Дневник отчет по учебной практике

Дневник отчет по учебной практике

Что представляет собой дневник отчета по производственной практике?

Во время прохождения практики учащийся ведет дневник отчета по практике, наличие которого является обязательным условием допуска к защите отчета. Данный документ предназначен для составления индивидуального календарно-тематического плана работы студента на весь период практики. Если Вам нужна квалифицированная помощь с подготовкой отчета по практике "под ключ", напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обычно образовательное учреждение предоставляет бланки типовой формы для ведения дневника. При отсутствии таковых, допускается ведение дневника отчета по практике в обычной общей тетради по форме, утвержденной методическими указаниями вуза.

Законодательством не закреплена единая форма дневника отчета по производственной практике, однако существуют общепринятые стандарты, которыми руководствуются учебные заведения.

Требования к данным, содержащимся на обложке дневника:

  1. вид проходимой практики (учебная, производственная, преддипломная);
  2. наименование образовательного учреждения, кафедры, факультета и специальности;
  3. название организации – места прохождения практики, а также структурного подразделения, за которым закреплен учащийся; Если у Вас нет организации, где можно пройти практику, то подготовим для Вас отчет со всеми печатями за 3 дня, напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  4. номер курса и учебной группы практиканта;
  5. ф.и.о. студента;
  6. ф.и.о. научного руководителя (руководителя практики от учебного заведения);
  7. ф.и.о. руководителя практики от предприятия с указанием должности и подразделения;
  8. задание по практике (заполняется научным руководителем).

В основной части дневника отчета по производственной практике (почти сразу после титульного листа) в табличной форме отражается следующая информация:

  1. дата посещения предприятия;
  2. место проведения работы (отдел);
  3. задания, получаемые практикантом;
  4. ход выполнения работы;
  5. отметка о выполнении (подпись руководителя практики от предприятия).

Для подтверждения полученного практического опыта желательно приложить к дневнику отчета по практике дополнительные материалы: примеры изученных договоров, схемы, графики, наглядные образцы изделий и др. Эти материалы также важны как и введение и заключение в отчетах.

Принципы заполнение дневника отчета по производственной практике

Заполнение дневника не станет большой проблемой, если придерживаться следующих несложных правил:

  • систематичность: начните вести дневник с первого посещения места практики, заполняйте его каждый проведенный на предприятии день;
  • скрупулезность: вносите данные о каждой проделанной операции и обо всех возникающих при выполнении заданий вопросах;
  • грамотность: старайтесь не допускать орфографических ошибок, правильно пишите наименования изученных и составленных документов;
  • контроль: в конце рабочего дня предоставляйте дневник для проверки руководителю практики от организации (если этого требуют правила вашего учебного заведения). Это также повлияет на хорошую характеристику.

Как видите, все не так уж сложно, если заполнять дневник в процессе прохождения практики, а не после ее окончания.

Особенности ведения дневника отчета по преддипломной практике

Отличия заполнения дневника отчета по преддипломной практике не существенны. Разница состоит в том, что преддипломная практика в основном посвящена исследовательской деятельности и сбору информации для написания диплома. Поэтому в дневнике будут фигурировать такие глаголы, как: «исследовал на практике», «выявил закономерность», «провел эксперимент», «проверил гипотезу».

Для чего нужен образец дневника отчета по практике?

Чтобы избежать ошибок при заполнении дневника, лучше предварительно изучить примеры его заполнения по вашей специальности.

Найти образец дневника отчета по практике можно следующими способами:

  • в интернете (только имейте в виду, что информация, полученная из этого источника, не всегда является качественной и достоверной);
  • у студентов старших курсов;
  • в библиотеках некоторых учебных заведений представлены образцы успешно защищенных отчетов с приложенными к ним дневниками по практике.

Найденные образцы могут послужить хорошим подспорьем в грамотном заполнении собственного дневника, но стоит помнить, что объемы и виды выполняемых работ различаются в зависимости от места прохождения практики. Опытный преподаватель легко обнаружит бездумное переписывание информации с чьего-либо дневника. Кроме того, самостоятельное и постоянное заполнение дневника существенно облегчит предстоящую работу по составлению отчета по практике. Закажите отчет у нас и в течение 3-5 дней Вы получите готовый документ, который оценят на балл не ниже "4". Позвоните сейчас – 8 (800) 100-67-87

Читайте также:  В связи со служебной необходимостью прошу вас

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

Шариповой Оксаны Владимировны,

курсов профессиональной переподготовки

проходившего педагогическую практику в Государственном казенном общеобразовательном учреждении свердловской области «Нижнетагильская вечерняя школа №2»

в период с 25января 2017 г. по 13 февраля 2017г.

Руководитель практики: Петренева Е.В. зам.директора по УВР

Руководитель ГКОУСО «Нижнетагильская ВШ №2»

МП / __________/ / А.Б.Данилов /

1. Краткая характеристика ОУ, на базе которого проходит стажировка.

Государственное казенное образовательное учреждение находится на базе ФКУ ИК-5 и ФКУ ИК-12 и ФКУ ИК-13 ориентировано на работу с обучающимися в местах лишения свободы. Целевым ориентиром образовательного учреждения на протяжении долгих лет является социализация и ресоциализация обучающихся. Школа обладает материально-технической базой, соответствующей требованиям стандарта, имеет учебное оборудование, способное обеспечить качественное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

Образовательные программы, реализуемые в учреждении, соответствуют требованиям стандартов, а нагрузка на обучающихся – нормативным требованиям.

Учащиеся обучаются в очно-заочной и очной формах обучения. Учащиеся имеют возможность самостоятельно заниматься во внеучебное время. Коллектив образовательного учреждения большое внимание уделяет формированию глубоких и прочных знаний.

Государственное казенное образовательное учреждение «Нижнетагильская ВШ №2» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии , в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области . У образовательного учреждения три структурных подразделения. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В ГКОУСО «Нижнетагильская ВШ №2» обучается 340 обучающихся с 7 по 12 класс. Образовательный процесс в осуществляется в две смены. Занятия начинаются в 9.00 утра. Продолжительность урока 45 минут. Все классы обучаются в режиме 5-дневной учебной недели. В ОУ оборудованы 2 стационарных компьютерных класса, имеется три спортивных зала, три спортивные площадки, тренажёрный зал.

При оценке результатов деятельности ОУ и отдельных педагогических и руководящих работников основным объектом оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения основной образовательной программы. Система оценки предполагает: комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. Уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов, а также к представлению и интерпретации результатов измерений. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока: 1) сформированность основ гражданской идентичности личности; 2) готовность к переходу к самообразованию на основе учебно- познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования; 3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно- смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание. Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно- образовательной деятельности образовательного учреждения.

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

• способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

• способность к сотрудничеству и коммуникации;

• способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

• способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

• способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Оценка достижения метапредметных результатов проводиться в ходе различных процедур. Одной из процедур оценки достижения метапредметных результатов является защита учебного проекта.

Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития учащихся в образовательном процессе школы – это система профессиональной деятельности специалистов по созданию условий для развития и дальнейшей социализации личности, успешного обучения и перевоспитания. Основными целевыми ориентирами сопровождении обучающихся в ОУ являются: 1) формирование здорового образа жизни; 2) решение личностных проблем развития; 3) социализация и ресоциализация обучающихся; 4) преодоление затруднений в обучении.

Читайте также:  Зачетная классификационная книжка спортсмена образец заполнения

Большое внимание в гимназии уделяется развитию спорта. Учителя физкультуры организуют для учащихся тренировки по тяжелой атлетике.

2. Цели стажировки : создать условия для овладения профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподавания физической культуры

Закрепление теоретических знаний, полученных во время занятий, формирование профессиональных умений и навыков.

– Формирование опыта самостоятельной деятельности, становление профессиональной деятельности и компетентности, профессионального сознания и самосознания учителя физической культуры

– Формирование навыков профессионального межличностного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе.

– Организация непосредственной образовательной деятельности.

3. Программа стажировки

– Ведение дневника практики.

– Знакомство с основной образовательной программой образовательного учреждения, рабочей программой преподавателя физической культуры, планами-конспектами учебных занятий, планом работы классного руководителя.

– Посещение и анализ учебных занятий, внеклассных мероприятий, проводимых учителями физической культуры и классным руководителем.

– Разработка и проведение двух-трех пробных и одного зачетное учебного занятия (урок, внеурочное мероприятие)

Составлен план стажировки в соответствии с требованиями

Знакомство с образовательной организацией, составление краткой характеристики, изучение основной образовательной деятельности, режимных моментов

Изучен сайт образовательной организации, основные документы и локальные акты, рабочие программы по физической культуре.

Знакомство с учащимися 7 класса, изучение документации классного руководителя. Подбор методик для исследования коммуникативной сферы учащихся, для исследования эмоционально-волевой сферы учащихся 7 класса

Посещение урока физической культуры в 7 классе учителя высшей категории Сосновской Н.В.

Знакомство с содержанием плана работы учителя-предметника и его методическими материалами .

Опросник «Ваш темперамент». Цель диагностики: определить преобладающий тип темперамента. Использованная литература: А. В. Батаршев «Психологическая диагностика».

Проведение тестирования коммуникативной и эмоционально-волевой сферы по выбранной методике среди учащихся 7 класса.

Анализ проведенных психологических исследований.

Беседа с учащимися класса. «Ваше отношение к физической культуре и спорту»

Ознакомление с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся прикрепленного класса. Использован тест КОС. Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, 1953), адаптирована Т. А. Немчиным

Приняли участие 19 учащихся

Посещение уроков физической культуры в 7-9 классах учителя физкультуры

Наблюдение особенностей педагогического мастерства учителей-предметников .

Подготовка к проведению внеклассного занятия « »

Посещено и проанализировано 6 уроков физической культуры для учащихся 7-9 классов. Уроки проходят по программе А.П. Матвеева

Подготовка к проведению пробного учебного занятия по физической культуре

Проведение внеклассного спортивного мероприятия «Олимпийское движение » для учащихся 7 классов

Разработка конспекта урока

Приняли участие команды 7 класса, в составе команд – 20 участников

Проведение 1 пробного урока физкультуры в 7 класса « Волейбол. Передача мяча сверху»

Наблюдение за деятельностью учащихся на уроках и во внеклассной работе с целью оценки уровня обученности и выявления особенностей личности.

Проведен и проанализирован пробный урок.

Посещено 4 урока в прикрепленном классе

Подготовка к проведению пробного учебного занятия по физической культуре

Изучение психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника Сосновской Н.В. на уроке.

Участие в методической оперативке классных руководителей

Овладение методами психолого -педагогического анализа урока

Проведение 2 пробного урока физической культуры в 8 классе «Волейбол. Верхняя прямая передача».

Урок проведен и проанализирован, выявлены ошибки, разработаны рекомендации

Разработка плана проведения зачетного урока физической культуры

Изучение плана воспитательной работы классного руководителя, выполнение текущих обязанностей классного руководителя.

Подготовка плана-конспекта урока, разработка мультимедийной презентации по теме урока

Самостоятельное проведение зачетного урока физической культуры в 7 классе

«Волейбол. Совершенствование и учет основных приемов»

Урок проведен и проанализирован, выявлены основные ошибки, разработаны рекомендации.

Подведение итогов практики, составление психологической характеристики класса, оформление конспекта зачетного урока, оформление самоанализа зачетного урока

Проведение социологического исследования для учащихся 7 класса «Мое отношение к здоровому образу жизни»

Исследование показало высокий процент положительного отношения среди учащихся 7 класса к здоровому образу жизни, знание его составляющих, положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

Читайте также:  Неслужебные связи сотрудников уис лекция

Оформление отчетной документации. Заполнение дневника стажировки.

За время прохождения практики были изучены основная образовательная программа образовательного учреждения, организация педагогического процесса по образовательной области «физическая культура» и индивидуальные особенности развития учащихся. Были проанализированы рабочие программы по физической культуре учителей-предметников, документация классного руководителя прикрепленного класса. В основе работы лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС ООО. В ходе стажировки использовались разнообразные современные формы и методы обучения и воспитания учащихся, при организации учебной деятельности обеспечивалось достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований школьного возраста, учитывались индивидуальные особенности учащихся, особенности их здоровья и развития.

Проводились индивидуальные и групповые беседы с учащимися, исследования коммуникативной и эмоционально-волевой сферы развития учащихся. Изучались особенности педагогического мастерства учителей- предметников. Посещены и проанализированы 10 уроков. Изучались интересы учащихся с точки зрения отношения к здоровому образу жизни, физкультуре и спорту. Подготовлен и проведен ряд внеклассных мероприятий. Проведены и проанализированы три урока физической культуры в 7 классе из раздела «Спортивные игры» по программе А.П. Матвеева. При прохождения стажировки закреплены теоретические знания, полученные при изучении общих психолого-педагогических и специальных дисциплин, теории и методики физической культуры и спорта, закреплены навыки в преподавании предмета «физическая культура».

Учебная практика студентов обычно проходит на начальных этапах обучения и носит ознакомительный характер. Основная цель практики заключается в закреплении и углублении полученных в ВУЗе теоретических знаний. Основными инструментами работы для студентов на учебной практике являются методы наблюдения и исследования, а не практическая деятельность. Хотя практические занятия на учебной практике также допускаются.

Дневник по учебной практике входит в число отчетных документов. Заполнять его удобно таблицей, в которой в хронологическом порядке по датам записываются реализованные мероприятия. Каждая запись заверяется подписью руководителя практики на предприятии. Эта подпись является подтверждением того, что студент проделал всю предусмотренную работу.

Не всегда для учебной практики выдаются индивидуальные задания. Но если оно выдано, то мероприятия на учебной практике должны проводиться в соответствии с требованиями задания и, соответственно, отражаться в дневнике.

По окончании практики обязательно нужно подписать дневник у руководителя на предприятии и получить отзыв. Отзыв предприятия важен для выставления итоговой оценки.

Дневник учебной практики в турфирме, заполненный по дням Дневник прохождения практики в турфирме в должности «менеджера по туризму» студентки 2 курса Ростовского института серви.

Дневник по практике в социальной защите населения, заполненный по дням Дневник студента 2 курса Смирнова Виталия Сергеевича, обучающегося по специальности «Право и организация социальног.

Дневник по учебной практике в пенсионном фонде, заполненный по дням Дневник студента Веремеенко Вячеслава Михайловича о прохождении практики по специальности: «Специалист Пенсионного Фонда.

Дневник по практике технолога общественного питания, заполненный по дням Дневник прохождения практики студентки 2 курса по специальности «Технолог продуктов общественного питания».

Дневник по учебной практике в администрации муниципального района Дневник студента-практиканта по специальности «Государственное и муниципальное управление», проходившего практику в Адми.

Дневник учебной практики в адвокатском кабинете, заполненный по дням Дневник студента-практиканта 2 курса, обучающегося по специальности «Юриспруденция» и проходившем практику в адвокатском.

Дневник сварщика по практике, заполненный по дням Дневник по практике студента-сварщика, проходившего практику на Ростовском заводе металлоконструкций «Южтехмонтаж» в 201.

Дневник педагогической практики в школе, заполненный по дням Дневник по педагогической практике в школе студентки 2 курса, обучающейся по специальности: «Учитель русского языка и ли.

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням Дневник по практике студентки 2 курса медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, прошедшей практику с 15.03.2017.

Дневник по учебной практике студента-юриста, заполненный по дням Дневник по практике студента 2 курса Южного университета Власенко Алексея Васильевича, прошедшего практику в ООО ЧОП «Ле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector