Эджастерс про сервисная программа

Эджастерс про сервисная программа

ООО "Эджастерс про" — российская сервисная компания, объединившая профессиональных и ответственных людей, стремящихся построить успешный и высококачественный бизнес, где выгоду и удовольствие от взаимодействия получают и клиент и компания.

ООО "Эджастерс про"

Все права защищены.

Внимание: для защиты авторских прав все документы и контент сайта депонированы на дату публикации.

ООО "Эджастерс про"

Фактический адрес (для почтовых отправлений):

123112, Москва, ММДЦ "Москва-Сити", Пресненская набережная, дом 10, блок С, 4-й этаж

Телефон: 8 (800) 775 1418

В будние дни с 10 до 18 часов по Московскому времени.

Сканированные копии или фотографии документов (страниц заявления, приложений к нему) должны быть сделаны так, чтобы мы могли свободно распечатать их для предоставления в контролирующие органы, например на них не должно быть теней, видимых при печати и т.п.

Если вы готовите фотокопии — расположите документы на светлом однородном фоне в расправленном виде, без посторонних предметов на фотографии. Лучше всего положите под документ чистый лист фомата А4. При печати эти документы должны выглядеть как официальные документы, а не как фото посиделок с чаем, эклером и клавиатурой, на которой лежит чья-то ладонь.

В качестве приложений к вашему заявлению пожалуйста отсканируйте или сфотографируйте следующие документы:

1. Разворот паспорта c фотографией, при этом закройте пожалуйста любым способом номер паспорта, оставив видимой только серию (на развороте номер и серия паспорта повторяются дважды, соответственно дважды закройте номер);

2. Чек (или чеки, если их два) о приобретении электронного устройства и сервисной программы;

3. Карта клиента сервисной программы (оборот карты с штрих-кодом и уникальным номером);

4. Постановление о возбуждении уголовного дела, если вы обращаетесь к нам за заменой в связи с утратой устройства в результате грабежа, разбоя или кражи (только кражи с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище).

Читайте также:  Порядок проведения специальной оценки условий труда кратко

Совет: если по каким-то причинам у вас нет карты клиента (вы ее потеряли, или ее не выдали в магазине) — напишите об этом на листе, который подклаываете под фото чеков например, или на любом свободном месте страницы заявления.

Если вы обращаетесь к нам с поврежденным устройством — сделайте его фотографии:

— общая фотография устройства с лицевой стороны;

— общая фотография устройства с оборотной стороны;

— фотография устройства в области серийного или IMEI номера (убедитесь, что идентифицирующие номера читаемы на фото, на устройствах iPhone IMEI номер указан на лотке для симкарты).

Убедитесь, что все фотографии и/или сканированные копии четкие, читаемые и не смазанные.

Пожалуйста — отнеситесь к этой процедуре внимательно, так как от качества предоставленных вами документов зависит сможем ли мы бесплатно оказать вам услуги по восстановлению или замене вашего устройства на аналогичное, и как скоро мы это сделаем.

Вас приветствует служба сервисного обслуживания компании Adjusters pro!

Для получения от ООО "Эджастерс про" услуг по восстановлению или замене вашего устройства в рамках договора абонентского сервисного обслуживания вам нужно должным образом оформить заявление на оказание сервисных услуг.

Проще всего оформить обращение за сервисным обслуживанием можно здесь, на нашем сайте, но вы можете так же направить нам нужные документы физической почтой (адрес с индексом внизу страницы), либо привезти их к нам в офис самостоятельно, предварительно договорившись о встрече.

На сайте это делается следующим образом:

1. Скачиваете, распечатываете и заполняете заявление на оказание сервисных услуг ;

2. Сканируете или фотографируете заявление и приложения к нему: паспорт, кассовый чек (или чеки), карта клиента, постановление о возбуждении уголовного дела (если ваше устройство утрачено). Подробнее о том, что и как именно делать и какие фотокопии или сканированные копии заявления и приложений к нему будут приняты, а какие нет — читайте здесь ;

Читайте также:  Протокол заседания мо в доу

3. Фотографируете ваше поврежденное устройство с лицевой и оборотной стороны, а так же область с видимым идентификационным номером;

4. Объединяете полученные копии документов и фотографии устройства в один файл pdf или архивный файл удобного вам формата (rar, zip и т.п.);

5. Заполняете форму ввода данных в электронном виде , загружаете в эту форму ваш пакет документов, отправляете форму.

После завершения этой процедуры специалисты службы сервисного обслуживания свяжутся с вами в течение десяти рабочих дней по телефону или электронной почте с инструкциями или уточнениями. Затем ваше поврежденное устройство будет восстановлено или заменено.

В соответствии с договором мы имеем право не принять ваше устройство для восстановления или замены. Почему? Все исключения и ограничения указаны в тексте правил в разделе " Публичная оферта ", но, в качестве примера, мы точно не примем ваше устройство если:

. если устройство не сброшено до заводских настроек и содержит любые пользовательские данные;

. если документы, которые вы нам предоставили, не читаемы, информация в них не достоверная;

. если копии документов, которые вы приложили, не могут быть нормально распечатаны;

. если в чеке на покупку вашего устройства указан один идентификационный номер (IMEI, серийный номер), а на устройстве совсем другой;

. если ваше устройство имеет признаки намеренных повреждений (мы проведем сертифицированную экспертизу).

Остались вопросы? Ответы на них могут быть в нашем разделе " FAQ — Частые вопросы ".

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector