Билеты по защитному вождению

Билеты по защитному вождению

Для нас важно, чтобы каждый участник занятий оценил свой водительский опыт и пересмотрел свои взгляды на вождение, нацеливаясь на максимальную безопасность. Самая главная цель для нас:

убедить водителей использовать водительский стиль, позволяющий не допустить ДТП, несмотря на любые дорожные ситуации
и не в зависимости от других участников дорожного движения!

Для тех, кто уже желает работать над безопасностью своего вождения и не допустить ДТП – запись на тренинг – "Защитное вождение"

Программа обучения
Открыта регистрация на следующие даты: 15 июля, 23 августа

Особенностью подготовки в нашей компании является тренировка навыков безопасного безаварийного вождения, где основная цель для водителя не допустить опасной ситуации в отличии от экстремального или контраварийного вождения. Школы экстремального вождения учат водителей выходить и преодолевать опасные, порой критические ситуации при вождении, провоцируя агрессивный стиль вождения и ложную уверенность контроля автомобиля.

Любые возможные риски в работе компании лучше не допустить, чем ликвидировать последствия происшествий! Тренинги по безопасному вождению-это решение, позволяющее нашим клиентам сохранить жизни и здоровье сотрудников, экономить время и сохранять средства.

ksani_mamontova

Ответы на тест по вождению!

Хотите такой сертификат? Тогда скорее проверяйте верность своих ответов и затем обязательно представьте там свои инициалы вместо моих, если ответили верно хотя бы на 75% вопросов.

1. Какие основные причины аварий на зимней дороге?
a) Отсутствие шипованных шин, отсутствие противотуманных фар, отсутствие незамерзающей жидкости в бачке омывателя.
b) Отсутствие цепей противоскольжения, отсутствие лопаты, отсутствие зимних стеклоочистителей,
c) Превышение скорости, недостаточная дистанция и интервал, резкая работа органами управления авто, неподготовленность авто к зиме.

2. Какие шины безопаснее применять на зимней дороге (снег, лед)?
a) Нешипованные шины
b) Демисезонные шины
c) Шипованные шины
d) Зимние шипованные или нешипованные шины (имеется ввиду липучка ещё)

3. Какой номер телефона экстренной помощи используется в России?
a) 115
b) 112
c) 111
d) 104

4. Что должно быть в легковой машине, если Вы вдруг застряли в снегу?
a) Лопата и трос
b) Шипованные шины
c) Цепи противоскольжения

Читайте также:  Допускается ли переупаковка или перефасовка скоропортящихся продуктов

5. Назовите основные принципы безопасного, зимнего вождения?
a) Изменить стиль вождения на плавный и полностью предсказуемый.
b) Не допускать резких изменений скорости и направления движения.
c) Увеличить дистанцию и боковой интервал.
d) Выбирать скорость движения согласно дорожному покрытию и погодным условиям.
e) Все 4 принципа являются основными

6. На сколько меняется тормозной путь на снежной трассе, по сравнению с сухим асфальтом?
a) В 2 раза
b) В 3 раза
c) В 4 раза
d) В 5 раз

7. На сколько меняется остановочный путь при гололеде, по сравнению со снежной трассой?
a) В 2 раза
b) В 3 раза
c) В 4 раза
d) В 5 раз

8. Какую временную зону планирования своих действий вы должны соблюдать, двигаясь за рулем автомобиля по зимней дороге?
a) 10 секунд
b) 20 секунд
c) 30 секунд
d) 40 секунд

9. Какая основная задача у ABS?
a) Уменьшить тормозной путь на снегу
b) Тормозить и маневрировать одновременно.
c) Избегать заносов
d) Предупреждать водителя о спустившем колесе

10. Какое первое правило водителя перед началом движения?
a) Когда поворачиваю – не торможу
b) Когда торможу – не поворачиваю
c) Не уверен – не обгоняй
d) Не вижу – не еду

11. Основная причина заносов и сносов?
a) Превышение допустимой скорости
b) Резкое торможение или руление
c) Слишком высокие обороты
d) Аквапланирование
e) Крутой поворот

12. Выбрать 5 правил, как избежать заноса?
a) Повернуть руль в сторону заноса, использовать антиблокировочную систему, использовать систему курсовой устойчивости, использовать шипы
b) Плавность движения, торможение и ускорение на прямых участках дорог, не переключать передачи в повороте, соблюдать дистанцию и интервал, не превышать скорость
c) На переднеприводном авто не отпускать педаль акселератора в повороте, на заднеприводном авто не нажимать педаль газа в повороте, не касаться педали тормоза, не касаться педали газа, тормозить передачами

13. Перечислить 6 основных правил движения по ледовым переправам?
a) не превышать скорость, тормозить двигателем, высадить пассажиров, открыть окна, соблюдать дистанцию, не съезжать с дороги
b) запрещается: движение ТС в туман или пургу; движение с остановками, разворотами, обгонами; заправка ТС горючим; слив горячей воды из системы охлаждения на лед; перевозка пассажиров рейсовыми автобусами; стоянка
c) движение в один ряд, дистанция между ТС не менее 30 м, скорость при въезде не более 10 км/ч, при движении – не более 20 км/ч, двери кабины открыты, ремни безопасности отстегнуты, пассажиры высажены при въезде и при вынужденных остановках, движение плавное, без резких торможений

Читайте также:  Представление на методиста дополнительного образования

14. Как правильно выбраться из снежной или обледеневшей колеи?
a) повернуть руль и нажать на педаль газа
b) повернуть руль и нажать на педаль тормоза
c) повернуть руль в одну сторону и резко «переложить» его в другую сторону
d) повернуть руль до «упора» и отпустить педаль газа

15. Критическую ситуацию гораздо проще предупредить или выйти из нее?
a) Выйти
b) Предупредить

Я ответила верно почти на все, за исключением тех, где нужны какие-то конкретные цифры, типа во сколько раз увеличится, или там дистанция в 30 секунд. По факту у меня 12 правильных из 15, а у вас? Если вы не согласны с постановкой вопроса где-либо, то знайте, что для основного числа людей они понятны. А у нас была девушка, которая не согласна с инструктором, вот она:

Спорить она начала после, когда оказалось, что что-то не верно, но по факту просто было лень вчитываться, если бы внимательно читала, скорее всего большинство ответов были бы верны:) А вот та девушка, которая: "Первая, да" – это я 🙂

А вот здесь kabzon который отказывался верить, что по скользкой дороге можно тормозить аж 150 метров!

Видео, кстати, от timaldo . У него на странице можно найти полный видеоотчёт о нашем обучении.

Еще я обещала рассказать свои впечатления про машины. Так вот Suzuki Grand Vitara прекрасная машина, которая очень хорошо управляется, приятный полный привод, всякие кнопочки, чтобы это отключать и всё такое. Рабочая лошадка. Кстати, она еще может бесконечно долго буксовать без какого-либо вреда для себя и тянуть мегатяжёлые грузы. Но этот автомобиль мужской. Ибо всё-таки изнутри он весьма сдержан, а точнее отделка такая прям скромная, оформление приборов скучное. Но настоящим мужчинам оно и не важно, главное ведь качества машины.

Читайте также:  Что написать в объяснительной за опоздание

Про Ford Mondeo либо хорошо, либо ничего. Лучше мне тогда молчать. Сказку про карету золушки только вспомнить, где карета после 12 превращается. Вот Mondeo это сразу овощ тыква. Внешне вполне представительный, но тяжёлый и катится медленно. В целом я вообще не люблю FordЫ. Но они хорошо подходят для многих парней, которые как бы любят погонять, но на этой машине это сильно не получится. Так что им спасибо за безопасность народонаселения! 🙂

Защитное вождение — это такой стиль вождения, при котором водитель независимо от действий других участников дорожного движения, а также при любых обстоятельствах не допускает ДТП. Именно такой стиль следует назвать безопасным вождение в сложных дорожных условиях.

Каждое третье ДТП происходит по вине водителей, имеющих более чем десятилетний стаж управления автомобилем. Зачастую это связано с тем, что водитель с большим опытом вождения утрачивает чувство опасности и бдительность при управлении транспортным средством, однако, вероятность риска совершения ДТП при этом остаётся на прежнем уровне.

Программа обучения по данному курсу включает следующие темы:

  • Техника наблюдения.
  • Приемы контроля пространства.
  • Оценка рисков дорожной ситуации.
  • Распознавание опасностей.
  • Предотвращение переворота.
  • Приемы взаимодействия участников движения.
  • Современные системы активной и пассивной безопасности.
  • Техника вождения с комментариями.
  • Особенности управления автотранспортным средством в сложных дорожных условиях:

А) Движение через железнодорожный переезд.

Б) Движение в дождь, при тумане, гололеде, сильном снегопаде.

  • Подготовка автомобиля для работы в зимних условиях.
  • Техника управления при заносе автомобиля. Вывод из заноса.
  • Управление автомобилем в критических ситуациях.
  • Остановочный и тормозной путь. Разные способы экстремального торможения при эксплуатации автомобиля в зимний период.

Срок освоения программы 1 неделя (24 учебных часа) Стоимость обучения 2500 руб

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector