АКТ
сдачи-приемки кранового пути в эксплуатацию
«__» ______________________ 200_ г.
Адрес объекта ______________________________________________________________
Тип, заводской и регистрационный номер крана _________________________________
Длина пути, м ______________________________________________________________
Наличие проектной документации _____________________________________________
Соответствие конструкции кранового пути проектной документации ________________
Наличие акта сдачи-приемки земляного полотна под устройство верхнего строения пути _______________________________________________________________________
Произведена обкатка пути проходами крана:
без груза _________________________________________________________________
с максимальным рабочим грузом ____________________________________________
размер колеи, мм _________________________________________________________
прямолинейность, мм _____________________________________________________
продольный уклон, % (градусы) _____________________________________________
поперечный уклон, % (градусы) _____________________________________________
упругая посадка, мм _______________________________________________________
Наличие и исправность выключающих линеек ___________________________________
Наличие и исправность тупиковых упоров ______________________________________
Конструкция заземления _____________________________________________________
Место расположения и длина заземления _______________________________________
Наименование, тип и номер прибора для измерения сопротивления заземления ______
Место измерения ____________________________________________________________
Погода в течение трех предыдущих дней и в день производства измерений ___________
Сопротивление заземления, Ом _______________________________________________
соответствует нормам _____________________________________________________
не соответствует нормам ___________________________________________________
Заземление кранового пути выполнил __________________________________________
Измерение сопротивления заземления выполнил _________________________________
Работу по устройству кранового пути выполнил и сдал ____________________________
Крановый путь принял в эксплуатацию _________________________________________
Новости партнеров
Похожие формы
Акт сдачи-приемки рельсового пути башенного крана в эксплуатацию
Договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего владельцу инфраструктуры железнодорожного пути общего пользования, локомотивом владельца железнодорожного пути необщего пользования) (образец)
Договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего владельцу инфраструктуры железнодорожного пути общего пользования, локомотивом перевозчика) (образец)
Договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (при обслуживании контрагента на железнодорожном пути необщего пользования, не принадлежащем владельцу инфраструктуры железнодорожного пути общего пользования, локомотивом перевозчика) (образец)
Наряд-допуск на право выхода на крановые пути и проходные галереи мостовых и передвижных консольных кранов для производства ремонтных и других работ (рекомендуемая форма)
Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности, средние показатели энергетической эффективности вводимых в эксплуатацию зданий, строений и сооружений, данные о выполнении требований об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов жилых домов, количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам. Форма № 8
Акт приемки в эксплуатацию законченного ремонтом железнодорожного пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны
Вопрос:
Прошу разъяснить, требуется ли при проведении плановой проверки состояния рельсовых путей специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемных сооружений, делать запись о результате в паспорта на крановый путь? В.Ф. Ежак, гл. инженер ОАО «Новосибирский стрелочный завод»
На вопрос читателя отвечает заместитель начальника Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора В.В. Чернышёв.
С 7 марта 2014 г на территории Российской Федерации действуют Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г № 533, зарегистрированным Минюстом России 31 декабря 2013 г, регистрационный № 30992.
В них не установлены обязательные требования по наличию и ведению паспортов на крановые пути.
Вопрос от 14.01.2016г.:
Какие разрешающие (или вообще документы) должен иметь специалист, проводящий ежегодную (согласно ФНП утв. приказом № 533 от 12.11.2015 г.) планово-высотную съемку рельсовых путей подъемного сооружения?
Ответ: На данный вопрос ответ дан специалистами отдела по надзору за подъемными сооружениями Управления Ростехнадзора.
Вышеуказанный специалист должен иметь выданное в установленном порядке удостоверение на право самостоятельной работы по соответствующему виду деятельности и должностную инструкцию.
Вопрос от 10.04.2017г.:
В управление поступило обращение по вопросам эксплуатации рельсовых путей подъемных сооружений, с просьбой разъяснить, для каких ГПМ необходим паспорт на подкрановые пути, необходима планово-высотная съемка, необходимо делать периодическую планово-высотную съемку и т.д.
Так, ФНП не устанавливают обязательных требований по наличию паспортов на рельсовые пути и тупиковые упоры.
Проведение планово-высотной съемки входит в объем плановой проверки рельсового пути, которая в соответствии с пунктом 213 ФНП проводится не реже одного раза в год под руководством специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемных сооружений (далее — ПС), и устанавливает соответствие контролируемых параметров рельсовых путей требованиям руководства (инструкции) по эксплуатации ПС, проектной и конструкторской документации и подтверждает, что состояние рельсовых путей обеспечивает безопасную работу ПС. Таким образом, планово-высотная съемка рельсового пути должна проводиться периодически при проведении его плановой проверки. Также в соответствии с пунктом 215 ФНП планово-высотная съемка должна проводиться при внеочередной проверке наземных рельсовых путей, которая проводится в объеме плановой проверки после продолжительных ливней или зимних оттепелей, отрицательно влияющих на состояние земляного полотна и балластного слоя.
Согласно пункту 216 ФНП предусмотрено также проведение периодического комплексного обследования рельсовых путей специализированными организациями, которое должно проводиться не реже одного раза в три года, а также после подтоплений, наводнений, землетрясений, селей, произошедших на территории нахождения ПС, при котором также предусмотрено проведение планово-высотной съемки рельсового пути. Пунктом 207 ФНП установлено, что готовность рельсового пути к эксплуатации, в том числе после ремонта (реконструкции), должна быть подтверждена актом сдачи-приемки (с прилагаемыми к нему результатами планово-высотной съемки). Таким образом, при вводе в эксплуатацию ПС, в том числе и не подлежащих учету в органах Ростехнадзора, готовность рельсового пути к эксплуатации должна быть подтверждена актом сдачи-приемки с прилагаемыми к нему результатами планово-высотной съемки. При этом требования ФНП к процессу эксплуатации, проверке состояния и дефектации рельсовых путей распространяются, в том числе, и на ПС, не подлежащих учету в органах Ростехнадзора.
Разделы сайта, связанные с этой новостью:
Последовательность событий и новостей по этой теме
(перемещение по новостям, связанным друг с другом)