Характеристика для снятия с учета пдн образец

Характеристика для снятия с учета пдн образец

ХАРАКТЕРИСТИКА В ПДН НА РЕБЕНКА СТОЯЩИЙ НА УЧЕТЕ

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ребенка в пдн»

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 "Б" класса

МОАУ СОШ № 22 г. Новотроицка,

Косьяненко Владислав 01.11.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок». Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой сына, помогает выполнять домашнюю работу по предметам. Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Владислав обладает флегматическим темпераментом, но несмотря на этот тип темперамента очень активен на переменах (бегает). В деятельности не проявляет большую активность, подвержен редким вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, со стороны сверстников.

Обладает удовлетворительными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, медленно работает на уроках не успевая за темпом преподавателя и сверстников. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает "любимые" и "не любимые" предметы. Отдает предпочтение физкультуре.

Владислав интересуется компьютерными играми. Ярко выраженных жизненных планов не имеет, либо они меняются в зависимости от настроения.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками в коллективе.. В отношении с девочками спокоен, не имеет конфликтов. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении с взрослыми Влад сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, не вступает в конфликты с учителями. Влад очень редко принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

С мальчиками класса общается хорошо, явных конфликтов со стороны Влада не наблюдается.

Главным недостатком можно выделить развитую фантазию, может выдавая желаемое за действительное. В общении с Владом рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 "Б" класса

г. Новотроицка Надршина Дениса Рамильевича.

Навдршин Денис Рамильевич 8.08.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Уральская 33-13 Мать: Надршина Наталья Викторовна работает Налоговой инспекции", ведущим специалистом. Семья проживает в отдельной квартире, мать интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы, является членом родительского комитета класса. Папа активно помогает классному руководителю при организации экскурсий, ремонта в классе. Родители плотно сотрудничают со школой, любые нарушения Дениса в школе принимаю во внимание и проводят разъяснительные беседы.

Состояние здоровья Дениса отличное, подвержен простудным заболеваниям в период вспышки ОРВИ и ОРЗ. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Денис обладает темпераментом сангвиника, постоянно испытывает тягу к общению с другими людьми, к новым впечатлениям. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам недовольства, если происходит ущемление его интересов. Но очень быстро проходит недовольства и Денис снова на позитиве.

Обладает хорошими ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, беседует на уроках. Хорошо развита ассоциативная память, лучше справляется с предметами гуманитарного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает "любимые" и "не любимые" предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития сюжета, либо, где представлены интересные факты из истории или естествознания. Обучаемость выше, чем обученность, что обусловлено, не умением сосредотачиваться на объясняемом материале. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе. Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.)

Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.). Является призером всероссийских дистанционных олимпиад по истории и географии. Проявляет яркий интерес к жизнедеятельности русских царей.

В классном коллективе относится к числу лидеров, умеет увлечь своими идеями, с его мнением считаются. В отношении с девочками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Денис не всегда сдержан, вежлив, но иногда вступает в спор с учителями по поводу замечаний по поведению на уроке. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Денис с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Увлекается музыкой, посещает музыкальную школу, поет замечательно, участник этнографического праздника «Здравствуй друг».

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 "Б" класса

г. Новотроицка Петренко Данилы Сергеевича.

Петренко Данила Сергеевич 31.12.2003 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, состоит на внутришкольном учете по причине ярко выраженной агрессивности в общении со сверстниками. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Комсомольский 42-40 Мать: Петренко Светлана Николаевна работает на ОАО «Уральская сталь», контролер. Отец Петренко Сергей Владимирович, работает на ОАО «Уральская сталь» — мастер цеха. Семья проживает в отдельной квартире, мать и отец интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы.

Состояние здоровья Данила отличное, По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Читайте также:  Признание брака недействительным признается

Данил обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает "любимые" и "не любимые" предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Данил интересуется фактами из математики, географии, имеет способности к глубокому изучению предметов. Данил интересуется фактами из математики,

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Данил не сдержан. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Данил с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает.

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым конфликтам.

В общении с Данилой рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников. Отец Петренко Сергей Владимирович, в курсе всех нарушений Данилы на уроках и в школе. После звонка классного руководителя посещает школу, совет профилактики.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 "Б" класса

г. Новотроицка Волчкова Ивана Александровича.

Волчков Иван Александрович 19.04.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ

, состоял в 2015-2016 учебном году на внутришкольном и городском учете по причине, нарушение комендантского часа. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Губина 12 а кв.21 Семья неполная, родители проживают отдельно , Иван проживает отдельной квартире с мамой, бабушкой, мать и отец не интересуется учебой сына, вообще не посещают родительских собраний, мотивируя тем что эти собрания не вписываются в рабочий график или усталость.

Состояние здоровья Ивана отличное, по медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Иван обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций. В деятельности не проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, нарушитель поведения. Часто пропускает школу без причины (гуляет), часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает посредственными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла. Мотивация учебная снижена, так как не проявляет интерес к учебной деятельности. Отдает предпочтение физкультуре, где видна динамика развития и является участником ФК «Носта», где показывает высокие результаты. Показывает высокие результаты при коллективной работе.

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Иван иногда не сдержан, груб. Иван не принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает)

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым физическим конфликтам.

Но свои действия осознает и пытается исправлять модель поведения.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию. За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса.

Материал по теме: образец характеристики для кдн

Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына.
Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения. По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.

Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме.


Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки.

Читайте также:  Пример договора купли продажи квартиры по доверенности

Характеристика на ребенка в пдн

Kb 9690 2839 6 Пример характеристики студента колледжа Характеристика на ученика | статья Представлен пример характеристики на студентку колледжа. Для молодых людей добавляется пункт о военной обязанности.

Характеристика на ученика в кдн образец

Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся:Ф.И.О. ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.2003 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер.

Характеристика на ученика

Парк чудес Галилео Точно. Я первый раз была — «как баран на новые ворота». А дети вели се… ОНЛАЙН Наталья38, solokhinaoly, kuzmina32, Латышева, inspektor41 Все материалы » Классное руководство Психолого-педагогическая характеристика на ученика школы.

Здесь вы найдете образцы и примеры характеристик, которые могут понадобится в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или в военкомат. Категория Характеристика на ученика содержит материалов: 64Страницы: 1 2 3 4 » Педагогическая характеристика на обучающегося для оформления на группу инвалидности Характеристика на ученика Характеристика ученика 3 класса ребенка ОВЗ (ЗПР), обучающегося по АООП, для оформления ребенка на группц инвалидности.

Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е.

Характеристика на ученика для снятия с учета пдн образец

Латышева | 39Kb 4530 1308 1 Форма характеристики учащегося Характеристика на ученика | конспект Форма предназначена для автоматизации работы классного руководителя при составлении характеристики учащегося, содержит более 80 позиций. Форма позволяет выбрать такие значения из списков, как различные свойства личности, отношения к сверстникам, взрослым, к общественным поручениям, учебе, тип семьи, отношений внутри нее и многие другие.

№55591 | 03.08.2017 | wasilewna | 77Kb 4685 1887 6 Характеристика на выпускника 11 класса (шаблон) Характеристика на ученика | статья Характеристика на выпускника 11 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. В статье представлена примерная характеристика (шаблон) на выпускника 11 класса.

Характеристика ученика для снятия с учета gly образец

Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы.

Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны. Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

ИЗО ИСКУССТВО • Всё ИЗО• ИЗО 1 класс• ИЗО 2 класс• ИЗО 3 класс• ИЗО 4 класс ТЕХНОЛОГИЯ • Вся технология• Технология 1 класс• Технология 2 класс• Технология 3 класс• Технология 4 класс МУЗЫКА • Вся музыка• Материалы для уроков• Разработки уроков• Методика преподавания ФИЗКУЛЬТУРА • Материалы для уроков• Спортивные мероприятия• Рабочие программы ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ КРАЕВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕОПЫТА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОРЯЧИЙФОРУМеще… Зарплатные карты 14.05.2018 (ответов: 196) Мои медали 14.05.2018 (ответов: 1407) Эконом — отпуск 14.05.2018 (ответов: 175) «Горячая линия» Рос…

14.05.2018 (ответов: 0) Единая форма для учит… 14.05.2018 (ответов: 323) Предложения по соверш… 14.05.2018 (ответов: 15) Все о блогах 14.05.2018 (ответов: 101) Программа очистки ком… 14.05.2018 (ответов: 23) Оплата за стаж работы 14.05.2018 (ответов: 50) Пение, рисование — не… 13.05.2018 (ответов: 86) КОММЕНТАРИИеще…
Kb 6725 1977 20 Характеристика класса Характеристика на ученика | повторение, систематизация | статья Характеристика класса за 2016/2017 год. Поход в приют предложили сами ребята. У нас в классе училось 4 человека из приюта, и наши дети захотели порадовать товарищей из приюта своим вниманием и заботой. №50750 | 20.01.2017 | zamashchikov | 0.7

Mb 1936 347 2 Характеристика учащегося начальной школы Характеристика на ученика | классный час | статья Данный образец характеристики составлялся для облегчения работы педагога по созданию характеристики учащегося начальной школы. Цель:оказание помощи педагогу при составлении характеристики учащегося начальной школы.

Задачи: предоставить различные варианты характеристики черт учащегося, помочь в создании индивидуальной характеристики для разных целей и назначений.
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме.

Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны). Характеристика вербального интеллекта:Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Читайте также:  Замена полиса омс в калининграде

Нужен примерный образец характеристики на ребёнка 14 лет с места жительства для комиссии по делам несовершеннолетних.

Услуга платна, как составление документа

Законом не установлена как форма так и содержание такой характеристики поэтому пишите как стандартную характеристику Наверное вы хоть раз в жизни уже сталкивались с характеристикой Вот и пишите подобным образом Особое внимание положительным качествам ребенка

Такой характеристики будет достаточно для КНД ,которые на территории Кемеровской области действуют на основании

от 17 января 2005 года N 11-ОЗ

О СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Здравствуйте. Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера,

привлекательных характеристик личности,черты характера, приводящие к конфликтам,особенности установления контактов-отношений,ситуации,порождающие конфликты,благоприятные ситуации,

целесообразные педагогические воздействия.

Деятельность подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе по постановке на учет и проведением профилактической работы с несовершеннолетними и родителями регламентируется приказом №-569 МВД РФ

Федосеева Дмитрия Борисовича

03.06.1993 года рождения, ученика класса ________________________

проживающего по адресу ____

Фамилия, имя, отчество обучается в МБОУ «Камызякская СОШ № 4» с ___ года. Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете. Физическое развитие соответствует (не соответствует) норме.

Поведение в школе примерное, хорошее, удов¬летворительное, неудовлетворительное, состоит на учете в милиции с дата, . месяц , год, причина постановки на учет, состоит на внутришкольном учете дата, . месяц , год, причина постановки на учет,.

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия. Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.

Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное. К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.

Отношение к педагогическим воздействиям:

— резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, за¬мечаний, порицаний;

— неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивле¬ния, игнорирования, упрямства;

— избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;

— к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения правильно воспринимает;

— чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порица¬ния, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.

Фамилия, имя, отчество проживает в полной, неполной, опекаемой, многодетной семье. Состав семьи (при перечислении членов семьи указывать Ф.И.О.): мать, отец, бабушка, дедушка, только мать и отец, мать и отчим, мачеха и отец , одна мать, один отец, опекун, попечитель. Количество детей в семье_____

Семья _Ф.И.__________ведет здоровый образ жизни, один из родителей склонен к выпивкам, скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей. Семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности недооцениваются. Характер эмоциональных отношений в семье:

— атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;

— отношения ровные, но без эмоциональной близости;

— эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;

— эмоционально-холодные, отчужденные отношения;

— Фамилия, имя способен на проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, животным, совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, равнодушие, невнимательность в отношении с одноклассниками, товари¬щами, сопереживание по отношению к близким, родным, Обладает (не обладает) волевыми качествами, восприимчив (невосприимчив) к дурному влиянию. Способность (не способен) самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении. Развита (не развита) внешняя культура поведения:

— неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков об¬щественного поведения;

— безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, приче¬ской, вульгарность манер;

— безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;

— аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;

— эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться;

— сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых;

— эпизодическое сквернословие («по случаю»);

— избегание нецензурных выражений;

— активное неприятие сквернословия;

— высокая культура речи, богатый лингвистический запас.

Отношение к вредным для здоровья привычкам:

— эпизодическое употребление алкоголя либо токсических веществ;

— нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, кото¬рый приносит алкоголь, токсические вещества;

— осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя;

— закрепившаяся привычка к курению;

— воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей;

— осознанный, самостоятельный отказ от курения;

— активное неприятие курения как в отношении себя, так и своих товари¬щей, (друзей).

Фамилия, имя, отчество вне школы проводит свое свободное время

— на основе общих полезных интересов со сверстниками, занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционирования, др.;

— досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;

— на основе пустого времяпрепровождения;

— в асоциальных группах: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство;

— в криминогенных группах, состоящих на учете в милиции за различные пра¬вонарушения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector