Характеристика начальника лагеря с дневным пребыванием детей

Характеристика начальника лагеря с дневным пребыванием детей

Образец написания характеристики на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей

Просмотр содержимого документа
«Образец "Характеристика на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей"»

Алтынбаевой Галии Мунировны студентки 2 курса

Ульяновского социально-педагогического колледжа.

Галия Мунировна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 4.06.2018 по 24.06. 2018 года во время работы летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий человек, хороший организатор.

Галия Мунировна дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде «Исток». Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Галия Мунировна хорошо подготовлена в теоретических и практических знаниях. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий, умеет создавать обстановку доверительности в общении с детьми. Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала Галия Мунировна .

В течение смены были проведены следующие мероприятия: соревнование «Гонка на велосипедах», коллективная работа «Рисунки на асфальте», «День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны (1941 год)», походы в пределах и за пределами лагеря, «В гостях у сказки».
Кроме того ежедневно устраивались подвижные игры.

Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Удачно и качественно было подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню начала Великой Отечественной войны (1941г). Галия Мунировна подобрала видеоролик по этой теме в дополнении к своему рассказу. Она смогла довести до детей как важно помнить о тех событиях, которые произошли. Галия Мунировна объяснила, что мы должны уважать, ценить и помнить тех, кто за нас отдал свою жизнь. Удачно проходили походы за пределы лагеря. Галия Мунировна смогла организовать детей во время похода в СДК для просмотра мультфильма. Она ответственно подошла к тому, что отвечает за жизнь и здоровье детей во время похода.

Читайте также:  Кредитная карта что это такое простыми словами

За время прохождения практики Галия Мунировна работала в тесном контакте с другими учителями, начальником лагеря, со своим руководителем практики Нугаевой Л.Э. Галия Мунировна оказалась внимательным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Студентке удалось установить тесный контакт с ребятами. Она смогла стать для них другом и наставником. Дети ее полюбили .

Оценка за педагогическую практику — «отлично».

Директор школы ___________________ М.М.Нугаев

Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаева

____ работал(а) в качестве вожатого в ________ с _______ по ____ г. с детьми младшего школьного возраста.

Студент(ка) обладает отличными организаторскими и творческими способностями, ярко проявившимися в работе. В связи с этим он(а) пользовался(лась) огромным авторитетом и любовью не только во вверенном ей(ему) коллективе, но и среди коллег педагогического отряда.

Работал(а) с детьми младшего школьного возраста с самоотдачей и творческим подходом. Организовывал(а) интересную психолого-педагогически целесообразную деятельность с детьми, подготовил(а) интересные конкурсные работы с детьми на высоком художественном уровне, организовывал(а) и проводил(а) общелагерные мероприятия, принимал(а) участие в праздниках, вожатских концертах.

____ проявил(а) навыки самостоятельной работы и владение разнообразными формами и методами педагогической деятельности, знания теории воспитания и психологии.

Обладает огромным творческим потенциалом, чувством юмора, коммуникативными качествами. Ответственно, добросовестно и серьёзно относился(лась) к выполнению должностных обязанностей, инициативен(вна), сумел(а) вызвать интерес детей к творчеству, направить их на активно развивающийся сплоченный позитивный коллектив, который по оценке руководителей признан был стабильно хорошим.

Принимал(а) участие в выполнении ____ направления программы, награжден(а) благодарственным письмом и дипломом за значительный вклад в её реализацию.

Полный текст материала Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Читайте также:  Товар оплачен но не поставлен договора нет
Автор: Неволина Ирина Яковлевна → Публикатор

—> 15.09.2015 0 18678 1451

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

на студента – практиканта IV курса 49 группы

ГАОУ СПО Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж Гайсину Гузель Ахатовну

Студентка Гайсина Гузель Ахатовна проходил летнюю педагогическую практику в школьном лагере дневного пребывания «Растишка» МАОУ «СОШ № 17» с 3.06.13 по 2.07.13 в качестве вожатой.

За время прохождения практики студентка зарекомендовала себя с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умение найти общий язык с воспитателями и детьми в разных ситуациях. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Успешно применяла полученные в колледже теоретические знания в педагогике, закрепляя и развивая их в процессе практике. Коммуникабельна, корректна в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии. Умело избегает конфликтных ситуаций. Без проблем находила обший язык с детьми, пользовалась у них заслуженным авторитетом.

Гузель активно принимала участие во всех мероприятиях школы, помогала проводить развлекательные игры, эстафеты, концерты для детей и ежедневную зарядку. Гайсина Г. ставила танцы, разучивала с детьми песни, оформляла школьные кабинеты и актовый зал. Самостоятельно провела следующие лагерные мероприятия: «Конкурс отрядного танца», «Модная штучка», «Большие гонки», «Веселые старты» и «День именинника». Принимала участие в открытие и закрытие школьного лагеря « Растишка».

Оказала помощь детям и при подготовке к городскому конкурсу «Лето – 2013», посвященному году охраны окружающей среды и 95-летию системе дополнительного образования, где дети успешно выступили и получили номинацию «Лучшая стенгазета».

Читайте также:  Как переоформить недвижимость на детей

Практикантка хорошо владеет основными знаниями, умениями, навыками. Применение разнообразных методов и приемов работы (эстафеты, конкурсы, экскурсии), правильность их выбора делали мероприятия занимательными, интересными, поучительными.

С детьми себя вела корректно, была общительна, умела находить решения в проблемных ситуациях, не отказывала в просьбах детям и свободное время находилась с детьми.

Работа с документацией велась ею аккуратно, грамотно и систематически. Летняя практика студентки показала, что она проявила высокую степень самостоятельности при подготовке к мероприятиям, хороший уровень самоанализа, знания фактического материала, владение стандартными методами и приемами воспитания. У нее сформирован навык дифференцированного подхода к детям, добросовестного отношения к работе, который является хорошим стимулом выбранной ею профессии.

Рекомендуемая итоговая оценка за летнюю практику 5 (отлично).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector