соответствии сноски.

Читайте также:  Вопрос подать на помилование

Шрифт должен быть максимально читаемым, не менее 9,5 кегля.

При объеме продукции до 100 мл – 8,5 кегля.

Расчет стоимости печати этикетки

  • ООО «Термофлекс-Юг»
  • 8 800 700 98 19
  • Звонок по России Бесплатный

Карта нашего сайта

Этикетка это своеобразный паспорт товара. Она поможет потребителю сделать выбор и купить качественный продукт, главное научится ее правильно читать.

Производители молока и молочной продукции при изготовлении руководствуются Техническим регламентом на молоко и молочную продукцию , принятым Государственной Думой 23.05.2008 года (редакция от 22.07.2010 года №163-ФЗ).

В документе прописаны правила маркировки, какую информацию должна содержать этикетка. Так, в статье 36 технического регламента указано, что наименования молочных продуктов должны соответствовать понятиям, которые установлены данным федеральным законом. В связи с этим, продукт, в состав которого входит сухое молоко, не имеет права называться молоком – только молочным напитком.

Запрещено вводить в заблуждение покупателя, и если информация, содержащаяся на этикетке, не соответствует наименованиям и (или) показателям их идентификации или является недостоверной, то данные молочные продукты признаются фальсифицированными и подлежат принудительному отзыву.

Вместе с тем, наименования молочных продуктов могут дополняться ассортиментными знаками или фирменным наименованием изготовителя.

Какой же должна быть этикетка на молоко, какую информацию она должна содержать?

Во-первых, нужно знать, что этикетку наносят на каждую единицу потребительской и (или) транспортной тары, при этом располагают на удобном для чтения месте. Информация на этикетке должна быть написана на русском и государственных языках (возможно дополнительно нанесение на государственных языках государств — членов ЕврАзЭС, а также иностранных языках).

Следующей важной составляющей является шрифт, которым печатается информация на этикетке: он должен быть одного размера и не менее чем 9,5 кегля, если объем потребительской тары или ее масса менее 100 миллилитров (граммов), то не менее чем 8,5 кегля (для справки шрифт, кегль которого 10 пунктов в системе Pica

3,51мм, в системе Дидо

Читайте также:  Книга покупок и продаж проводки

Информация для потребителей на таре, этикетке на молоке:

    • Наименование продукта.
      Это может быть:
    • молоко – натуральный продукт, полученный от сельскохозяйственных животных, не содержит добавок.
    • молочный напиток — молочный продукт, изготавливают из сгущенного или концентрированного, сухого цельного, сухого обезжиренного молока.
    • В зависимости от способа обработки различают:
    • цельное — составные части продукта не подвергаются воздействию посредством их регулирования;
    • питьевое — массовая доля жира не более 9 процентов, подвергается и подвергнутое термической обработке или другой обработке. В состав не входит сухое цельное, сухое обезжиренное молока.
    • обезжиренное — массовая доля жира составляет менее 0,5%, получают в результате отделения жира от молока;
    • стерилизованное, пастеризованное, ультрапастеризованное молоко – подвергают термической обработке для соблюдения требований к микробиологическим показателям безопасности;
    • топленое — проходит термическую обработку при температуре от 85 до 99 градусов, с дальнейшей выдержкой не меньше чем в течение трех часов с целью достижения специфических органолептических показателей.
  • Массовая доля жира в процентах. Жирность молока, которое есть на прилавках, составляет — 3,2%, 2,5% или 1%. В зависимости от породы животных, видов кормов, сезона и других факторов естественная жирность — от 2,8 до 5%.
    • В молокосодержащих продуктах указывается массовая доля молочного жира в процентах в жировой фазе.
    • Наименование и место нахождения изготовителя (страна, адрес, и (или) место происхождения продуктов). Обязательно должны указываться организации в РФ, которые уполномочены изготовителем на принятие претензий качества.
    • При наличии товарного знака, он может быть указан на этикетке.
    • Объем или масса нетто.
    • Пищевая ценность.
    • Состав, наличие входящих в него компонентов.
    • Данные о наличии компонентов, которые получены с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов (более чем 0,9 процента);
    • Содержаться ли в готовом обогащенном продукте витамины, макро- , микроэлементы, другие вещества для обогащения. При этом указывается отношение количество таких веществ к суточной норме их потребления, особенности употребления.
    • Дата изготовления и упаковки молочной продукции;
    • Срок годности. Его обязательно обозначают двузначными числами. Для продукции, в которой срок годности исчисляется часами — час, число, месяц; если срок годности до 30 дней, то указывают — число, месяц, год. На этикетку срок годности наносят после слов: «Употребить до», «Годен до», «Использовать до». Является правильным и указание сроков годности в часах, месяцах, днях («Годен 14 суток», «Срок годности 36 часов» и т.д.).
    • Условия хранения.
    • Информация о подтверждении соответствия продукции требованиям Технического регламента на молоко и молочную продукцию.
    • Документ, в соответствии с которым производят и можно идентифицировать такую продукцию.

    Федеральный закон призван защитить права потребителей и помочь ему разобраться в широком ассортименте молочной продукции. Настолько ли это легко по этикетке определить, что внутри упаковки? Оказывается достаточно сложно, особенно, если учесть, что основных терминов определений для маркировка молочной продукциии всего 119!

    Молочная продукция изготавливается в различных видах упаковки: пластиковой, картонной, стеклянной.

    Также существует много типов этикеток для этой отрасли: Самоклеющиеся, Бумажные, Термоусадочные рукавные этикетки и другие.

    Главная задача любого производителя, желающего получать максимальную прибыль, заключается в выделении своего товара на фоне конкурентов. Поэтому современные этикетки для продуктов питания, наклейки и стикеры на ней — отличный способ выделиться среди др. товаров в данной категории. Наклейки и этикетки предназначены для того, чтобы упорядочить, эффектно расположить определённый товар в холодильных витринах и на полках магазинов.

    Этикетка — является не только носителем важной информацией для покупателя: срок годности, вес, жирность и др. характеристики, а так же опознавательным знаком.

    Читайте также:  Как госслужащему получить жилье

    Примеры выпускаемых нами этикеток для молочных продуктов

    Уважаемый посетитель Интернет магазина!

    Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

    Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector