Акт проверочной закупки бланк

Акт проверочной закупки бланк

VitalikRadko / Depositphotos.com

В соответствии с проектом приказа Роспотребнадзора в этих актах планируется указывать наименование контролирующего госоргана, место, дату и время составления акта. Также предполагается, что в акте о проведении контрольной закупки будут отражены, в частности:

  • дата, место проведения и время завершения закупки;
  • наименование юрлица или Ф. И. О. ИП, место нахождения юрлица, место осуществления деятельности предпринимателя и фактического проведения контрольной закупки;
  • сведения о приобретенных товарах или услугах;
  • информация о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых действий по их возврату либо об отказе в совершении данных действий с подписью должностного лица;
  • Ф. И. О. и должность должностного лица (лиц), проводивших закупку, а также свидетелей, присутствовавших при ее проведении;
  • информация о применении фото- и киносъемки, видеозаписи и других способов фиксации;
  • сведения о способах приобретения товаров и услуг, а также о способах их оплаты 1 .

С примером заполнения журнала учета движения товаров на складе по форме № ТОРГ-18, подготовленной экспертами компании "Гарант", можно в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

В акте о проведении дистанционной контрольной закупки будет указываться информация, позволяющая идентифицировать способ ее осуществления. Публичное обсуждение и независимая антикоррупционная экспертиза документа завершатся 28 января.

Напомним, что правила проведения контрольных закупок действуют с 1 декабря прошлого года. В соответствии с ними в процессе таких закупок проверяющие могут запрашивать документы и информацию о товаре, предоставление которых потребителю является обязательным в соответствии с законодательством.

1 С текстом проекта Роспотребнадзора "Об утверждении типовых форм актов о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг)" и материлами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/08/01-19/00087639).

Оформление закупочного акта происходит в тех случаях, когда осуществляется покупка предприятием определенных продуктов (как правило, продуктов питания) у физического лица. Составляет документ покупатель. Помимо закупочного акта между сторонами должен заключаться и договор купли-продажи по тем же правилам, что при сделках между организациями. Чаще всего данный документ применяется в сфере общественного питания, когда рестораны, кафе, столовые и пр. заведения общепита покупают сельскохозяйственную продукцию у населения.

Читайте также:  Как срабатывает антимагнитная пломба на счетчике воды

Оформление закупочного акта

Как правило, подготовка акта лежит на стороне закупщика. Обязательной формы его нет, но есть унифицированная.

Закупочный акт относится к первичной документации и оформлять его можно как по унифицированной форме, утвержденной законодательством РФ, так и в свободном виде или же по разработанному внутри предприятия шаблону, в том числе допускается символика предприятия на бумаге.

Печатается он на обычном листе А4 формата непосредственно в момент осуществления сделки в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя, второй передается продавцу.

В документе в обязательном порядке должны быть указаны подробные сведения об организации, закупающей продукцию и физическом лице, продающем ее. Информация, касающаяся гражданина, должна включать его паспортные данные и адрес места жительства. В специальную таблицу должен быть внесен полный перечень закупаемого продовольствия, а также данные о его количестве и стоимости. Документ необходимо заверить обеими сторонами.

Если покупка товара происходит у индивидуального предпринимателя без образования юр.лица, то в акте надо указать данные о налоговой инспекции, выдавшей свидетельство ИНН и ИП.

Для чего нужен закупочный акт

Закупочный акт нужен для того, чтобы зафиксировать факт совершения сделки и во избежание возможных претензий как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. В случае, если разногласия все же появятся и наступит необходимость их решения в судебном порядке, данный документ будет обладать доказательной силой.

Инструкция по заполнению закупочного акта

В шапке документа следует указать сведения об организации, осуществляющей покупку продукции: ее полное наименование с указанием организационно-правового статуса, а также структурное подразделение, к которому относится сотрудник, совершающий сделку. Здесь же нужно внести ИНН предприятия и прочие данные, в соответствии с учредительными документами. Следует отметить, что чем выше сумма купли-продажи, тем тщательнее стоит относиться к заполнению документа.

Читайте также:  Ветеринарное регистрационное удостоверение отменено

Вторая часть документа (слева) включает в себя номер документа по внутреннему документообороту предприятия, а также дату его составления. Чуть ниже вписывается населенный пункт, в котором производится сделка, а также подробная информация о сотруднике, производящем закупку (должность, фамилия, имя, отчество полностью) и продавце (фамилия, имя, отчество гражданина полностью).

В основную часть документа включена таблица, в которую вносится полный подробный перечень закупаемой продукции. Здесь в соответствующие столбцы необходимо вписать наименование продукции, количество, стоимость за единицу измерения (обычно здесь считаются килограммы или штуки), а также общую стоимость. Под таблицей в графе «Итого» нужно указать полную цену закупленных товаров по данному закупочному акту (цифрами). Под таблицей полная стоимость указывается прописью.

В четвертый раздел вписывается:

  • все, что касается продавца: его паспортные данные (серия, номер, когда, где и кем выдан), адрес регистрации места жительства (по паспорту), номер свидетельства о государственной регистрации предпринимателя (когда и кем выдано), фамилия, имя, отчество, номер ИНН (включая код налоговой службы, выдавшей ИНН);
  • сведения по справке о наличии личного подсобного хозяйства;

Если данной справки нет, то это необходимо обязательно отметить.

информацию об удержанном подоходном налоге.

Следует иметь ввиду, что по закону доходы от выращенных в личных подсобных хозяйствах сельскохозяйственных продуктов, налогом не облагаются.

Заключительная часть акта включает в себя расписку о получении денег продавцом от покупателя. Обе стороны должны заверить оформленный по всем правилам закупочный акт своими подписями. Печать организации на документе ставить необязательно.

После подписания акта представитель организации-покупателя, непосредственно производящий закупку, должен передать данный документ на подпись руководителю компании для утверждения. Затем документ следует передать в отдел бухгалтерии, где он будет включен в бухгалтерский учет.

Читайте также:  Как продать самортизированное основное средство

Протокол контрольной закупки

11 августа 201* г.

Мною, старшим участковым уполномоченным Советского РОВД г. Энска капитаном полиции И.И. Биркиным, совместно с участковым уполномоченным Советского РОВД г. Энска лейтенантом полиции Пешковым И.А., а также с гражданами:

1) Осиповым Антоном Алексеевичем, прож.: г. Энск-44, ул. Белая, дом 12, кв. 56 (д.т. 34-09-89);

2) Шаляпиным Валерием Васильевичем, прож.: г. Энск-09, пр. Строителей, дом 6, кв. 99 (т. соседей 20-88-99)

составлен настоящий акт о том, что 11 августа 201* года в 19 час. 05 мин. осуществлена контрольная закупка в торговой палатке ИП "Козлова", расположенной: г. Энск, ул. Советская, дстр. 44, у продавца Пироговой Надежды Викторовны, прож.: г. Энск, ул. М. Горького, дом 7, кв. 90.

Продавец Пирогова Н.В. продала Пешкову И.А. один DVD-диск "Групповушка в деревушке" производства SP Company SPb, Голландия, продолжительностью 87 мин. за 300 руб. Фотографии, изображенные на коробке, в которой содержится диск, позволяют предположить, что таковой является видеоматериалом порнографического характера.

При проверке накладная или какие-либо иные документы на соответствующую продукцию отсутствовали. Договор между продавцом Пироговой Н.В. и руководством ИП "Козлова" также отсутствует.

По поводу процедуры проведения, а также протоколирования хода и результатов контрольной закупки жалоб и заявлений от присутствующих не поступило.

Протокол прочитан вслух, записано правильно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector